Кошелёк или Life?

12.04.2015 22:48
1736
Оценка
2
Отзыв проверен
Жаль ставить двойку, ведь вроде все сотрудники искренне пытались помочь, но чувствую, что без стимулирующей критики помощь затянется. Да и в оценке ещё выражена сама сырость презентованного продукта, доводить до ума который видимо даже не входило в планы, увы. 14.08.2014 - [url=https://www.banki.ru/news/lenta/?id=7001969]Финансовая группа «Лайф» совместно с платежной системой MasterCard запустила «Лайф-Кошелек»[/url]. В тот же день зарегистрировал кошелёк, получил в SMS CVC2-код для виртуальной MasterCard, но на тот момент не оказался впечатлён им. Решил подробнее изучить его как-нибудь потом. И вот это потом настало, в конце февраля следующего года. Даже решился на пополнение с комиссией с карты другого банка, но отказался от этой затеи после того, как убедился, как плохо над своим творением работали программисты. [img]https://www.banki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=325905.png[/img] [url=https://www.banki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=325905]Взгляните[/url], при первоначальной привязке карты комиссия от суммы 10 000 = 0.5% = 50 рублей, при этом кошелёк честно пытается списать с чужой карты 10 050, маленькая особенность - в окне подтверждения операции (3D-Secure) будет сумма ровно 10 000, без комиссии. А при попытке пополнения на те же 10 тысяч с уже сохранённой карты - сюрприз! Вы можете понять, откуда взялась итоговая сумма 150? :jokingly: Переходим на подтверждение 3D-S и там видим уже 10 050, уже подозреваем нехорошее - что это опять-таки сумма без учёта комиссии. И действительно, смотрим, сколько же пытались списать с чужой карты: 10100.25! То есть кошелёк насчитал 0.5% от суммы, в которую уже входила эта комиссия, @= комиссия удержалась бы в двойном размере (и даже больше на несколько копеек). Можно только порадоваться тому, что хоть не попытались содрать в три раза больше - заявленную "итоговую сумму" в 150. Такое наглое поведение кошелька отбило желание использовать данный способ пополнения, хотя теоретически конечно можно начать заниматься извращением по пополнению без сохранения карты или же с её отвязкой. Остался способ идти в офис банка группы Лайф для пополнения кошелька. Никакого описания данной процедуры обнаружить не удалось, поэтому как и ожидалось, сотрудники оказались несколько ошарашены такими потребностями заявившегося клиента. Был дан совет поискать пополнение в терминалах QIWI. Рабочий день кажется шёл к концу, поэтому договорились о моём приходе на следующий день пораньше. Конечно же я тщательно проверил аппараты Киви, хоть и знал, что такой способ нигде на сайте не был заявлен, конечно же не нашёл никакого пополнения Лайф-Кошелька. Память уже не вполне хранит подробности дальнейших действий, но вряд ли ювелирная точность в пересказе имеет значение. В общем, суть такова, что в ходе пары визитов сотрудницы офиса были очень вежливы и старались помочь. 12 марта позвонили с опросом об удовлетворённости услугами банка и готовности рекомендовать его другим людям, ответы были даны с учётом увиденных чудес. 13 марта позвонили из кассы, осчастливили возможностью совершения сакральной операции. :ura: Но рано радоваться, опять же благодарность кассиру, что предложила не бездумно пулять сразу тысяч пять, а попробовать на ста рублях. Начал проверять на месте баланс кошелька - нету денег. Закидывать остальную сумму не стал и правильно сделал. Средства отобразились часа через два-три, уж не знаю, в ручном режиме что ли кто-то их обрабатывает, или автоматика такая "с приветом", но и это не конец приключений. 13.03.2015 +100 RUR Пополнение счета банковской карты, Операция в кассе N039302 Выяснилось, что я не могу потратить эти несчастные сто рублей. Ни с помощью виртуальной карты (выдаётся отказ в списании) на разных сайтах, ни внутри самого сервиса, банальным пополнением мобильного. После нажатия на кнопку оплаты выкидывает на [url=https://www.banki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=325906]ошибку 500[/url]. [img]https://www.banki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=325906.png[/img] На странице кошелька есть чат. 16 марта пишу туда, параллельно на телефон звонят доброжелательные сотрудники местного офиса, узнают о проблеме и тоже по своим каналам напрягают ответственную техподдержку. В чате стандартно предложили поменять браузер, что я конечно делал. Более того, я пробовал совершать операции и с другого компьютера, и со смартфона. Просят сделать скриншот, хотя я прикрепил его в самом начале переписки. :omg: Заключительный отрывок диалога. 14:05:11 Катерина: Хорошо. Сейчас сделаем заявку специалистам. Как только получим ответ - с Вами свяжемся. 14:06:10 Я: Забыл сказать, при попытке оплаты виртуальной картой кошелька сайты, где эти попытки проводятся, говорят что-то про операция отклонена. А может ли это быть какой-то блокировкой кошелька? Нет ли возможности посмотреть, не заблокирован ли 14:06:39 Катерина: Минуту, пожалуйста. 14:09:39 Катерина: Спасибо за ожидание, Ваш электронный кошеле активен. Оплачивать виртуальной картой покупки на сторонних сайтах можно только где есть знак MasterPass. Вопрос: это действительно так? Виртуальная карта предназначена исключительно для сайтов с этим знаком, или всё же она должна срабатывать и на других сайтах, может с какой-то комиссией, ограничениями, но всё же работать? Далее - звонки, звонки, звонки... 16 марта, 17 марта... Далее 22 марта я обнаруживаю [url=https://www.banki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=325907]появление новой кнопки[/url] - зелёного кошелька с торчащим из него уголком карты. [img]https://www.banki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=325907.png[/img] Захожу и вижу внутри закрытие или перевыпуск карты. Выбираю перевыпуск, указываю причину "другое". На некоторое время баланс кошелька становится равен -1, потом номер виртуальной карты меняется, а на мобильный приходит SMS о подключённой к ней услуге 3D-Secure. Обратите внимание, вопрос второй, CVC2 не присылают, так и должно быть? Если нет - как его узнать, возможно память мне изменяет, но в августе прошлого года сей код показывался при нажатии мышью на карту, а сейчас хоть занажимайся - никакой реакции. Перевыпуск карты никак не помог пополнить мобильный из каталога услуг в самом кошельке. Та же ошибка 500. 24 марта звонят, сообщают, что технические специалисты придумали решение, и вот оно такое-то - нужно перевыпустить карту... Отвечаю, что уже сам проделал это и ничем оно, увы, не помогло. На том конце не особо удивляются, обещают озадачить специалистов снова. На всякий случай перевыпускаю карту ещё раз. Нет, не помогает. 2 апреля звонят из местного офиса, интересуются положением дел. Печальное положение. С тех пор - тишина. Кнопку управления картой из кошелька убрали, других перемен не произошло. Обнаружил, что мои неудачные попытки пополнения телефона Билайн из кошелька видны в абонентском кабинете, в детализации, блок данных "платежи", со статусом "не зачислен". Любопытно. Значит не всё так плохо, значит какие-то шестерёнки крутятся, но почему же результат этой круговерти отрицательный? Итак, подводим итоги, что же я хочу добиться этим длинным отзывом. 1) Исправить описанный глюк с неправильным расчётом комиссии при пополнении с карт. 2) Пояснить предназначение виртуальной карты, круг её применения, надобность в CVC2-коде, который неизвестно как получать. Если эта виртуалка исключительно для магазинов с функцией МастерПасс, возникает логичный вопрос - на кой чёрт вообще показывают цифры её номера? Ну пусть я буду знать, что для таких сайтов у меня есть некая карта, через которую пойдёт платёж, но тогда цифры нужны только всяким процессингам, через которые денежки потекут в эти магазины, а я эти реквизиты карты не имею права нигде более вводить-использовать, для чего же мне их показывать? Они же побуждают владельца кошелька пользоваться ими! Тем более когда клиент будучи пользователем других подобных сервисов знает, что в тех сервисах виртуальная карта висит отнюдь не для галочки. 3) Избавить наконец мой кошелёк от ошибки 500, дать возможность совершать расходные операции. На крайний случай, если побороть её в банке не в силах, рассматриваю альтернативные варианты. Если на новом другом кошельке гарантированно не будет таких проблем и туда можно перекинуть зависший баланс - ну хоть бы так. Только у меня сомнения, что ошибка только на моём кошельке... С уважением.
Пробизнесбанк
2015-04-20T13:14:24+03:00
Уважаемый AndrewTishkin! Выражаем Вам искреннюю благодарность за подробное описание проблем, возникших при использовании ПС «ЛАЙФ Кошелек». Каждый отзыв для нас действительно ценен, т.к. проект «Лайф Кошелек» является пилотным, и в настоящее время мы прилагаем максимум усилий как для исправления ошибок и недочетов, так и для улучшения процесса использования Сервиса. 1. Мы проверили Сервис в части некорректного отражения и списания Итоговой суммы при пополнении с сохраненной карты стороннего банка. На настоящий момент данная проблема полностью устранена. Комиссия за пополнение ПВК «ЛАЙФ Кошелек» с карты стороннего банка составляет 50,00 руб. Комиссия за пополнение ПВК «ЛАЙФ Кошелек» с карты ФГ «ЛАЙФ» не взимается. 2. Пополнение ПВК «ЛАЙФ Кошелек» наличными денежными средствами возможно в офисах и платежных терминалах нашего Банка. Платеж будет зачислен на баланс ПВК в течение 5 минут. Комиссионное вознаграждение за данную операцию, не взимается. Все сотрудники Банка проинформированы о возможности проведения данных операций. К сожалению, иногда возникают временные трудности, связанные со скоростью отражения актуальной информации по суммам денежным средств, находящихся на балансе ПВК, и отражением информации по расчетным операциям в выписке. Сотрудники ФГ «ЛАЙФ» работают как над устранением данной проблемы, так и над увеличением скорости актуализации данных в Сервисе. 3. Вывести средства с ПВК «ЛАЙФ Кошелек» можно одним из следующих способов: 3.1. Оплатить услуги, доступные для проведения платежей в Личном Кабинете ПС «ЛАЙФ Кошелек». 3.2. Оплатить товары и услуги в интернет - магазинах РФ, используя реквизиты ПВК. Оплатить товары и услуги зарубежных магазинов нельзя, т.к. законодательством РФ наложен ряд ограничений на возможности использования неидентифицированных ЭДС. 3.3. Вывести средства на счет д/в, открытый в нашем Банке, предварительно пройдя процедуру полной идентификации и подтвердив права на денежные средства, находящиеся на балансе ПВК, В настоящее время все проблемы с проведением платежей исправлены. 4. Получить CVC-2 код можно при регистрации в Сервисе по sms, а так же при регистрации в платежном терминале на бумажном носителе при первой распечатке реквизитов карты. 5. ПС «ЛАЙФ Кошелек» является MasterPass – приложением, с помощью которого можно оплачивать покупки в интернет-магазинах с логотипом MasterPass. Но на возможностях оплаты, указанных в п. 3 это никак не влияет. К сожалению, в данном случае сотрудник некорректно предоставил информацию. 6. В настоящее время данная ПВК обслуживается, Личный кабинет активен. Для перевыпуска ПВК просим обратиться в офис банка и к сотрудникам колл-центра с соответствующим заявлением, и подтвердив права на использование денежных средств. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО АКБ Пробизнесбанк.

Отзывы о продуктах Пробизнесбанка