Невозможность отозвать платежное поручение

10.05.2015 21:46
1228
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. 9 мая в районе 10 утра мной было ошибочно направлено платежное поручение № 19926590   на уплату госпошлины. Я сразу же проинформивал об этом по телефону Банк, в колл-центре мне предложили написать письмо через ИБ, спустя сутки со мной связались и сообщили, что платеж уже находится в обработке и в скором времени будет зачислен получателю Специалисты " которые в этом разбираются" со слов работника Банка будут только в вторник. Я не понимаю почему нельзя изьять данный платеж из обработки с учетом того, что межбанк в выходные и праздниченые дни не работает (сегодня статус платежа меня порадовал - показывает...). Вообщем ставлю Банку кол за клиентоориентированный и своевременный подход к вопросам клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-14T16:23:16+03:00
Просьба прокомментировать ответ банка.
veritas2012
Согласен, c комментариями Банка, просьба поменять оценку на 3 Работники, которые со мной общались говорили мне не совсем достоверную информацию насчет этапов обработки платежа и даже не знали, что такое практикуется и взымается комиссия.
Военно-Промышленный Банк
2015-05-14T09:40:00+03:00
Уважаемый veritas2012! В ответ на Ваше обращение, АКБ «ВПБ» (ЗАО) (далее - «Банк») сообщает следующее: 09.05.2015г. от Вас поступил звонок в колл-центр Банка с просьбой отозвать платежное поручение отправленное Вами по Интернет-Банку, в связи с тем, что Вами была допущена ошибка при указании реквизитов платежа. Также данное сообщение поступило от Вас и по обратной связи. В этот же день, 09.05.2015г. сотрудники колл-центра отправили Ваш запрос специалистам Банка для решения. После праздников, а именно в первый рабочий день 12.05.2015г. оператор колл-центр проинформировал Вас о том, что для осуществления отзыва платежа необходимо, согласно Тарифам комиссионного вознаграждения за расчетно-кассовое обслуживание физических лиц, заплатить комиссию в размере 100 руб ( Сто руб 00 коп). После внесения Вами данной суммы на счет, платеж был успешно отозван. О чем Вы также были проинформированы оператором по телефону и сообщением в Интернет-Банке. Благодарим Вас за обращение. С уважением, АКБ «ВПБ» (ЗАО).