Ужасное и безответственное обслуживание

29.06.2015 16:04
2515
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я открыла счет в банке Русский Стандарт для переводов денег в PayPal.  В результате, я провела много часов на телефоне, пытаясь получить необходимую информацию и дважды ездила в отделение банка на Автозаводской. При каждом звонке служащие давали мне разную информацию. После открытия счета в отделении банка я попросила дать доступ к интернет банку, мне сказали, что я должна это сделать со своего компьютера, что оказалось невозможно. Это можно сделать только в отделении банка. Посте повторной поездки в банк и подключения сервиса интернет-банк оказалось, что этот сервис временно не работает. Обращения в тех. поддержку не принесли результатов. Было оставлено 2 претензии, ответа на которые получить не удалось. Юлия Авд-ва - менеджер по работе с клиентами (так говорится в приветственном сообщении данного отдела), фактически недоступна! (Нонсенс! Менеджер по работе с клиентами, с которым клиенты не могут связаться!) Сотрудники плохо владеют информацией и по каждому вопросу удаляются, чтобы узнать ответы на вопросы. Впечатление, что никто ни за что не отвечает. Я потратила огромное количество времени и нервов  безрезультатно! Буду закрывать счет!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-07-29T10:29:04+03:00
Добрый день, zingerman! Приношу извинения за ожидание ответа на Ваше обращение. По информации профильного подразделения ситуация урегулирована, и при необходимости Вы можете повторить операцию. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024