Поведение управляющей

22.03.2015 06:25
1137
Оценка
1
Отзыв проверен
Для разрешения спора по факту отказа от обслуживания депозитного счета по нотариально заверенной доверенности 27.01.2015 года я обратился в банк с просьбой дать мне письменный отказ. Поскольку на сайте банка вывешена информация о том, что все жалобы, заявления, пожелания и т.д. подаются в отделения по месту нахождения вклада, я так и сделал. Но управляющая отделением Дачный 17 не только отказалась регистрировать моё заявление, но и сделала это в грубой и некорректной, я бы даже сказал оскорбительной, форме. По факту хамского поведения сотрудников я написал жалобу руководству банка. В середине марта пришел ответ. Отсканировал. Хочу выложить для всеобщего обозрения. Не нашел здесь такой функции. Скорей всего образец этого ответа разослан по подразделениям Балтийского банка в качестве образца, как посылать своих клиентов подальше в цивилизованной форме. Жаль, ведь я являлся их клиентом не менее 10 лет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-25T14:00:00+03:00
Автору: "В середине марта пришел ответ." - просьба выслать скриншот на belich@banki.ru