Не могу закрыть карту

05.05.2015 15:07
2297
Оценка
1
Отзыв проверен
В середине марта 2015 года я обнулил остаток по своей дебетовой карте и написал заявление на её закрытие. Сотрудник заверил меня, что никаких проблем не будет, принял заявление, порезал карту и сказал, что через месяц карта будет закрыта. В конце апреля этого же года я решил проверить состояние карты через интернет банк, и очень удивился увидев, что карта числится на мне и более того имеет остаток 4 копейки. Звонок в отделение банка вообще поставил меня в тупик - там мне сказали, что бы я сам перевел эти 4 коп. на другую какую-то свою карту, но у меня в данном банке нет более никаких карт/вкладов/кредитов/счетов. Куда я должен переводить и главное почему? Еще раз повторюсь, что перед закрытием карты остаток на карте 100% был равен нулю.
Траст
2015-05-06T11:17:13+03:00
Добрый день! В соответствии с Тарифами по Вашей карте на остаток собственных средств от 0,01 руб. до 29 999,99 руб. начисляются проценты по ставке 7 % годовых. Начисленные проценты выплачиваются на карточный счет не позднее 5 рабочего дня месяца следующего за отчетным. 31.03.2015 г. на счет карты зачислены проценты, начисленные на остаток собственных средств за период с 16.03.2015 г. (вкл.) по 19.03.2015 г. (вкл.). Карточный счет может быть закрыт по истечении 55 дней с момента сдачи карты в Банк на основании заявления Клиента при условии полного расчета с Банком. На настоящий момент карта не закрыта, т.к. на счете есть положительный остаток. В офисе Банка Вы можете в дополнение к ранее оформленному заявлению оформить распоряжение на списание денежных средств с карточного счета в доход Банка. Рассчитываем на понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015