Я являюсь вкладчиком данного банка с января 2015 и хочу поделится личным опытом общения с данным банком.
- В прицепе договор читаемый.
- Карта приятно добавляет % и мани бек работает.
Теперь о НЕГАТИВЕ. Со мной произошёл неприятный случай в следствии которого у меня украли карту автокопилка. Мои действия после этого:
1. Заблокировал карту в личном кабинете (19.04.2015).
2. Позвонил по телефону 8 800 510 0000, по которому сообщил о прошествии и заказал перевыпуск карты (19.04.2015 воскресенье).
И наконец самое интересное - карта 24.04.2015 в офис ещё не поступила, а в это время мне ОЧЕНЬ срочно потребовались наличные деньги с МОЕГО счета. Я пошел в офис (пятница~17.50) с паспортом рассчитывая, что мне как и в любом другом нормальном банке выдадут необходимую сумму. Каково-же было мое удивление, когда девушка-оператор сообщила, что не может выдать деньги с моего счета так как карта заблокирована!!? На мой вопрос, почему так ведь заблокирована карта, а не счет? Мне было сказано, что сейчас новая система не позволяет выполнить данную операцию. После чего она позвонила в службу тех. поддержки, которой грамотно объяснила ситуацию. Данная служба почему-то оказалась неготова к подобному вопросу заявив, что не может ничем помочь, т.к. времени было уже больше 18.00 и они не могут даже на 1 минуту разблокировать карту и надо ждать до понедельника для того, что бы решить этот вопрос (после чего девушка положила трубку и вежливо предложила мне подождать два дня).
Но самое интересное это то, что хотя карта и заблокирована я могу спокойно в личном кабинете переносить средства с карты в сейф и наоборот!
P.S. В итоге после долгих мучений дело закончилось получением требуемой суммы после того, как я все-таки настоял на том, что деньги мне нужны именно сегодня (хотя способ был на мой взгляд не очень правильный, что свидетельствует о низком качестве службы тех. поддержки). Оцениваю работу персонала на 4, а службу тех. поддержки на 2-.
Надеюсь, что это не стиль работы банка, а единичный случай и будут приняты необходимые меры по улучшению обслуживания клиентов.
Продолжение.
В связи с тем, что мне недавно пришлось восстанавливать карту автокопилка у меня 30.04.15 при получении карты возникла следующая проблема - при выдачи карты сотрудник должен, согласно регламента, ввести определенные данные клиента после чего ему должно прийти sms сообщение с пин кодом карты. В моем случае почему-то это сразу не произошло (хотя когда я в тоже время положил деньги на карту-через сотрудника банка и сообщение пришло моментально). Войдя в мою ситуацию менеджер Дм-рук.Е.В. сделала всё, что от неё зависит и даже больше (дублировала запросы, связывалась со службой поддержки - которая не смогла помочь и т.д.), вообще проявила участие в моём казалось бы мелком вопросе, чем показала, что не зря занимает свое место. В итоге сообщение пришло с задержкой в полтора часа (что не критично,но заставляет поволноваться).
P.S.
Хотелось бы чтобы, руководство поощрило сотрудников данного офиса потому как при общении с клиентами они показывают, что банк не только клиентоориентирован, но и главное грамотно стараются оказать помощь в решении возникающих вопросов.