Банк ТРАСТ не выполняет условия договора

17.04.2015 07:41
2426
Оценка
1
Отзыв проверен
8 апреля 2015 года в операционный офис в Омске я принес заявление об отключении услуги "SMS-справка по счету" по моей кредитной карте от вашего банка. Заявление было составлено в двух копиях по вашему образцу, находящемуся в открытом доступе на сайте. Сотрудник по имени Мария (ФИО я записал) отказалась ставить входящий номер на моей копии заявления, однако поставила свою печать и подпись. Согласно условиям обслуживания и Договору, Банк обязан в течение 3 рабочих дней отключать/подключать данную услугу. Сегодня, 17 апреля 2015 года я увидел в своей выписке в Траст-онлайн строку "списание комиссии за SMS-информирование", доказывающую, что банк не торопится отключать данную уловку. Выходит, что заявление я написал просто так? Прошу отключить данную услугу, а так же разобраться с операционным офисом в г.Омск, который нагло отказывает в правильном оформлении заявлений. Требую выполнения банком договора!
Траст
2015-04-17T11:34:00+03:00
Добрый день! Действительно, сотрудники офиса должны были отключить услугу «СМС-справка по счету» на основании Вашего заявления в течение 3 рабочих дней. Причины, по которым услуга не была отключена на основании Вашего заявления, будут нами установлены, с сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа для недопущения подобных ситуаций. Плата за услугу «СМС-справка по счету» взимается в последний день расчетного периода. Вы оформили заявление на отключение услуги 08.04.2015 г., т.е. в расчетный период, который длился с 17.03.2015 г. по 16.04.2015 г. Факт того, что «СМС-справка по счету» по Вашей карте не была отключена на основании Вашего заявления не повлиял на удержание платы за услугу, т.к. Вы ей пользовались до момента принятия решения об отключении. Плату за услугу, которая будет выставлена 18.05.2015 г., мы отменим. Рассчитываем на Ваше понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014