Нарушение 218-го и 152-го ФЗ

06.07.2015 18:55
3399
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Претензия. Я никогда не обращался в ваш банк и не давал письменного согласия на обработку персональных данных. Однако, в нарушение 218-го и 152-го ФЗ, вы внесли свой запрос в мою историю в НБКИ от 03.08.2012. Кроме того, вы ещё и неверно указали мою дату рождения. Требую: 1. Исправить мою дату рождения в базе НБКИ (верная дата указана в скрытой части отзыва). 2. Удалить запросы вашего банка из базы НБКИ и любых других БКИ при наличии. 3. В письменном виде уведомить меня о результатах рассмотрения данной претензии (адрес указан в скрытой части отзыва).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-09T16:06:24+03:00
Автору: подскажите, пожалуйста, а непосредственно в отделение обращались с претензией? Просим выслать копию выписки на belich@banki.ru Подождем ответ банка.
Antimony
2015-07-11T08:00:53+03:00
Выписки отправил. Нет, пока не обращался. Я считаю отзывы на этом замечательном сайте гораздо более действенными, чем обычные претензии. Подтверждено личным опытом. Представитель банка связался со мной по телефону где-то 8-го числа, так же запросил выписки, я отправил и что-то они молчат. А вот Русславбанк очень оперативно отреагировал на эту же проблему: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8117369/
Банк Интеза
Банк Интеза
2015-07-17T17:06:35+03:00
Уважаемый Def1985! Благодарим Вас за обращение! Вот что удалось выяснить по факту наличия запросов в БКИ: В 2010 году Вы выступали в качестве поручителя и залогодателя по кредиту, оформленному в нашем Банке на юридическое лицо (название я Вам сообщила по телефону). На данный момент этот кредит успешно погашен и закрыт. 03.08.2012 данное юридическое лицо повторно обращалось в наш Банк за кредитом. В заявке на рассмотрение кредита в качестве предполагаемых поручителей был указан Ваш папа. Могу предположить, что Банк, проводя мероприятия по поданной заявке, сделал запрос в БКИ о кредитной истории, ошибочно указав в нем Ваши данные. На данный момент мы ведем переговоры с представителями кредитных бюро об удалении данной информации. По результатам Вам обязательно будет предоставлен ответ от Банка в письменном виде. Приносим Вам искренни извинения за доставленные неудобства! С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов АО "Банк Интеза"
Antimony
2015-08-26T12:16:28+03:00
Письмо получил. Надеюсь, это не обман. Но и тут не обошлось без недочёта. Я просил направить письмо на другой адрес, но вы всё равно отправили его по адресу регистрации. Если бы не внимательный оператор на почте, я бы так никогда и не узнал об этом письме!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

205 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты