Банк ТКБ
2015-07-21T18:42:31+03:00
Уважаемая love5!
Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки мы бы хотели прокомментировать сложившуюся ситуацию.
При обращении в Нижегородский филиал Банка Вы сообщили, что Ваша банковская карта некорректно работает при использовании в банкоматах. Как правило, данная проблема возникает при размагничивании банковских карт. В связи с этим сотрудники Банка предложили Вам перевыпустить карту с целью устранения неудобств. За перевыпуск банковских карт в связи с их размагничиванием Банком взимается комиссия согласно тарифным планам карт. Взимание платы за перевыпуск по данной причине обусловлено тем, что размагничивание банковской карты происходит из-за ее неправильного хранения или эксплуатации самим держателем.
Дополнительно сообщаем, что 25.06.2015 Вы осуществили операцию снятия наличных денежных средств. К сожалению, в результате технического сбоя сумма операции была списана со счета Вашей банковской карты, в то время как денежные средства не были выданы банкоматом. В этот же день Вами было написано заявление на возврат данных денежных средств.
Согласно п.8 ст.9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» Банк обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его карты, в срок не более 30 дней со дня получения таких заявлений. По итогам проверок, необходимых в таких случаях и требующих определенного времени, Банком был установлен факт невыдачи денежных средств банкоматом. 13.07.2015, денежные средства были возвращены Вам в полном объеме. Таким образом, Ваше заявление было рассмотрено Банком в срок, соответствующий действующему законодательству Российской Федерации.
Нам искренне жаль, что ожидание ответа Банка доставило Вам неудобства. Банк заинтересован в постоянном развитии, поэтому мы обязательно учтем Ваше мнение. Нам важно, чтобы сотрудничество с нами было максимально комфортным, поэтому делаем все возможное для соответствия ожиданиям наших клиентов. Надеемся, что в дальнейшем наши усилия помогут изменить Ваше мнение о Банке в лучшую сторону.
В качестве вклада в наше дальнейшее успешное сотрудничество предлагаем Вам бесплатный перевыпуск Вашей банковской карты. Представитель Банка свяжется с Вами для уточнения подробностей в ближайшее время.
С уважением, ТрансКапиталБанк.