Карты автокопилка

24.04.2015 22:45
1441
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Я являюсь вкладчиком данного банка с января 2015 и хочу поделится личным опытом общения с данным банком. - В прицепе договор читаемый. - Карта приятно добавляет % и мани бек работает. Теперь о НЕГАТИВЕ. Со мной произошёл неприятный случай  в следствии которого у меня украли карту автокопилка. Мои действия после этого: 1. Заблокировал карту в личном кабинете (19.04.2015). 2. Позвонил по телефону 8 800 510 0000, по которому сообщил о прошествии и заказал перевыпуск карты (19.04.2015 воскресенье). И наконец самое интересное - карта 24.04.2015 в офис ещё не поступила, а в это время мне ОЧЕНЬ срочно потребовались наличные деньги с МОЕГО счета. Я пошел в офис  (пятница~17.50) с паспортом рассчитывая, что мне как и в любом другом нормальном банке выдадут необходимую сумму. Каково-же было мое удивление, когда девушка-оператор сообщила, что не может выдать деньги с моего счета так как карта заблокирована!!? На мой вопрос, почему так ведь заблокирована карта, а не счет? Мне было сказано, что сейчас новая система не позволяет выполнить данную операцию. После чего она позвонила в службу тех. поддержки, которой грамотно объяснила ситуацию. Данная служба почему-то оказалась неготова к подобному вопросу заявив, что не может ничем помочь, т.к. времени было уже больше 18.00 и они не могут даже на 1 минуту разблокировать карту и надо ждать до понедельника для того, что бы решить этот вопрос (после чего девушка положила трубку и вежливо предложила мне подождать два дня). Но самое интересное это то, что хотя карта и заблокирована я могу спокойно в личном кабинете переносить средства с карты в сейф и наоборот! P.S. В итоге после долгих мучений дело закончилось получением требуемой суммы после того, как я все-таки настоял на том, что деньги мне нужны именно сегодня (хотя способ был на мой взгляд не очень правильный, что свидетельствует о низком качестве службы тех. поддержки). Оцениваю работу персонала на 4, а службу тех. поддержки на 2-. Надеюсь, что это не стиль работы банка, а единичный случай и будут приняты необходимые меры по улучшению обслуживания клиентов. Продолжение. В связи с тем, что мне недавно пришлось восстанавливать карту автокопилка у меня 30.04.15 при получении карты возникла следующая проблема - при выдачи карты сотрудник должен, согласно регламента, ввести определенные данные клиента после чего ему должно прийти sms сообщение с пин кодом карты. В моем случае почему-то это сразу не произошло (хотя когда я в тоже время положил деньги на карту-через сотрудника банка и сообщение пришло моментально). Войдя в мою ситуацию менеджер Дм-рук.Е.В. сделала всё, что от неё зависит и даже больше (дублировала запросы, связывалась со службой поддержки - которая не смогла помочь и т.д.), вообще проявила участие в моём казалось бы мелком вопросе, чем показала, что не зря занимает свое место. В итоге сообщение пришло с задержкой в полтора часа (что не критично,но заставляет поволноваться). P.S. Хотелось бы чтобы, руководство поощрило сотрудников данного офиса потому как при общении с клиентами они показывают, что банк не только клиентоориентирован, но и главное грамотно стараются оказать помощь в решении возникающих вопросов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-07T14:39:45+03:00
Оценка перенесена из другого отзыва.
АйМаниБанк
2015-04-30T11:06:02+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! Спасибо за оставленный отзыв и высказанные рациональные замечания в нашей работе! Ваши рекомендации были переданы руководству Банка - проведение необходимых изменений поставлено в план для реализации в ближайшее время. От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

Отзывы о вкладах АйМаниБанка

Нормальный банк

Оценка 4

Год назад выбрал это банк из-за самого высокого процента по вкладу. Выдали карту с кэшбеком, что неожиданно порадовало. До нового года регулярно пополнял вклад. Был всем доволен... Читать полностью

23.04.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отличное банковское обслуживание вкладчика

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка с июня 2015 года и за почти полгода обслуживания сложилось только положительное впечатление. В отделении на Варшавском шоссе практически никогда не бывает... Читать полностью

02.12.2015

С благодарностью от бывшего клиента

Оценка 4

Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Айманибанком. Являлся до последнего вкладчиком банка, а также обладателем дебетовой карты "Автокопилка". Вклад... Читать полностью

22.11.2015

Лично мне банк нравится

Оценка 4

28 октября 2015 года решил пополнить вклад. Что понравилось. Во-первых, пополнение вклада приняли без всяких вопросов и замечаний. Во-вторых, меня обслуживала операционист в... Читать полностью

28.10.2015

Благодарность Алексею

Оценка 4

Хочу выразить личную благодарность сотруднику операционного зала Алексею, работающего в г.Новосибирске (видел его и на Маркса и на Гоголя, видимо универсальный сотрудник :)  ). Он... Читать полностью

02.09.2015

АйМаниБанк Красноярское отделение

Оценка 5

Айманибанк. г. Красноярск Обратилась в банк в мае 2015 г.  Была приятна удивлена. Небольшой офис, уютный диван и кулер. Очень вежливый персонал вплоть до охранника. Сотрудник банка... Читать полностью

22.05.2015