Некачественный сервис

28.04.2015 20:10
2366
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень огорчена обслуживанием в этом банке. 3 года являюсь клиентом и никогда не было проблем. В марте заканчивался срок действия карты, прислали смс, что новая карта в Омске (почему там, совершенно непонятно!). Позвонила в банк и обещали доставить карту в Москву. Мне обещали, что все сделают. Торопить никого не стала, позвонила в банк почти через месяц, чтобы убедиться, что карта в Москве. Естественно, меня уверили, что карта на Известковом переулке и ждет меня. Я выбрала время и поехала в банк. Приезжаю и ничего подобного, говорят, карты нет. Даже проверять девушка никуда не пошла, посмотрела, видимо, в какой-то базе и четко сказала, что карты нет. Тогда решила уменьшить лимит, удостоверилась, что баланса хватает, написала заявление и жду. На следующий день мне позвонили из банка и сказали, что денег на счете не хватает - 18 рублей! Никаких вариантов решить проблему нет, я перевела 20 рублей, и мне звонят снова, нужно снова ехать в банк, так как заявление просрочено! Какой-то бред! В общем, я беременная должна ехать в отделение, и я уверена, что снова наврут... Очень обидно... Летом однозначно закрою карту, так как сервис просто кошмар.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-30T14:35:07+03:00
Автору: "Торопить никого не стала, позвонила в банк почти через месяц, чтобы убедиться, что карта в Москве. Естественно, меня уверили, что карта на Известковом переулке и ждет меня." - уточните, пожалуйста, дату и время звонка.
cheznat89
2015-04-30T15:01:08+03:00
Звонила с рабочего телефона, ориентировочно в середине апреля, день точно не помню.
cheznat89
2015-06-17T12:03:41+03:00
Проблема решена, карта все-таки пришла после того, как я повторно съездила в отделение. Никто из отдела по работе с жалобами клиентов мне даже не позвонил, не принес извинения, не проинформировал, что можно карту забирать и т.д. и т.п. Сервис страдает!
Зачтено