Некорректная информация на карте

24.03.2015 20:46
1409
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь зарплатным клиентом достаточно давно, в октябре меняла карту, так как срок действия истек. На днях возник вопрос по своему счету, собралась звонить в службу поддержки клиентов, номер указан на обратной стороне карты, звоню, а там интернет магазин. Здорово думаю, посмотрела номер, указанный на картах коллег, у кого-то верный номер указан, у кого-то как и у меня нет. Плачу за смс информирование, неужели не оповестить клиента о том, что была партия карт с некорректным номером? В службе поддержки сказали, что это не предусмотрено, отправили в банк за перевыпуском карты с верными данными, но за это я должна еще и заплатить. Ужасно. Сами допустили ошибку, клиентов не оповестили, еще и перевыпускай за свой счет. Удивлена, в работе с клиентами. Ни за что не обращусь в такой банк за какой-либо услугой.