Карта ISIC
22.05.2015 22:57
1782
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте!
Мой отзыв о работе сотрудников в г. Энгельс, офис на ул. Тельмана 33. Я обращалась к вам 30.04.15г. для оформления студенческой карты ISIC. Со мной работала оператор В-на Ирина, которая сначала сказала что такие карты они не оформляют, затем, когда она попросила помощи у других сотрудников, согласилась ее открыть. Процедура только приема заявления длилась более 1 часа. В ходе которого, когда я задавала вопросы по обслуживанию карты и нюансах, на меня смотрели так, будто я пришла к ним с личной просьбой, а не по поводу рабочих обязанностей. Потом мне отказались открывать ее в валюте, т. к., цитирую: "Я тут 9 лет работаю и ни разу не видела, чтобы такое просили". С горем пополам согласилась открыть счет в USD.
Заявление мне оформляли всем офисом, сотрудник даже не знала, как переименовать имя файла фотографии. Карта должна была прийти через 5 рабочих дней. На майских праздниках выяснилось, что место моей поездки, для которой оформлялась карта, поменялось и мне потребуется другая валюта (евро).
01.05.15г. я позвонила к вам на горячую линию и спросила возможно ли поменять расчетный счет карты, пока она не выпущена? Ответ оператора был положительным, как мне сказали, по письменному заявлению в банке. К моменту окончания праздников карта была уже готова и, когда я пришла в банк, тот же оператор Ирина В-на сначала долго искала карту, потом на мой вопрос о заявлении и смене валюты счета крайне пренебрежительно сказала: "Девочки, вы слышали? Мы ей карту 3 раза пытались оформить, заявление наше не принимали, теперь ей эта валюта не нужна".
На мои аргументы об информации от оператора горячей линии мне было хором отвечено, что там сидят "идиоты" не владеющие информацией. Карту мне в этот день выдать вообще отказались до выяснения обстоятельств по смене валюты расчетного счета.
За картой я смогла прийти только 21.05.15г. и опять та же оператор со словами "карту П-ой найдите, пришла она все-таки за ней, соизволила, дубль 2". Карту я в итоге получила, и мне сказали, что в евро я могу оформить только дополнительную, но хамское отношение сотрудников, а так же их некомпетентность в работе и халатное отношение к клиентам тормозят меня, чтобы пойти и заказать 2 карту, т. к. я и так наслушалась от работников за 3 моих визита в ваш банк.
Еще ни в 1 банке, где я обслуживаюсь, я не видела, чтобы так не дорожили клиентами. За мои визиты я стала свидетелем еще 2 случаев хамского отношения уже от других операторов зала, и я не знаю, как руководство отделения до сих пор не заметила такого их поведения, либо оно так же участвует в этом "цирке".