Издевательство над клиентом
В общем, являюсь клиентом этого учреждения с 2011 года. Всегда держал и продолжаю держать там приличные суммы денег (в пределах страховых выплат) и даже в самое тяжелое для банка время никуда не убежал. Сам воздерживался от написания каких-либо претензий или жалоб, благо банк до конца 2014 года работал, в целом, хорошо, но пришло время поделиться своей историей и мне. Все началось в ноябре 2014 года, когда я еще в работающем отделении, сейчас точно не помню в котором (центр Москвы) заполнил заявление на изменение данных (номера мобильного телефона) и передал их сотруднице банка. На следующий день улетал в долгосрочную командировку за границу (в связи с чем собственно и менял номер). Уже сидя в самолете, получил на новый номер смс сообщение со следующим содержанием: "Ошибка изменения данных. Просьба дополнительно обратиться в отделение банка..." Гениально! В тот момент мне наверно нужно было выпрыгнуть из самолета, прибежать в банк и спросить, чем могу быть полезен?!
Какая там могла быть ошибка если сотрудница все лично сверила и приняла у меня заявление, заполненное при ней же? Где-то в январе-феврале 2015 года звонил узнать, что там в итоге произошло с моим заявлением, но оператор внятного ответа дать не смогла, мол, нет в системе никаких данных. Видимо, так работает эта система, что поданное в отделении банка заявление куда-то бесследно исчезло, оставив мне только смс в напоминание о нем. Ну да ладно, благо средства на решение всех вопросов имелись и было решено оставить все как есть до возвращения, ибо звонить с другого континента и выяснять, что там и как было проблематично.
Наступил июнь 2015года и мне понадобились мои средства (валюта и рубли), которые находятся на счетах в Связном. Выясняю порядок изменения личных данных для изменения номера мобильного телефона, поскольку без него ничего с деньгами нынче не сделать, теперь уже дистанционно приступаю к их выполнению.
Вот тут начинается эпопея, далее хронология: 23 июня 2015 года я направил в банк скан заявления и необходимых документов (паспорт и водительское удостоверение). В первый раз придрались к какой-то формальности, якобы не в том поле написано, переделайте, напишите в другом, хотя прекрасно понятно и к тому же обозначено стрелкой, что необходимо изменить номер мобильного телефона.
Допустим формализм. Хорошо. Переписал заявление как положено и отправил его в ответном письме. Именно заявление как мне было указано, а не повторные сканы документов! Поскольку в ответном письме мне было четко написано, прямая речь: "Прошу направить скан-копию нового заявления в ответном письме. Заранее спасибо." Екатерина - Специалист группы обработки интернет-обращений Связной Банк. Если же господа и дамы действуют формально, тогда и выражаться стоит формально точно, то есть: "Прошу направить скан-копию нового заявления и повторно сканы соответствующих документов в ответном письме". Откуда мне знать, что вам нужно еще раз направлять сканы документов, когда я вам их уже направил?! Исхожу из того, что это не шарашкина контора, а вроде как банк, в котором специалист видит историю общения с клиентом и не требует от него повторять каждый раз одни и те же действия, а если и требует, то точно и своевременно говорит об этом!
Дальше больше! Отправляю полный пакет документов в соответствии с очередным указанием: новое заявление, скан паспорта и скан водительского удостоверения. Обращаю ваше внимание, что все делается в строгом соответствии с указанными в ответном письме банка параметрами. Цитирую: «Вместе с заявлением необходимо отправить скан-копию разворота паспорта с фотографией (2-3 страницы) и скан-копию дополнительного документа (с обязательным наличием в нем фотографии). Если у Вас отсутствуют вышеперечисленные документы, то допускается прислать фотографию, где Вы держите в руке паспорт в развернутом виде. На фото должны быть четко видны следующие данные: ФИО, дата рождения, фотография, номер и серия документа (на фото в момент съемки должны быть одновременно изображены Ваше лицо и открытый паспорт с Вашей фотографией)». Александр-специалист группы интернет-обращений Связной банк. Ключевые слова: «Если у Вас отсутствуют вышеперечисленные документы...»! Но они присутствуют, и их я уже вам все отправил!
Проходит еще один день и мне теперь приходит письмо с просьбой прислать еще и фотографию с паспортом! С кем или с чем нужно будет прислать фотографию еще??! И сколько раз?! Если надо прислать все и сразу, тогда напишите об этом сразу и я все пришлю, а не заставляйте клиентов тратить уйму их личного времени на подобные действия, тем более, что ваш банк уже и так доставил им огромное количество неудобств со всеми своими ограничениями! Я не против отправить копии всех документов сразу, с этим проблем нет, но когда каждый сотрудник на свое усмотрение просит прислать то одно то другое, это становится похоже на издевательство. Я понимаю, все это для безопасности, но только в данном случае это не безопасность, а неграмотная работа сотрудников банка, которые не могут сразу объяснить людям, что от них требуется!
Таким образом, пустяковый вопрос со сменой номера телефона продолжается уже четыре рабочих дня! И это только на подачу заявления! К настоящему моменту я так и не получил уведомление о том, что номер изменен. Вы считаете такую организацию работы нормальной?! Прошу ответственных сотрудников Связного банка проанализировать возникшую ситуацию на предмет «компетентности» ваших сотрудников при работе с клиентами (вся переписка у вас имеется). Надеюсь также, что представители ЦБ тоже хоть иногда просматривают данный форум и примут к сведению данную информацию. Хотя и без таких заявлений у банка уже немало оснований для прощания с лицензией.
Спасибо за внимание.
Отзывы о дебетовых картах Связного Банка
Плюс вам в карму
Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не...
Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!
Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и...
Спасибо службе безопасности и центру поддержки клиентов
Добрый день! Хотела бы сказать спасибо Службе Безопасности и Центру Поддержки клиентов Связного Банка. С моей карты попытались снять деньги через интернет, Банк оперативно...
Очень жаль
Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой...
Всё не так плохо
А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в...
Тормозит бонусная программа
К большому сожалению то, что раньше работало в Связном, как часы, сейчас не работает... 8-го апреля на сайте Связного обменял 3500 плюсов на баллы Трансаэро по карте 2989333636...
Спасибо, Связной Банк!
Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила...