Навязывает услуги и взимает плату, не оказывая их

22.05.2015 18:20
4172
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Какое-то время назад моя супруга работала в детском саду, зарплату там начисляют через Ижкомбанк на дебетовую карту. При открытии счёта автоматически была подключена услуга СМС-информирования. Стоимость услуги была минимальной, кажется, 10 рублей в месяц, так что отключить её мы не удосужились, хотя ей вовсе не пользовались. Услуга эта, надо сказать, работала "через раз". В-общем абсолютная бесполезная пустышка, по которой с каждого клиента взимается плата. С того места работы супруга уволилась полгода назад, сняла со счёта все деньги, но, как водится, счёт не закрыла. Я и сам никогда их не закрывал, нулевой дебетовый счёт жить не мешает. Сейчас снова устроилась в детский сад, и снова зарплату там начисляют на карты Ижкомбанка. Супруга сразу на работе сказала, чтобы бухгалтерия открывала новый счёт и делала новую карту, т.к. старой карты и в помине уж нет. Однако кто-то что-то напутал и первую зарплату каким-то магическим образом начислили на старый счёт. Далее самое интересное - банк из этой зарплаты разом списал 210 рублей! Якобы за 7 месяцев работы услуги СМС-инфо, причём якобы стоимость услуги изменилась и составила 30р в месяц. Какие СМС? Где они? Даже того номера телефона давно уже нет, на который должны смс приходить! Всё это время счёт был нулевым. Эти деньги упали на счёт вообще случайно. А если бы не упали, то что тогда? Банк бы через 2 года в судебном порядке взыскал с нас пару тысяч за пустую неоказанную услугу? Или списали бы с нового счёта? Считаю что банк в данном случае нарушает законы РФ, навязывает услуги и списывает комиссию задним числом. Требую вернуть незаконно удержанные средства! Второй момент. Когда снимали СВОИ деньги со СВОЕГО счёта через кассу банка, банк снова взял комиссию. Требую вернуть и эту незаконно удерживаемую комиссию! Все свои (точнее супруги) контакты и реквизиты могу выслать по запросу банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-27T16:43:18+03:00
"Когда снимали СВОИ деньги со СВОЕГО счёта через кассу банка, банк снова взял комиссию.." - как прокомментировал это сотрудник?
user-468917985643
2015-05-28T02:01:22+03:00
прокомментировали так почти дословно - ну вот кассиру приходится работать, выдавать вам деньги, печатаем квитанцию, тратим бумагу... а вообще ссылались а тарифы банка, которые постоянно меняются при том, что это прямая обязанность банка, по требованию клиента выдать деньги

О банке

Народный рейтинг

180 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
3
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Датабанка

Перевыпуск карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Ш-у Роману за оперативный перевыпуск карты. Меня оповестили об окончании срока действии Карты  и мне позвонил данный сотрудник. Договорились... Читать полностью

01.07.2021

Клиентоориентированный банк

Оценка 4

регулярно оплачиваю услуги ЖКХ и пополненяю школьную карту через терминалы Ижкомбанка, при очередном пополнении, предложили получить бесплатную карту, чтобы спокойно оплачивать... Читать полностью

15.01.2020

Отличное обслуживание Школьной карты

Оценка 5

Обратилась в банк по вопросам Школьной карты. И была приятно удивлена отношением к клиентам! В хорошем смысле! Хочу выразить Огромную Благодарность сотрудникам банка, отделение... Читать полностью

21.10.2018

Потеря зарплатной карты

Оценка 5

Добрый вечер! Недавно теряла зарплатную карту, мне позвонил сотрудник Банка на сотовый телефон с одного из отделов банка и сообщил, что моя карта найдена мужчиной. В результате... Читать полностью

23.10.2017