Запрос информации по телефону

03.04.2015 15:33
2277
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Объясните мне, когда звонишь в колл-центр, вводишь свой цифровой код доступа, просишь сотрудника - уменьшить кред. лимит по карте, задают вопрос - анкетные данные не менялись, отвечаю - НЕТ. Говорят - давайте уточним - назовите юр. место работы. А зачем? Я ответил - НЕТ. Тем более, что я уменьшаю лимит вашей кредитной карты. Какого барана надо включать и говорить, что это условие банка? Банк меняет условия не известив об этом письменно? Я так каждый месяц делаю, никто не спрашивал, где и чего я работаю. На просьбу соединить с сотрудником, который принимает жалобы по тел - мне был задан вопрос - А по какому поводу? А почему мне вообще сотрудник задает вопрос, когда клиент хочет оставить на него жалобу?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-06T19:08:00+03:00
Отмодерировано.
lauger
2015-04-06T20:16:22+03:00
Добрый, а что значит - "Отмодерировано"?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-06T13:48:00+03:00
Добрый день, lauger! Отмечу, что Ваше мнение очень важно для нас. При этом поясню, что наш Банк постоянно проводит тщательную работу по улучшению качества предоставляемого сервиса, а также стремится к усовершенствованию уровню обслуживания Клиентов. На основании данного отзыва будет проведена проверка корректности оказанной консультации сотрудником Банка при осуществлении Вами звонка в Call-центр. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 178913. В заключение позвольте мне принести Вам извинения за возникшую ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 345
отзыва
16 269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024

Решен вопрос просроченной задолженности

Оценка 5

Обратилась в банк Русский Стандарт по вопросу давней просроченной задолженности. Приставы арестовали карты, а выплатить сразу такую сумму нет возможности. Решила попробовать как то... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я, К-ов Олег В., 2*.**.19**, являюсь клиентом банка Русский Стандарт. В 2019 г. в связи с семейными обстоятельствами и трудным материальным положением у меня возникла проблема с... Читать полностью

20.11.2024

Помогли сразу

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору чата Максиму. Проконсультировал и помог по поводу внесения первого платежа по кредиту. У меня не получалось самой в приложении это... Читать полностью

15.11.2024