Все бы хорошо, но всегда есть нюанс...

10.06.2015 12:07
2097
10
Оценка
3
Отзыв проверен
Долго я выбирал, какую карту открыть. Хотелось что-то простое, "ламповое", без заморочек, ну с какими-либо приятностями. Нашел "Автокопилку" этого банка. И как развивались события - это немного странно. +1. По телефону ответили сразу. На второй звонок уже автоинформатор приветствовал по имени отчеству, это плюс, хотя и не особо нужный. +2. Консультации дают в полном объеме, все понятно и просто. Далее я заказал карту, меня все устроило. Но вот дальше пошли проблемы... -3. Неудобный график работы - до 19:00. Если находишься более чем 4-5 станциях метро, то добраться становится сложно ко времени. -4. Нет электронной очереди - надо заходить и спрашивать. Непонятно, какая "занавеска" свободна. -5. Во время двух первых визитов, 3 и 5 июня, была очередь и довольно грубо сотрудники заявили, что осталось 20 и 15 минут рабочего времени, не занимать. -6. Офис - эм... Дыра та еще, уж простите. Грязные и с отколотой штукатуркой (или что там на стенах) стены, убитая мебель, непонятные занавески, все просто брррр...! Места практически нет. Есть кофе-машина, причем серьезная и отличная (у меня похожая модель, знаю, о чем говорю), и это плюс однозначно. но тоже в убитом состоянии, кофе она может варить отличный, надо только ее в порядок привести. Картинка оплаты кредита нарисована от руки. Сделано красиво и даже талантливо, но неужели не нашлось цветного принтера сделать нормальную, а лучше ламинированную, инструкцию о необходимых действиях. Вывеска красивая, а внутри - как на склад какой-то зашел. Честно - находиться там крайне неприятно. Наверное, отсюда и проблема следующего пункта, №7. -6.1. Офис всего один на весь город. -7. Вежливость сотрудников оставляет желать лучшего. Понимаю, конец рабочего дня, но все же я пришел забрать свою карту, хотя многие минусы меня фактически "отговаривали" быть клиентом. +7.1. Но есть плюс - сразу предупредили о платных услугах, тот же СМС сервис. Ладно, пусть хотя бы так, но карту я получил. Но это еще не все! +8. Карта оказалась золотого статуса, что в принципе приятно, за это плюс. Хотя персональный менеджер, Светлана, вроде как об этом говорила вскользь, но я не припоминаю, обычно такие факты я не пропускаю. -9. Пополнил карту в банкомате МТС-Банка, входит в ОРС, должно быть все без комиссии. Но тут вылезло еще обстоятельство, что деньги доходят за 3-5 дней. Якобы такой вот межбанковский перевод. Долго как-то... Сколько раз переводил деньги - даже такой "филиал ада", как Сбербанк, дольше 2-х суток никогда не переводил деньги. Сутки прошли - пока тишина, на карте 0. И при получении карты, когда я спросил о процедуре пополнения, об этом промолчали. +/-10. При регистрации в ИБ требуется звонок в КЦ, что как-то не очень удобно. Но это частично перекрывается тем, что можно заказать обратный звонок, а не висеть на линии. Перезванивают в течении 15 минут, так что это нейтрально - есть плюсы, есть минусы. Хотя можно было бы сразу при получении карты этот момент проговорить наряду с пунктом 7.1., затем при первом входе присылать пароль, как и ПИН, с помощью сообщения на телефон. +11. Удивила и порадовала функция запроса КИ в ИБ. Жаль, что доступно только БКИ "Эквифакс", надеюсь, добавятся и другие. Сильных ход! +12. Достаточно удобный ИБ. Во всяком случае с лимитами все просто - передвинул ползунок и отлично. +13. В сообщении на телефон приход IP адрес, что удобно лично для меня. P.S. Чтобы было понятно: ОРС - Объединенная Расчетная Система; БКИ - Бюро Кредитных Историй; КИ - Кредитная История; ИБ - Интернет Банк; Так что пока "3", с натяжкой. Перед походом в этот банк тщательно взвесьте все "за" и "против", так как много мелких минусов перекрывают малочисленные, хоть и большие, плюсы. Об опыте использования картой попробую написать позже, когда будет понятно, с каким кефиром ее готовить. P.P.S. График работы отделения и всего один офис при отсутствии банкоматов - это просто издевательство!
АйМаниБанк
2015-06-11T16:39:00+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! Спасибо за рациональные замечания в нашей работе! Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и продуктов Банка. Банк принял данную информацию к сведению. По возможности будут предприняты все необходимые меры для реализации Ваших пожеланий и устранению недочетов. Относительно платных услуг (СМС-Банк) - сведения о ней имеются в тарифе. Отказаться от нее возможно при подписании документов для оформления карты, проставив галочку в соответсвующем поле. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

Отзывы о дебетовых картах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Отличная работа сотрудников

Оценка 5

01.08.2016г я пришел в отделение данного банка в г.Кургане и обнаружил, что истек срок действия  дебетовой карты "Автокопилка " моей мамы (представляю ее интересы по доверенности... Читать полностью

08.08.2016

Удивлен

Оценка 5

У меня случилась неприятность - в метро украли бумажник, а в нем все кредитные карты и водительские документы. Как только обнаружил, начал их все блокировать. В этом банке это... Читать полностью

19.04.2016

Плюс отделению в Тюмени

Оценка 5

Невзирая, на то что закрыл карту Автокопилка, в связи с потерей актуальности Кэшбэка и процентов на остаток, хочу сказать слова благодарности девушкам- операторам банка. При... Читать полностью

14.03.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отличное банковское обслуживание вкладчика

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка с июня 2015 года и за почти полгода обслуживания сложилось только положительное впечатление. В отделении на Варшавском шоссе практически никогда не бывает... Читать полностью

02.12.2015

С благодарностью от бывшего клиента

Оценка 4

Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Айманибанком. Являлся до последнего вкладчиком банка, а также обладателем дебетовой карты "Автокопилка". Вклад... Читать полностью

22.11.2015