Долгое получение карты
Оценка
Отзыв проверен
9 июля заказала карту Автокопилка, сказали будет 23 июля - крайний срок. 20 июля заказала обратный звонок, сказали точную дату выдачи сказать не могут, но до 23 июля карту выдадут точно. Вот на дворе 23 июля - ни слуху, ни духу, добиться информации хотя бы дадут мне ее сегодня или нет не могу: дозвониться по горячей линии нереально, проблема с телефоном у банка есть, он о ней не знает - но никак не решает (на телефоны 8 800 других организаций дозваниваюсь всегда без проблем). В окошечке общения с представителями банка сказали: ничего не знаем, звоните в банк.
Такое начало взаимоотношений с клиентом, безусловно, заставляет задуматься: а надо ли в такой бардак нести свои денежные средства. Лучше бы по старинке отнесла всю планируемую сумму в другой банк - да, процент меньше, но они хотя бы адекватно и оперативно реагируют на клиента. Боюсь представить, сколько мне придется добиваться от банка решения проблемы, в случае если она возникнет.
Администратор народного рейтинга
2015-07-25T16:40:59+03:00
Укажите в каком именно отделении Вы заказывали карту.
letelena
Относительно комментария администратора: карта была заказана по телефону, должна была быть выдана в г. Иркутск.
АйМаниБанк
2015-07-28T15:40:26+03:00
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор в пользу услуг нашего Банка!
Рады сообщить, что Ваш вопрос был решен.
Сложившаяся ситуация не является типичной для нашего Банка.
Задержка доставки карты была связана с работой курьерской службы.
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства!
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!