Игнорирование обращений

19.06.2015 12:05
2473
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Наша компания ООО "МР Универсал" является экспортером и соответственно должна менять полученную иностранную валюту безналичным порядком на российскую. 05.03.15 было отправлено заявление на списание евро на обмен по курсу кассы (сайта, официального коллцентра) банка. Однако операция по неизвестной нам причине не была произведена, заявление ликвидировано (все следы операций естественно в базе зафиксированы). Операция была проведена на следующий день. По другому курсу. Но на разнице курсов убытки составили более 140 тыс. руб. 18.3.2014 письмо за №42 с вопросами о порядке проведения валютных операций, причине непроведения обмена в заявленный день и просьбой разъяснить за чей счет убытки, было принято сотрудником банка. Минуло 3 (три) месяца. Разъяснений никто до сих пор дать не может, ответа нет, хотя 06.05.15 мы попросили ускорить ответ (исх. № 65). 06.05.15 история повторяется. 08.05 исх. 67 отправляется запрос. Ответа нет. Записи телефонных переговоров, копии документов, квитанции операций имеются в наличии.
Восточный Банк
Восточный Банк
2015-07-28T10:34:41+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк. В результате технической ошибки возникшей в программном обеспечении, распоряжение от 05.03.2015г. было исполнено только 06.03.2015г. Конверсионные операции с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся по курсам, установленным Распоряжениями Казначейства. На дату 05.03.2015г. курс продажи евро составлял - 66,60 рублей, а 06.03.2015г. - 65,10 рублей. Рассмотрев Ваше обращение, Банком было принято решение о возмещении понесенных убытков, возникших из-за разницы курсов проведенной операции. Выплата была произведена 24.07.2015г. Пожалуйста, примите искренние извинения от имени Банка за доставленные неудобства. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»