Имел вклад "Подарок", решил закрыть вклад досрочно, т.к. решил осуществить крупную покупку - автомобиль. Решение было спонтанное, соответственно заказать денежные средства заранее возможности не было. Сотрудники банка уточнили наличие средств в кассе, и поступило предложение оставшуюся сумму (свыше 100 тыс. руб. которые можно было получить в кассе без предварительного заказа) перевести на карту виза-электрон, которая у меня имелась (выдавалась ранее в подарок к какому то вкладу инвестторгбанка). На что я согласился. В целом сотрудники приветливые, участливые и вообщем то к ним у меня никаких претензий нет. Активацию карты я провел по рекомендации сотрудника 26.02.2015 путем запроса баланса карты в АТМ банка. Убедившись, что денежная сумма поступила на счет карты я со спокойной душой поехал в другой город за машиной.
Изначально я предполагал просто снять денежные средства в банкомате Инвестторгбанка в том городе, где я планировал купить автомобиль, благо лимит снятия приличный 10 тыс долл. в рублевом эквиваленте, т.е. около 600 тыс. руб., но потом с удивлением обнаружил в тарифах по обслуживанию карты, что ВНИМАНИЕ - СНЯТИЕ СОБСТВЕННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В СОБСТВЕННЫХ БАНКОМТАХ БАНКА ПЛАТНОЕ!
Я конечно слегка был в шоке от этого и уточнил возможность безналичного перечисления денег в другой банк. Комиссия оказалась выше чем я привык платить в других банках (обычно 10-15 руб за платеж или вообще бесплатно) Даже перечисление в пользу другого клиента банка физ лица - ПЛАТНОЕ. Что же, сам виноват, подумал я, банк до сих пор работает с клиентской базой в программе написанной под ДОС! По всей видимости на базе какой то древней СУБД, чего же ты ожидал. Ну ладно, я позвонил в автосалон и согласовал, с большим скрипом заметьте, частичную оплату авто картой. Перед поездкой я попробовал расплатиться картой в продуктовом магазине, транзакция не прошла - выдало оплата ОТКАЗ.
Я не придал этому значения, т.к. карта была только что активирована, подумал что нужно подождать хотя бы день.
Приехав в автосалон через 3 дня я попытался расплатиться картой - оплата ОТКАЗ. Звонок в службу поддержки ни к чему не привел, они сообщили, что кроме запроса баланса НИКАКИХ транзакций не видят, приняли в работу претензию. Рассказывать, где я искал недостающие деньги на оплату авто я не буду, отмечу только то, что пришлось досрочно расторгнуть вклад в другом банке и недополучить при этом достаточно приличную сумму процентов.
Прошла неделя. Я вернулся в свой город и посетил отделение Инвестторгбанка. Приветливые девушки сообщили, что никаким образом снять сои же деньги без комиссии не получится. :o и снова приняли у меня претензию по работе карты.
По совету милой девушки Галины, я попробовал оплатить свой телефон через шаблон в АТМ банка (у меня Ростелеком) транзакция не прошла - вот видите, воскликнул я, ничего не работает :wall: на что она ответила, что у нее тоже Ростелеком не получается оплатить, что то там уже какую неделю не могут починить - вы попробуйте билайн оплатить. Попробовал - РАБОТАЕТ. :ura:
Ну хоть что то в этом банке работает, подумал я, не зря программистам зарплату платят, и умилился, утирая скупую слезу. :shuffle:
Очередной звонок в службу поддержки "порадовал" они увидили оплату билайн! Никаких других транзакций в том числе через интернет (пробовал вывести CARD2CARD в тинькоф) до сих пор не видны. Не беспокойтесь, обрадовали меня - ваша претензия (еще первая) пока в работе, скоро рассмотрим... :music:
И вот я теперь сижу с деньгами, которые я не могу потратить и думаю, идти сдаваться в АТМ банка и платить комиссию за снятие что увеличит мои потери или попробовать дождаться пока карточку "починят"?
Вообщем банк разочаровал. Руководство банка по всей видимости застряло где то в 20 веке или 19ом?