И еще раз об обслуживании
Оценка
Отзыв проверен
Сегодня 1,5 часа прождала в вашем отделении на пр. Буденновский, чтобы получить справку о состоянии моей задолженности. В очереди была 9. Спасибо огромное за потерянное время, не дождалась. За эти полтора часа с 13:20 до 14:45 прошло 5 человек. Я понимаю, что сотрудники тоже люди, что у них тоже должен быть перерыв. Но не в пиковое время! Из четырех кресел по-очереди работали только две девушки. Еще одна (без бейджика и каких-либо опозновательных знаков) просто сидела и ковырялась в телефоне, потом встала и ушла пить кофе. Когда до заветного кресла осталось 3 посетителя, всех попросили удалиться, т.к. началась инкассация (очень она интересно проводилась: значит тех людей, кто был в очереди к специалистам - на улицу, а тех, кто отдавал деньги банкомату - оставили. Странно...).
Вопросы к вашему чудесному банку: почему нельзя сделать у сотрудников, работающих с физическими лицами плавающий график работы с возможностью перерыва в часы наименьшей нагрузки? Почему нельзя разграничить вопросы, которые решают эти девочки: одни оформляют кредит (на это у них уходит около 30 мин), решают проблему с рестуртурированием долга, какими-то вопросами с картами, а кто-то один занимается выдачей справок, печатаньем мемориалок на погашение, оформлением депозитов. Почему всех клиентов сваливают в одну кучу? И на все один ответ: нас позакрывали, штат посократили, что вы от нас хотите? Да чтобы вы работали.
Восточный Банк
2015-06-25T03:55:49+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за то, что написали нам о произошедшей ситуации. Мы ценим Ваше мнение. Подобные отзывы позволяют обнаружить зоны, требующие особого внимания, благодаря чему мы можем оперативно отреагировать и принять необходимые меры.
Отмечу, что внеплановое прекращение работы отделения было вызвано техническим сбоем. Посетителей выводили из помещения офиса частями, так как сбой не повлиял на работу платежных терминалов и банкоматов. Сотрудники действовали согласно регламенту.
Для экономии Вашего времени в будущем рекомендуем использовать сервис предварительной записи: https://www.express-bank.ru/manage/meeting. Также обращаем Ваше внимание на возможность заказать все необходимые справки дистанционно, заказ можно сделать в соответствующей форме в сервисе «Интернет-Банк».
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Присоединение Юниаструма
ofis.koroleva@mail.ru
Здравствуйте! Очень радует быстрое и непроблемное присоединение Юниаструм банка к Восточному. Операции происходят без каких-либо дополнительных затруднений, банк-клиент (интернет...
5
Восточный Банк
Как бы забыли предупредить
robottron
Являюсь предпринимателем и имею расчетный счет в этом банке еще когда банк назывался "Южный Регион" в Ростове-на-Дону теперь один из филиалов... Буквально вчера снял деньги со...
4
Восточный Банк
Отзывы о продуктах Восточного Банка
Присоединение Юниаструма
Оценка
Здравствуйте! Очень радует быстрое и непроблемное присоединение Юниаструм банка к Восточному. Операции происходят без каких-либо дополнительных затруднений, банк-клиент (интернет...
24.01.2017
Как бы забыли предупредить
Оценка
Являюсь предпринимателем и имею расчетный счет в этом банке еще когда банк назывался "Южный Регион" в Ростове-на-Дону теперь один из филиалов... Буквально вчера снял деньги со...
22.11.2013