Ужасное и безответственное обслуживание

29.06.2015 16:04
2522
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я открыла счет в банке Русский Стандарт для переводов денег в PayPal.  В результате, я провела много часов на телефоне, пытаясь получить необходимую информацию и дважды ездила в отделение банка на Автозаводской. При каждом звонке служащие давали мне разную информацию. После открытия счета в отделении банка я попросила дать доступ к интернет банку, мне сказали, что я должна это сделать со своего компьютера, что оказалось невозможно. Это можно сделать только в отделении банка. Посте повторной поездки в банк и подключения сервиса интернет-банк оказалось, что этот сервис временно не работает. Обращения в тех. поддержку не принесли результатов. Было оставлено 2 претензии, ответа на которые получить не удалось. Юлия Авд-ва - менеджер по работе с клиентами (так говорится в приветственном сообщении данного отдела), фактически недоступна! (Нонсенс! Менеджер по работе с клиентами, с которым клиенты не могут связаться!) Сотрудники плохо владеют информацией и по каждому вопросу удаляются, чтобы узнать ответы на вопросы. Впечатление, что никто ни за что не отвечает. Я потратила огромное количество времени и нервов  безрезультатно! Буду закрывать счет!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-07-29T10:29:04+03:00
Добрый день, zingerman! Приношу извинения за ожидание ответа на Ваше обращение. По информации профильного подразделения ситуация урегулирована, и при необходимости Вы можете повторить операцию. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,61
средняя оценка
28%
решено проблем
2 745
отзыва
2 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие счетов

Оценка 5

Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать... Читать полностью

18.03.2025

Обращение в чате банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Эмиля, помог мне разобраться с вопросом, не отображались операции в истории, объяснил почему так произошло. Предоставил документ... Читать полностью

16.03.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 4

Вчера, 13 марта я никак не могла в личном кабинете с дебетовой карты вывести проценты, полученные от вклада. Обратилась в кол. центр. И, к моему счастью, я беседовала с... Читать полностью

14.03.2025

Помощь с восстановлением доступа в личный кабинет

Оценка 5

Обратился в 20:24 по московскому времени на горячую линию и ответила Е. Л-на. Неожиданно быстро и оперативно помогла разобраться в проблеме и восстановить доступ в онлайн кабинет к... Читать полностью

08.03.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Справка, доступ, счет

Оценка 5

обратился на горячую линию с вопросом получения справки для госслужащих. Не было доступа к личному кабинету. Счет был открыт давно, не получалось его закрыть. Спасибо большое Елене... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025