Уровень обслуживания

07.04.2015 10:27
2987
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня обратился в Банк мой супруг с целью денежного перевода "Золотая корона". Прибыл он в отделение в 16.50 и в услуге ему отказали, назвав причину: "Не успеем до закрытия". Хочу сказать что клиентоориентированность сотрудников на нуле. Во-первых - клиент пришел за 10 минут до закрытия офиса (не будем даже говорить о том что офис работает лишь тогда, когда основная масса населения в него попасть вообще не может по причине того, что тоже работает). И кстати хочу отметить, что на сайте указана информация что офис работает до 18 часов! Во-вторых - даже 10 минут вполне достаточно при должной компетенции сотрудников для того чтобы оформить перевод (я сама являюсь сотрудником Банка, данная операция не занимает более 2х минут). Хочется отметить, что обслуживание клиентов должно быть строго до 17.00, раз уж такое время установлено для работы офиса. И рабочий день сотрудников заканчивается после обслуживания последнего клиента, а не заранее за 10 минут. Считаю что такая информация должна быть донесена до руководства, ведь из-за некомпетентности и халатности сотрудников страдает репутация Банка в целом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-08T18:30:44+03:00
Напоминаю, что принимаются развернутые отзывы о качестве обслуживания, основанные на личном опыте. Уважаемый Автор, уточните, пожалуйста, Вы присутствовали лично при инциденте?
ruslanovnaUK
2015-04-08T21:10:56+03:00
Да. Я присутствовала лично.

О банке

Народный рейтинг

200 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах банка