Особенности работы банка

02.04.2015 10:26
1383
Оценка
2
Отзыв проверен
Два раза был вынужден воспользоваться услугами Александровского отделения вашего банка. Оба раза впечатления хуже, чем от Сбербанка. Имеется организация НП «Объединение граждан по совместной газификации земельных участков населённых пунктов Каринского сельского поселения Александровского района». Эта организация имеет расчётный счёт № 4070381040ХХХХХХХХХХ, открытый в вашем банке. Периодически у меня возникает необходимость вносить наличные деньги на счёт этой организации. Первая попытка внести деньги была предпринята мной 29 июля 2013 года. Я, как частное лицо, пришёл в отделение банка по адресу ул. Ленина д. 13 К 5. Мне отказали в обслуживании на основании того, что счёт открыт «не у них». Я спросил, один и тот - же ли это банк и не всё ли равно, в каком отделении открыт счёт. Мне сказали, что банк один, но счёт «не у них» и деньги принять они никак не могут. Я пришёл в отделение для юридических лиц по адресу ул. Свердлова д. 1. В этом отделении деньги приняли (ордера № 2206 и №2222) и комиссии не взяли. Вторая попытка была 27 марта 2015г. Я пришёл в отделение на Свердлова д.1 (раз уж ваш банк считает меня юридическим лицом). Посетителей кроме меня в отделении не было. Все сотрудники были заняты своими важными делами. Через некоторое время меня заметили. Я поздоровался, показал свои старые квитанции и попросил перевести деньги в адрес и на счёт, указанный в квитанциях. Девушка, к которой я обратился, отправила меня к «операционисту». Я уточнил, кто из присутствующих в зале «операционист». Мне показали другую девушку. Я подошёл к ней и показал квитанции её. Она сказала, что меня в этом отделении обслуживать не будут и предложили мне пройти в отделение на Ленина 13к5. Я уточнил, так ли я понял. Ведь ранее было всё наоборот. Платить в отделении на Ленина 13к5 было нельзя и нужно было платить в отделении на Свердлова 1. Мне сказали, что теперь надо платить в отделении на Ленина 13к5. Я поехал в отделение на Ленина 13к5. В отделении я подошёл к стойке с вывеской «Обслуживание физических лиц». Поздоровался и, протянув квитанции, спросил, могу ли я перечислить деньги в счёт организации, указанной в квитанциях. Девушка за стойкой мне ничего не ответила, но квитанции взяла и начала что-то набирать на компьютере. Через некоторое время она попросила мой паспорт и спросила, есть ли у меня «карточка». Я сказал, что не знаю, есть ли у меня «карточка». Она спросила, пользовался ли ранее услугами Пробизнесбанка. Я сказал, что услугами банка я однажды пользовался, но в другом отделении. Т.к. отделения друг с другом не общаются, я не могу сказать, есть ли у меня «карточка» и действительна ли она в этом отделении. Так-же я предложил девушке самой посмотреть, есть ли у меня «карточка». Она продолжила что-то набирать на компьютере и спросила мой телефон и адрес прописки. Через некоторое время она распечатала какие-то бумаги и уточнила, будут такие-же суммы, как в старых квитанциях или другие. Я сказал, что другие. Девушка закричала на меня, почему я молчал и не сказал, что суммы не те. Я ответил, что я вообще не называл никаких сумм, сама девушка не спрашивала и вообще, я только спросил, могу ли я перечислить деньги или не могу. Девушка предложила мне написать на бумажке суммы. Я написал. Она продолжила что-то набирать на компьютере. Через некоторое время она дала мне два заявления на перевод денег и четыре приходных ордера (два на мои суммы и два — на комиссию) на подпись. Я подписал. На заявления уже стояла синяя печать «проведено». Меня направили в кассу. Весь процесс заполнения бумаг занял порядка 40 минут. Приходные ордера №512 и №513. В отделение я пришёл с женой. В процессе ожидания жена захотела в туалет. Увидев открытую дверь в туалет, она зашла туда. В этот момент, другая девушка, сидевшая за столом закричала на жену, чтобы она немедленно вышла из туалета, т.к. он «служебный» и побежала выгонять жену из туалета. При этом она выражалась нецензуной бранью и вытолкала мою жену из туалета, несколько раз её при этом ударив. Я, оплачивая деньги в кассе, закричал, чтобы вызвали полицию. В зал вышел какой-то мужчина в свитере и без бейджа. Он не представился. Я предложил немедленно вызвать полицию. Он отказался с формулировкой, что «полиция ему тут нахер не нужна». После этого мы покинули отделение банка. В связи с этим, у меня есть несколько вопросов и предложений: 1. С точки зрения банка, я физическое или юридическое лицо? В каком отделении мне надо перечислять деньги? И почему это отделение меняется? 2. Пожалуйста, научите сотрудников здороваться с клиентами. За всё общение с вашим банком со мной так ни разу и не поздоровались. 3. Почему с меня один раз комиссию не взяли, а второй раз взяли? 4. Считается ли приемлемым употребление нецензурной брани в адрес клиента и слова «хер» сотрудниками банка? 5. Если туалетом нельзя пользоваться посетителям, то отчего он гостеприимно распахнут в операционный зал? Или заприте его, или огородите мобильным ограждением. Хоть вот таким: http://www.imvito.ru/catalog243.html 6. Приемлемо ли бить посетителей за неудачную попытку посещения туалета? 7. Является ли обычным оформление платежа в течении 45 минут? 8. Является ли правильным выдавать заявления с отметкой «проведено» ДО того, как деньги оказались в кассе и обязательно ли посещение кассы, если на руках уже есть заявление с отметкой «проведено»?

Отзывы о продуктах Пробизнесбанка

Оперативно вернули деньги по исполнительному листу

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам банка на ул. Петровка. Пришел в банк уже под закрытие. За 10 минут проверили все документы, и на следующий день позвонили мне и сообщили, что деньги... Читать полностью

18.05.2014

Оперативное открытие расчетного счета юридическому лицу

Оценка 5

Открывала счет в Пробизнесбанке. Была приятно удивлена профессионализмом сотрудников и быстротой и удобством открытия расчетного счета. Хорошие, удобные переговорные комнаты, где... Читать полностью

08.05.2014

А мне нравиться у них!

Оценка 5

Прочитал кучу негативных отзывов, и стало обидно. Люди, если все хорошо, не пишут, а пишут только, когда что-то не нравиться. Наша организация является корпоративным клиентом ПББ в... Читать полностью

10.09.2013

Сервис и скорость

Оценка 4

Второй год пользуюсь услугами РКО данного банка в Иваново как ИП. За все время - только положительные отзывы. Удобный и понятный интернет-клиент (собственно, только через него и... Читать полностью

13.12.2012

Абсолютный лидер по качеству предоставляемых банковских услуг

Оценка 5

Я являюсь руководителем организации. Когда выбирал, в каком банке иметь расчетный счет меня привлекло, то, что открыть расчетный счет можно всего лишь позвонив по телефону! И... Читать полностью

22.02.2011

Хочу оценить работу банка по баллам

Оценка 4

Обслуживаюсь в этом банке уже три года. Сперва была просто зарплатная карта, потом открыла вклад в нем. Хочу оценить работу банка по баллам. За то, что для банка можно без проблем... Читать полностью

13.09.2010