Плохая информированность сотрудников о проводимых акциях

14.04.2015 14:32
3738
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Сегодня пришла в банк, чтобы по промокоду переоформить вклад, но оказывается сегодня уже ставки изменились. На вопрос специалисту, относительно действия предложения от Банки.ру,  ответа не получила и вообще было такое удивленное лицо, вроде, а что это за промокод? Просидев в душном зале минут десять в ожидании, пока специалист чего-то пытался найти в компьютере, и поняв, что дальше сидеть уже просто сил нет, решила переоформить на самый выгодный и быстрее выйти, но, как оказалось, по всем вкладам проценты могут быть перечислены только на карту, без вариантов. :o Ну не нужна мне еще одна карта от банка, ну привыкла я по старинке, положил и забыл до времени "X". Ещё очень напрягало, что специалист был один, а за мной стояло пять человек народу, вот буквально над душой, ожидая скорейшего завершения всех манипуляций с моим вкладом, будь он не ладен. В итоге забрала свой закончившийся вклад и разместила в другом банке, без всяких там карт. Жалко, не первый год там хранила свои кровные. Но, ситуация была не в пользу банка. Оценку ставлю "плохо", информируйте сотрудников обо всех проводимых акциях и включайте кондиционеры. [b]От Администратора: [/b] Сколько времени заняло обслуживание? [b]От mtv-55: [/b] Я в отзыве все указала, здесь больше вопрос к руководству, не думаю, что сотрудник виноват. Учитывая, что на портале есть еще отзывы людей, которые не смогли открыть вклад по спец предложению. Либо указывайте регионы, где это спец предложение действует, либо лучше готовьтесь к проводимым акциям и указывайте СРОК ИХ ДЕЙСТВИЯ. Писала претензию НЕ к конкретному сотруднику (иначе указала бы конкретную фамилию), а к банку, который не смог правильно организовать процесс работы и не снабдил полной информацией сотрудников. Написала, отзыв, чтобы смогли исправить недочеты, а не проводить расследование. Работайте для людей, не забывая при этом, что сотрудники тоже люди и все будет прекрасно, желаю успехов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-20T12:04:19+03:00
Можем принять "3".
mtv-55
2015-04-28T18:55:48+03:00
Согласна
Локо-Банк
Локо-Банк
2015-05-06T11:38:29+03:00
Уважаемая mtv-55! Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Для нас крайне важна обратная связь, поскольку она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты. На основании Вашего обращения было инициировано служебное расследование, по результатам которого проведена разъяснительная работа с сотрудниками и приняты все необходимые меры по предотвращению подобных инцидентов. Стоит отметить, что карта ко вкладу для выплаты процентов оформляется для удобства Клиентов. Использование карты позволяет получить доступ к процентам как только они выплачены при этом не требуется визит в отделение Банка. Выпуск и обслуживание карты бесплатное. Также обратить внимание Клиента, что ко вкладам оформляются карты премиального уровня, которые можно использовать как на территории РФ так и за ее пределами при этом обслуживание карты будет оставаться бесплатным. Одновременно использовать или не использовать данный сервис остается на усмотрение Клиента. В случае отсутствия заинтересованности в оформлении карты – вклад открывается на стандартных условиях без карты. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество! С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
330
отзыва
327
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Лучшее обслуживание

Оценка 5

3 октября обратилась в отделение банка на московской. Обслуживала меня жежер Анастасия Для меня было важно, рассчитать сумму своих сбережений и получить максимально выгодное... Читать полностью

31.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие... Читать полностью

18.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хочется сказать огромное спасибо главное главному менеджеру Локо Банка Г-вой Светлане. Я уже больше полугода пользуюсь услугами этого банка и общаюсь с ней. Она очень компетентный... Читать полностью

11.10.2024

Благодарность за оперативную работу

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка в городе Саратов для восстановления доступа в личный кабинет, так как потеряла телефон в поезде. Сотрудник с пониманием отнесся к моим проблемам и... Читать полностью

10.10.2024

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

12 сентября обратилась в Локо банк для снятия денежных средств с накопительного счета,со мной работала менеджер Ч-ва О.Сотрудник все подробно объясняет,подсказывает и рассказывает... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте!   Хочу оставить отзыв о работе своего любимого банка –Локо банка, не побоюсь этого слова – любимый! И Поблагодарить руководителя офиса З-кую Дарью за доброе и... Читать полностью

16.09.2024

Сотрудники офиса во Владивостоке - лучшие!

Оценка 5

Компания, в которой я работаю бухгалтером, уже больше года имеет счета в Локобанке и нам все нравится. Очень удобный интернет-банк, отзывчивые сотрудники на линии колл-центра для... Читать полностью

21.08.2024