Переводы!
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте!
Сегодня я обратилась для получения перевода в АО АКБ " ЭКСПРЕСС-ВОЛГА " города Саратов ул. Мичурина (обслуживание физических лиц), " Золотая Корона " (переводы без открытия счета). Предоставила паспорт РФ, номер перевода и сумму перевода ведущему экономисту Д-ой Н.А. на что получила ответ от данного сотрудника, что все переводы можно получать теперь, при условии оформления карты, стоимость которой 800 рублей. И это обязательно, в противном случае перевод получить невозможно. Почему я должна оплачивать услуги, которые меня совершенно не интересуют? Я конечно понимаю, у вас планы, их нужно выполнить обязательно, чтобы премию получить. Но ведь вы должны продавать продукты банка, а не обманывать клиентов!
Я отказалась от оформления карты, на что мне ответили в случае не согласия могу обратиться в другой банк. Конечно же я стала возмущаться. Т.к. мне было известно, что указано на сайте банка banklife.ru, что при получении перевода получателю необходимо предоставить документ удостоверяющий личность, сообщить операционисту банка номер перевода и сумму перевода. Также данную информацию подтвердил онлайн консультант Наталия и менеджер по работе с клиентами Д-ян Элла. Мне могут предложить дополнительные услуги, т.е. это необязательно, решение принимает сам клиент по своей инициативе!
Я попросила пригласить в зал для рассмотрения претензии (в устной форме) управляющего либо представителя руководящей должности. Не пригласили! Указали путь, где я сама могу найти интересующего меня сотрудника. Хорошо, обратилась! Высказала претензию, через некоторое время мне сообщают решение: "по согласованию с руководителем вы сможете получить перевод без оформления карты". Эта информация при мне была доведена до ведущего экономиста Д-ой Н.А. (начальник отдела Б-ва Ю.Е.) Что за спектакль вы устроили?
Я потеряла уйму времени на просмотр представления в первом ряду! Желаемый мною результат, я получила только после того как подняла шум в отделении банка. Ваши сотрудники НЕ работают на привлечение новых клиентов. Предоставляют некорректную информацию. Я в первый и последний раз обратилась в ваш банк.
Администратор народного рейтинга
2015-07-03T16:45:02+03:00
Автору: " Также данную информацию подтвердил онлайн консультант Наталия и менеджер по работе с Клиентами Д-ян Элла." - укажите дату обращения.
425445
2015-07-03T21:39:51+03:00
Ответ менеджер по работе с Клиентами Д-ян Э. направила мне на адрес электронной почты 01.07.2015 в 17:31. А с онлайн консультантом я консультировалась на сайте банка banklife.ru 01.07.2015 с 15:34 до 15:45