Блокировка карт и выдача остатков с комиссией
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
В феврале сего года обратил внимание на этот банк. Неплохие ставки по вкладам и больше понравилось предложение по картам, которые выпускаются ко вкладу по тарифу "процентный". Потому как в остальных тарифах снятие в собственных банкоматах почему происходит с комиссией. Открыл три вклада в разных валютах, чтобы получить три соответствующих карты. Здесь уже начались проблемы. Прошла неделя - карты все неактивные. Несколько звонков в службу поддержки и в Волгоградский филиал не привели к должному результату. Но вот в очередной звонок в Москву, девушка отнеслась наверное серьёзно, сказала, что составит заявку на разбор и вот чудо мне позвонили из банка, сказали, что рублевая карта работает, а вот валютные мне дали не те и надо прийти поменять. Обмен был успешно осуществлён и я наконец обзавелся картами. Но так как мне условия использования карт не дали, непонятно как меняются тарифы, на всякий случай мониторил новости банка и иногда раздел тарифы.
Не прошло и пол месяца, прихожу в банк, а выдачу с карты не могут сделать. В чем причина, кассир говорит, что вроде как поменялись лимиты выдачи. Получил, что получилось еду домой, смотрю: никакой информации на стендах в банке не было, в том числе в тех местах, где в кассе есть информация по картам, в новостях на сайте тоже. Но в разделе тарифы изменения, выдача ограничена в сутки 1000$ или эквивалент в другой валюте. При этом вчера не было таких изменений в тарифах. После этого случая, стал пользоваться с осторожностью картами и решил вывести все средства. Но на счетах осталось 158,06 руб.;; 15.5$ и 28,92 Евро. Эти деньги решил забрать через банкомат в рублях, когда курсы валют будут получше. Но вот 03.04.2015г. захожу в очередной раз на сайт банка и уже сразу в раздел тарифы, потому как в новостях нет никаких упоминаний о смене тарифов и вижу очередное изменение тарифных планов, в худшую сторону.
Захожу в интернет банк, чтобы посмотреть остатки на СКС и вуаля мои карты все заблокированные. Никаких звонков из банка о том, что карты заблокированы. Звоню сам: очень мутно и расплывчато что-то объясняют, и рекомендуют прийти в офис с паспортом, где мне все объяснят. Прихожу в 18-00 (банк работает до 20-00), опять таже история: карты надо сдать перевыпуска не будет и надо написать заявление, что я разрываю договор. Объясняю теперь в тарифах есть такой пунктик - при сдаче карт будут брать ежемесячную комиссию 300руб./10$/8Евро. и выдача с СКС стоит 1%. После расторжения договора по закону банк должен вернуть деньги через 45 дней. И мне становится понятно, что остатки по картам у меня просто хотят отнять и я рад, что там у меня почти ничего не осталось "слава богу". Но, поняв, что устно ничего не добиться, пишу письмо на руководителя филиала, где прошу письменно дать разъяснение по следующим вопросам: дата блокировки карты, причина блокировки, дата разблокировки.
Через неделю приходит ответ, который сводится к одному, что банк может блокировать карты при нарушении договора или законодательства и все. То есть никаких мне ответов. Сейчас готовлю ещё письмо о выдачи остатков средств с карты в связи с фактическим прекращением банком обслуживания в одностороннем порядке. Представляю, что с теми людьми, у которых могли быть на картах более серьёзные деньги, которые теперь можно получить только с комиссией. Делайте выводы. Возможно мой отзыв Вам поможет.
Администратор народного рейтинга
2015-05-05T13:34:23+03:00
Автору: "..и вот чудо мне позвонили из банка, сказали, что рублевая карта работает, а вот валютные мне дали не те и надо прийти поменять." - опишите этот момент детальнее. Как получилось, что выдали не те карты, укажите адрес и дату события.
Z389
2015-05-06T13:51:23+03:00
карточки были выданы 29 января 2015 года в тот же день когда были открыты вклады. Для получения карт по тарифу процентный требуется вклад с выплатой процентов. Карты неименные поэтому выдача была моментальной. Но вот подключена рублевая карта была только 09.02.2015г. Валютные заработали только с 18.02.2015, когда забрал точно не помню, ориентировочно 19 числа, потому как я 12.02.2015 сдавал предыдущие карты, и неделю ждал пока с Москвы придут новые карты. АКБ Инвестторгбанк ОАО, Волгоградский филиал, г. Волгоград, ул. Невская, 12в.
Инвестторгбанк
2015-04-29T09:59:54+03:00
Уважаемый Z389!
Наша команда благодарит Вас за то,что Вы нашли время и оставили свой отзыв!
Каждое обращение Клиента помогает Банку выявить ситуации, которые можно улучшить.
Вы верно подметили, что после написания заявления на закрытие СКС , Банк выплачивает все денежные средства через 45 дней.
Согласно тарифам Банка, все выплаты будут осуществляться без комиссий.
Мы уверены, что ситуация разрешится в Вашу пользу и у Вас о Банке будет только положительное мнение.
В свою очередь, мы будем искренне рады, если Вы продолжите сотрудничество с Банком.
С уважением,
Служба клиентской поддержки
АКБ "Инвестторгбанк" (ПАО)
8 800 200 45 45
Z389
2015-06-02T09:11:43+03:00
28 мая произошла неожиданность: позвонили с Инвестторгбанка и сообщили, что можно забрать остатки по картам. В понедельник 01 июня 2015 зашел в интернет-банк для проверки закрытия карточных счетов и действительно активные счета отсутствовали. Пришёл в банк, подтвердили выдачу остатков, но с комиссией 1%. Объяснение комиссии было такое: поступление на текущие счета были безналичным путем (перевод с московского отделения) и деньги не отлежали 30 дней. Спорить не стал как и оставлять на 30 дней свои деньги в Этом банке. Забрал свои остатки за минусом 1% и закрыл текущие счета. Теперь осталось отозвать своё согласие на использование персональных данных. Вовремя господа успели так как уже было готово исковое заявление в суд. Даже не знаю что сподвигло их так быстро решить проблему, то ли моя запись в народный рейтинг, то ли то что я все запросы оформлял письменно и пригрозил им судом.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
Перевыпуск карты
openid.yandex.ru/vemakarova1983
Вчера зашла в центральный офис “Инвестторгбанка” - была середина дня, но не смотря на это, очередей почти не было, народу прилично, но и по окошкам очень проворно все расходились...
5
Инвестторгбанк
Благодарность сотруднику банка. Великолепное обслуживание
mrs_merkullova
Выражаю благодарность за своевременную помощь сотруднице ДО "Звенигородский" и очень ответственный, лояльный подход к клиенту - Валерии Н-й. Мне срочно понадобилось выехать за...
5
Инвестторгбанк
Прошу передать благодарность!
Alex_sim
25 февраля понадобиилсь мне срочно деньги. Что делать - отпросился на работе и поехал на Павелецкую - благо ехать 2 станции метро - там банкомат всегда работает (в отличие от...
5
Инвестторгбанк
Отзывы о дебетовых картах Инвестторгбанка
Перевыпуск карты
Оценка
Вчера зашла в центральный офис “Инвестторгбанка” - была середина дня, но не смотря на это, очередей почти не было, народу прилично, но и по окошкам очень проворно все расходились...
14.08.2015
Благодарность сотруднику банка. Великолепное обслуживание
Оценка
Выражаю благодарность за своевременную помощь сотруднице ДО "Звенигородский" и очень ответственный, лояльный подход к клиенту - Валерии Н-й. Мне срочно понадобилось выехать за...
26.03.2015
Прошу передать благодарность!
Оценка
25 февраля понадобиилсь мне срочно деньги. Что делать - отпросился на работе и поехал на Павелецкую - благо ехать 2 станции метро - там банкомат всегда работает (в отличие от...
26.02.2015