Отношение к клиентам по переводу средств

29.05.2015 13:03
2730
1
Оценка
1
Отзыв проверен
21.05.2015 в офисе банка в г. Воронеже операционист Ю-на А.Ю. при отправлении перевода в Польшу допустила ошибку, и до сих пор 29.05.2015 г. перевод физ. лицом  по системе UNISTREAME не получен.   22 мая вновь меня пригласили с целью изменить заявление, хотя я им все реквизиты дал на физ лицо, теперь молчат. 25 мая написал заявление в офис банка - ответа нет. Мое мнение сотрудники банка некомпетентны в системе переводов денежных средств... В настоящее время обращение к гл. Бухгалтеру ОАО "СКБ-банк"  ПО " Воронежский " М-ой безрезультатно, никто не отвечает. Где мои деньги? Потерял из-за  банка репутацию. Номер перевода 705060564329...
Банк Синара
Банк Синара
2015-06-05T12:03:57+03:00
Добрый день, уважаемый Клиент! Действительно, как и было сообщено в официальном ответе, перевод не был получен получателем ввиду того, что Вы не предоставили все необходимые данные, в частности, международный номер счета IBAN. Вам необходимо обратиться в офис для аннулирования данного перевода. PR-служба СКБ-банка luv@skbbank.ru

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Быстрое решение

Оценка 5

Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме... Читать полностью

26.11.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах. Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не... Читать полностью

29.06.2024