Полный игнор клиента - де факто...

15.01.2009 08:32
3355
1
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Под внешним, вполне благочестивым и глянцевым обликом банка - клиентские проблемы и отношение сотрудников банка к этим проблемам. К примеру, попробуйте позвонить и найти технического специалиста для консультации... Полдня уйдет! Вас прогонят по немалому кругу! Или заполнить чек... Конечно, процедура строго регламентирована и детерминирована, но - давно вы переписывали чеки по три раза в т.ч. из-за того, что Вы не смогли воспроизвести собственную подпись так, как она выглядит в карточке? Скрытый садизм персонала. Я это чувствую каждый раз, приходя туда. Буду закрывать счет, я там никому не нужен...

О банке

Народный рейтинг

126 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты