Сервис ДБО "Энерго-контакт" не работает

27.04.2015 21:30
1503
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являясь клиентом многих банков, могу с уверенностью констатировать ДБО в Росэнергобанке худшее из всех, из-за огромного количества ошибок им практически нельзя пользоваться. Перечислю те, с которыми столкнулся я. 1. После входа в систему твои счета и вклады не отображаются. Первый раз меня чуть инфаркт не хватил, неделю назад открыл вклад на крупную сумму, а его нет. Ну это самая маленькая проблема, приспособился, с 3-ей - 4 -ой попытки входа, они, все-таки, начинают отображаться. 2. Выписка по операциям по вкладу не формируется. Выдает окошко с описанием страшной ошибки. 3. Обратная связь, по которой якобы можно отправить сообщение с описанием ошибки, тоже не работает. Выдает еще более страшную ошибку. 4. Служба технической поддержки, в отличие от остальных банков работает только в рабочее время. То есть в выходные и по вечерам, когда только и может человек (реально занят на работе) заняться своими личными финансовыми проблемами, помощи ждать неоткуда. 5. Все-таки, позвонил в рабочее время в банк и описал свои трудности. Результатом стало: 6. В ДБО "Энерго-контакт" войти стало вообще невозможно "Error 13". Занавес. Вывод: на программистах в этом банке очень сильно сэкономили. ДБО не работает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-29T10:43:04+03:00
Автору: "3. Обратная связь, по которой якобы можно отправить сообщение с описанием ошибки, тоже не работает. Выдает еще более страшную ошибку." - поясните, пожалуйста, что за ошибка. Укажите дату и время последнего звонка в банк. Ждем ответ банка.
KuJeka
2015-04-29T21:59:20+03:00
Скриншот ошибки при формировании выписки сохранился, если скажете как и куда отправить - сделаю. Скриншот ошибки, возникающей при попытке отправить сообщение об ошибке не сохранял, потому как стало понятно, что его отправить уже некуда. Но в целом он ничем не отличается от первого, такая же отладочная абракадабра, нужная только непосредственному программисту, только в три раза больше. Но все это уже не актуально, банк достаточно оперативно исправился, за что ему жирный плюс. В ДБО войти можно, выписка формируется. Дело осталось за малым, чтобы эта выписка формировалась правильно, потому что сейчас она пуста, в ней не отражаются операции по вкладу.
Росэнергобанк
2015-04-29T11:37:39+03:00
Уважаемый KuJeka, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Действительно, в связи с обновлением платформы интернет-банка «ЭнергоКонтакт» для запуска мобильных приложений, были временные трудности с некоторыми сервисами интернет-банка. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Хотели бы подчеркнуть, что Ваше мнение о работе интернет-банка будет учтено при анализе данных, направленных на улучшение работы дистанционных сервисов. С уважением, Росэнергобанк.