Зарплатная карта. Банкомат не выдал наличные и квитанцию

12.07.2015 14:39
4504
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Хочу выразить своё недовольствие этим банком. У меня заблокировали зарплатную карту. Так как филиал этого банка у нас один в городе пришлось ехать туда. При обращении к специалистам мне предложили перевыпустить мою зарплатную карту за небольшую плату. У меня возник вопрос почему я за это должна платить если другие банки меняют их бесплатно.  После того как мне разблокировали карту я решила снять наличные с карты. В этом же банки при снятии наличных операция была произведена правильно и успешно. Карту банкомат выдал а наличные и квитанцию не выдал. В этот же день это было 25.06.2015 г. Я обратилась к специалистам этого банка со своей проблемой. Я написала нужные заявления и мне обещали перезвонить. Прошло уже 14 дней, но мне никто не перезвонил, хотя координаты я свои оставляла. Я пришла в банки лично, специалисты долго искали мои заявления и объяснили, что решения по моему вопросу пока не принято. Я просидела 1.40 мин. в банке, но мне никто так и не ответил. При просьбе проводить меня к начальнику или зам. начальника сотрудники отказались, так как их не было на рабочем месте в рабочее время. У меня это были последние деньги для существования так как моя заработная плата составляет 10 000 рублей в месяц. И вот прошла уже одна неделя, а мне никто не может дать ответ. Когда я получу свои законные деньги?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-21T11:47:27+03:00
Автору: подскажите, сроки по заявлениям были озвучены? Ждем ответ банка после проверки.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2015-07-21T18:42:31+03:00
Уважаемая love5! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки мы бы хотели прокомментировать сложившуюся ситуацию. При обращении в Нижегородский филиал Банка Вы сообщили, что Ваша банковская карта некорректно работает при использовании в банкоматах. Как правило, данная проблема возникает при размагничивании банковских карт. В связи с этим сотрудники Банка предложили Вам перевыпустить карту с целью устранения неудобств. За перевыпуск банковских карт в связи с их размагничиванием Банком взимается комиссия согласно тарифным планам карт. Взимание платы за перевыпуск по данной причине обусловлено тем, что размагничивание банковской карты происходит из-за ее неправильного хранения или эксплуатации самим держателем. Дополнительно сообщаем, что 25.06.2015 Вы осуществили операцию снятия наличных денежных средств. К сожалению, в результате технического сбоя сумма операции была списана со счета Вашей банковской карты, в то время как денежные средства не были выданы банкоматом. В этот же день Вами было написано заявление на возврат данных денежных средств. Согласно п.8 ст.9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» Банк обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его карты, в срок не более 30 дней со дня получения таких заявлений. По итогам проверок, необходимых в таких случаях и требующих определенного времени, Банком был установлен факт невыдачи денежных средств банкоматом. 13.07.2015, денежные средства были возвращены Вам в полном объеме. Таким образом, Ваше заявление было рассмотрено Банком в срок, соответствующий действующему законодательству Российской Федерации. Нам искренне жаль, что ожидание ответа Банка доставило Вам неудобства. Банк заинтересован в постоянном развитии, поэтому мы обязательно учтем Ваше мнение. Нам важно, чтобы сотрудничество с нами было максимально комфортным, поэтому делаем все возможное для соответствия ожиданиям наших клиентов. Надеемся, что в дальнейшем наши усилия помогут изменить Ваше мнение о Банке в лучшую сторону. В качестве вклада в наше дальнейшее успешное сотрудничество предлагаем Вам бесплатный перевыпуск Вашей банковской карты. Представитель Банка свяжется с Вами для уточнения подробностей в ближайшее время. С уважением, ТрансКапиталБанк.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,50
средняя оценка
10%
решено проблем
119
отзыва
117
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Свободные средства на накопительный счет

Оценка 5

Я клиент банка почти год, но пользовалась только дебетовой картой. Сейчас решила открыть накопительный счет, чтобы собрать денег. Я зашла на сайт, выбрала подходящий и очень кстати... Читать полностью

26.07.2024

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"

Оценка 5

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Мы с вами знакомы?

Оценка 5

Банк ТКБ, понять не могу, где я вас видел. Мы знакомы? Нет? Я не помню, чтобы я хоть раз в жизни вообще хоть как-то с вами встречался. Даже аббревиатуру такую не видел. Откуда вы... Читать полностью

26.11.2023