Оплатить картой ничего нельзя, а зачем тогда она нужна?

08.03.2015 13:10
5348
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Имел вклад "Подарок", решил закрыть вклад досрочно, т.к. решил осуществить крупную покупку - автомобиль. Решение было спонтанное, соответственно заказать денежные средства заранее возможности не было. Сотрудники банка уточнили наличие средств в кассе, и поступило предложение оставшуюся сумму (свыше 100 тыс. руб. которые можно было получить в кассе без предварительного заказа) перевести на карту виза-электрон, которая у меня имелась (выдавалась ранее в подарок к какому то вкладу инвестторгбанка). На что я согласился. В целом сотрудники приветливые, участливые и вообщем то к ним у меня никаких претензий нет. Активацию карты я провел по рекомендации сотрудника 26.02.2015 путем запроса баланса карты в АТМ банка. Убедившись, что денежная сумма поступила на счет карты я со спокойной душой поехал в другой город за машиной. Изначально я предполагал просто снять денежные средства в банкомате Инвестторгбанка в том городе, где я планировал купить автомобиль, благо лимит снятия приличный 10 тыс долл. в рублевом эквиваленте, т.е. около 600 тыс. руб., но потом с удивлением обнаружил в тарифах по обслуживанию карты, что ВНИМАНИЕ - СНЯТИЕ СОБСТВЕННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В СОБСТВЕННЫХ БАНКОМТАХ БАНКА ПЛАТНОЕ! Я конечно слегка был в шоке от этого и уточнил возможность безналичного перечисления денег в другой банк. Комиссия оказалась выше чем я привык платить в других банках (обычно 10-15 руб за платеж или вообще бесплатно) Даже перечисление в пользу другого клиента банка физ лица - ПЛАТНОЕ. Что же, сам виноват, подумал я, банк до сих пор работает с клиентской базой в программе написанной под ДОС! По всей видимости на базе какой то древней СУБД, чего же ты ожидал. Ну ладно, я позвонил в автосалон и согласовал, с большим скрипом заметьте, частичную оплату авто картой. Перед поездкой я попробовал расплатиться картой в продуктовом магазине, транзакция не прошла - выдало оплата ОТКАЗ. Я не придал этому значения, т.к. карта была только что активирована, подумал что нужно подождать хотя бы день. Приехав в автосалон через 3 дня я попытался расплатиться картой - оплата ОТКАЗ. Звонок в службу поддержки ни к чему не привел, они сообщили, что кроме запроса баланса НИКАКИХ транзакций не видят, приняли в работу претензию. Рассказывать, где я искал недостающие деньги на оплату авто я не буду, отмечу только то, что пришлось досрочно расторгнуть вклад в другом банке и недополучить при этом достаточно приличную сумму процентов. Прошла неделя. Я вернулся в свой город и посетил отделение Инвестторгбанка. Приветливые девушки сообщили, что никаким образом снять сои же деньги без комиссии не получится. :o и снова приняли у меня претензию по работе карты. По совету милой девушки Галины, я попробовал оплатить свой телефон через шаблон в АТМ банка (у меня Ростелеком) транзакция не прошла - вот видите, воскликнул я, ничего не работает :wall: на что она ответила, что у нее тоже Ростелеком не получается оплатить, что то там уже какую неделю не могут починить - вы попробуйте билайн оплатить. Попробовал - РАБОТАЕТ. :ura: Ну хоть что то в этом банке работает, подумал я, не зря программистам зарплату платят, и умилился, утирая скупую слезу. :shuffle: Очередной звонок в службу поддержки "порадовал" они увидили оплату билайн! Никаких других транзакций в том числе через интернет (пробовал вывести CARD2CARD в тинькоф) до сих пор не видны. Не беспокойтесь, обрадовали меня - ваша претензия (еще первая) пока в работе, скоро рассмотрим... :music: И вот я теперь сижу с деньгами, которые я не могу потратить и думаю, идти сдаваться в АТМ банка и платить комиссию за снятие что увеличит мои потери или попробовать дождаться пока карточку "починят"? Вообщем банк разочаровал. Руководство банка по всей видимости застряло где то в 20 веке или 19ом?
Инвестторгбанк
Инвестторгбанк
2015-03-11T09:46:00+03:00
Уважаемый alezz! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас, что нашли время и оставили свой отзыв о работе Банка! Нам очень важно получать обратную связь от наших Клиентов. Благодаря отзывам наших Клиентов, мы улучшаем качество обслуживания в лучшую сторону. К сожалению, оставленных Вами данных недостаточно для прояснения описанной ситуации. Просим Вас направить Ваши контактные данные на адрес customsupport@itb.ru. Мы будем искренне рады Вам помочь и постараемся оперативно решить Ваш вопрос. Уважением, Служба клиентской поддержки. АКБ «Инвестторгбанк» (ОАО) 8 800 200 45 45
alezz
2015-04-04T20:39:46+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,20
средняя оценка
13%
решено проблем
39
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах Инвестторгбанка

Отличная работа

Оценка 5

Обратился 05.12.23 в офис банка на Сухаревской (Проспект мира 3/1 , по открытию вклада. Обслуживание на высоком уровне. Сотрудница на рабочем месте 3 (очевидно Л-на Д.А... Читать полностью

05.12.2023

Обслуживание на 5.

Оценка 5

1.12.2023 г. мы с мужем посетили офис на ул.Острякова, 3 в 11ч. 30 мин. Мы открывали накопительные счета. Нас обслуживали Анастасия К. и Виктория. Хотим выразить свою... Читать полностью

02.12.2023

Грамотное решение в исправлении ошибок другого банка.

Оценка 5

При обращении в отделение "Сухаревский" столкнулся с проблемой закрытия вклада. При чём проблема была создана банком "ТКБ" входящим в общую группу с "ИТБ". При открытии вклада в... Читать полностью

11.11.2023

Благодарность банку за высокий профессионализм и чуткое отношение к вкладчику

Оценка 5

Являюсь клиентом ДО "Казанский АО "Инвестторгбанк" несколько лет, постоянно пользуюсь его услугами , что расположен в городе Казань, ул. Кави Наджми, 3/9.  Обращался в данное... Читать полностью

10.09.2023

Благодарность

Оценка 5

Приходила консультироваться по вкладам, и каким способом лучше всего,моему мужу, перевести крупную сумму из другого банка в банк ИТБ. Была приятно удивлена консультацией Марии... Читать полностью

23.08.2023

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в банк по вопросу открытия вкладов для пенсионеров. Выражаю огромную благодарность сотруднице Наталье С-не (отделение на Дубининской) за подробную информацию, внимание... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам Инвестторгбанк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка "Инвесторгбанк" по адресу: г.Москва, ул.Острякова, д.3, стр.1. Сотрудники не отказывают в помощи всем, кто зашёл в рабочее время... Читать полностью

18.08.2023