Плохая информированность сотрудников о проводимых акциях

14.04.2015 14:32
3742
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Сегодня пришла в банк, чтобы по промокоду переоформить вклад, но оказывается сегодня уже ставки изменились. На вопрос специалисту, относительно действия предложения от Банки.ру,  ответа не получила и вообще было такое удивленное лицо, вроде, а что это за промокод? Просидев в душном зале минут десять в ожидании, пока специалист чего-то пытался найти в компьютере, и поняв, что дальше сидеть уже просто сил нет, решила переоформить на самый выгодный и быстрее выйти, но, как оказалось, по всем вкладам проценты могут быть перечислены только на карту, без вариантов. :o Ну не нужна мне еще одна карта от банка, ну привыкла я по старинке, положил и забыл до времени "X". Ещё очень напрягало, что специалист был один, а за мной стояло пять человек народу, вот буквально над душой, ожидая скорейшего завершения всех манипуляций с моим вкладом, будь он не ладен. В итоге забрала свой закончившийся вклад и разместила в другом банке, без всяких там карт. Жалко, не первый год там хранила свои кровные. Но, ситуация была не в пользу банка. Оценку ставлю "плохо", информируйте сотрудников обо всех проводимых акциях и включайте кондиционеры. [b]От Администратора: [/b] Сколько времени заняло обслуживание? [b]От mtv-55: [/b] Я в отзыве все указала, здесь больше вопрос к руководству, не думаю, что сотрудник виноват. Учитывая, что на портале есть еще отзывы людей, которые не смогли открыть вклад по спец предложению. Либо указывайте регионы, где это спец предложение действует, либо лучше готовьтесь к проводимым акциям и указывайте СРОК ИХ ДЕЙСТВИЯ. Писала претензию НЕ к конкретному сотруднику (иначе указала бы конкретную фамилию), а к банку, который не смог правильно организовать процесс работы и не снабдил полной информацией сотрудников. Написала, отзыв, чтобы смогли исправить недочеты, а не проводить расследование. Работайте для людей, не забывая при этом, что сотрудники тоже люди и все будет прекрасно, желаю успехов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-20T12:04:19+03:00
Можем принять "3".
mtv-55
2015-04-28T18:55:48+03:00
Согласна
Локо-Банк
Локо-Банк
2015-05-06T11:38:29+03:00
Уважаемая mtv-55! Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Для нас крайне важна обратная связь, поскольку она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты. На основании Вашего обращения было инициировано служебное расследование, по результатам которого проведена разъяснительная работа с сотрудниками и приняты все необходимые меры по предотвращению подобных инцидентов. Стоит отметить, что карта ко вкладу для выплаты процентов оформляется для удобства Клиентов. Использование карты позволяет получить доступ к процентам как только они выплачены при этом не требуется визит в отделение Банка. Выпуск и обслуживание карты бесплатное. Также обратить внимание Клиента, что ко вкладам оформляются карты премиального уровня, которые можно использовать как на территории РФ так и за ее пределами при этом обслуживание карты будет оставаться бесплатным. Одновременно использовать или не использовать данный сервис остается на усмотрение Клиента. В случае отсутствия заинтересованности в оформлении карты – вклад открывается на стандартных условиях без карты. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество! С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность сотруднику банка в Волгограде

Оценка 5

2 декабря я обратилась в отделение Локо банка в Волгограде. Со мной работала менеджер Елена Л. Хочется отметить желание помочь, несмотря на большое количество людей в отделении, и... Читать полностью

08.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 обратилась в офис на м.Марьино для открытия накопительного счета, попала к менеджеру Ивану, молодой человек вежливый, очень понятно рассказал про все... Читать полностью

02.12.2024

Лучшее за сегодня).

Оценка 5

Очень доволен обслуживанием в ЛОКО-Банке, являюсь клиентом Банка более 6 лет, офис расположен в г. Волгоград, ул. Пражская, 10. 02.12.2024 обратился в отделение с целью закрытия... Читать полностью

02.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис Локо банка на Ярцевской улице для открытия вклада к оператору Усовой Диане.Улыбчивая,очень собранная и главное-компетентная сотрудница офиса.Быстро и... Читать полностью

22.11.2024

Вернусь снова в Локо банк! Понравилось обслуживание

Оценка 5

21.11.24 я обратился в офис локо банк до беляево для закрытия вклада и накопительного счета, со мной работала менеджер Никонорова Татьяна, хочу поблагодарить за оперативность и... Читать полностью

21.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я13 ноября2024г обратилась в 14часов в отделение Локо банка в г. Тюмень с целью открытия вклада. СО МНОЙ РАБОТАЛ МУХАМЕТДИНОВА ЭЛИНА хочу выразить благодарность этому сотруднику... Читать полностью

16.11.2024