Долго я выбирал, какую карту открыть. Хотелось что-то простое, "ламповое", без заморочек, ну с какими-либо приятностями.
Нашел "Автокопилку" этого банка. И как развивались события - это немного странно.
+1. По телефону ответили сразу. На второй звонок уже автоинформатор приветствовал по имени отчеству, это плюс, хотя и не особо нужный.
+2. Консультации дают в полном объеме, все понятно и просто.
Далее я заказал карту, меня все устроило. Но вот дальше пошли проблемы...
-3. Неудобный график работы - до 19:00. Если находишься более чем 4-5 станциях метро, то добраться становится сложно ко времени.
-4. Нет электронной очереди - надо заходить и спрашивать. Непонятно, какая "занавеска" свободна.
-5. Во время двух первых визитов, 3 и 5 июня, была очередь и довольно грубо сотрудники заявили, что осталось 20 и 15 минут рабочего времени, не занимать.
-6. Офис - эм... Дыра та еще, уж простите. Грязные и с отколотой штукатуркой (или что там на стенах) стены, убитая мебель, непонятные занавески, все просто брррр...! Места практически нет. Есть кофе-машина, причем серьезная и отличная (у меня похожая модель, знаю, о чем говорю), и это плюс однозначно. но тоже в убитом состоянии, кофе она может варить отличный, надо только ее в порядок привести.
Картинка оплаты кредита нарисована от руки. Сделано красиво и даже талантливо, но неужели не нашлось цветного принтера сделать нормальную, а лучше ламинированную, инструкцию о необходимых действиях. Вывеска красивая, а внутри - как на склад какой-то зашел. Честно - находиться там крайне неприятно. Наверное, отсюда и проблема следующего пункта, №7.
-6.1. Офис всего один на весь город.
-7. Вежливость сотрудников оставляет желать лучшего. Понимаю, конец рабочего дня, но все же я пришел забрать свою карту, хотя многие минусы меня фактически "отговаривали" быть клиентом.
+7.1. Но есть плюс - сразу предупредили о платных услугах, тот же СМС сервис.
Ладно, пусть хотя бы так, но карту я получил. Но это еще не все!
+8. Карта оказалась золотого статуса, что в принципе приятно, за это плюс. Хотя персональный менеджер, Светлана, вроде как об этом говорила вскользь, но я не припоминаю, обычно такие факты я не пропускаю.
-9. Пополнил карту в банкомате МТС-Банка, входит в ОРС, должно быть все без комиссии. Но тут вылезло еще обстоятельство, что деньги доходят за 3-5 дней. Якобы такой вот межбанковский перевод. Долго как-то... Сколько раз переводил деньги - даже такой "филиал ада", как Сбербанк, дольше 2-х суток никогда не переводил деньги. Сутки прошли - пока тишина, на карте 0. И при получении карты, когда я спросил о процедуре пополнения, об этом промолчали.
+/-10. При регистрации в ИБ требуется звонок в КЦ, что как-то не очень удобно. Но это частично перекрывается тем, что можно заказать обратный звонок, а не висеть на линии. Перезванивают в течении 15 минут, так что это нейтрально - есть плюсы, есть минусы. Хотя можно было бы сразу при получении карты этот момент проговорить наряду с пунктом 7.1., затем при первом входе присылать пароль, как и ПИН, с помощью сообщения на телефон.
+11. Удивила и порадовала функция запроса КИ в ИБ. Жаль, что доступно только БКИ "Эквифакс", надеюсь, добавятся и другие. Сильных ход!
+12. Достаточно удобный ИБ. Во всяком случае с лимитами все просто - передвинул ползунок и отлично.
+13. В сообщении на телефон приход IP адрес, что удобно лично для меня.
P.S. Чтобы было понятно:
ОРС - Объединенная Расчетная Система;
БКИ - Бюро Кредитных Историй;
КИ - Кредитная История;
ИБ - Интернет Банк;
Так что пока "3", с натяжкой. Перед походом в этот банк тщательно взвесьте все "за" и "против", так как много мелких минусов перекрывают малочисленные, хоть и большие, плюсы.
Об опыте использования картой попробую написать позже, когда будет понятно, с каким кефиром ее готовить.
P.P.S. График работы отделения и всего один офис при отсутствии банкоматов - это просто издевательство!