Использование терминалов. Никто ни за что не несет ответственности

14.04.2015 19:42
1106
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
29 марта 2015 года в 14:19 через банкомат № 2217260, стоящий по адресу г. Москва, Киевское шоссе, д. 1 в магазине "Евросеть", клали на номер телефона МТС сумму в размере 5000 (пять тысяч) рублей. Были свидетели: работники магазина "Евросеть" (после случившегося мы взяли их контакты) Номер сессии: 20150329141918244154 (фотографию чека почему-то не получилось приложить, но он есть). Терминал находился в рабочем состоянии, было выбрано поле: оплата МТС, далее ввели номер телефона, после чего опустили в терминал купюру (5000 рублей), затем терминал погас, а потом появилась надпись, что следует обратиться в техническую поддержку. Терминал выдал чек, на котором есть надпись: "Возможно ваши средства из-за ошибки купюроприемника остались в банкомате. За инструкциями обратитесь в тех. поддержку". Мы позвонили по указанному телефону, и оставили заявку на техническую проверку. Номер заявки 218852. В техническую службу звонили 6 апреля 2015, потом 9 апреля, но на тот момент проверка, по словам оператора, была еще в процессе, говорили перезвонить позднее. Сегодня 14 апреля 2015 года я снова позвонила, на этот раз сказали, что заявка закрыта, однако результат отрицательный, т.е. деньги при инкассации обнаружены не были. (На самом деле меня изначально очень смущал вопрос о том, почему инкассация производится без присутствия плательщика). Оператор сказала, что я могу с жалобой обратиться по их электронному адресу, но чтобы не терять время аналогичная жалоба будет направлена одновременно и в Роспотребнадзор.  Вывод: не пользоваться терминалами самообслуживания, тк никто не несет ответственности за их работу.Об Океан Банке раньше не слышала, но теперь он в моем черном списке. (Знакомых и друзей тоже проинформирую о данной ситуации через соцсети). Спасибо за внимание. С уважением, Юлия.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-16T13:48:54+03:00
Подождем ответ банка.
ulsbent
2015-04-21T13:00:21+03:00
Добрый день! А когда вы подтвердите мою оценку? Мне кажется, уже достаточно времени прошло. С ув., Юлия
Океан Банк
2015-04-16T17:37:36+03:00
Уважаемый ulsbent! Спасибо за Ваш отзыв. Мы проверяем данную информацию, в ближайшее время вернемся с ответом.
ulsbent
2015-04-29T23:22:16+03:00
Спустя месяц после многочисленных жалоб проблема решена.
Зачтено