А справочку мы вам не дадим...

26.07.2015 17:15
1152
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил воспользоваться услугами данного банка, заказал дебетовую карту, карту привезли на дом, выдали, активировали. По условиям банка карту можно пополнять в банкоматах банка Москвы, но ближайшие банкоматы этого банка принимать деньги не захотели, а через кассу данного банка пополнить карту можно, но за отдельную плату. Платить за то, что свои наличные деньги превращаю в безналичные не собираюсь, обычно на оборот. Позвонил на горячую линию : "Как еще можно пополнить карту бесплатно?" (то бишь даром и не платить комиссию),  посоветовали попробовать через банкоматы банка втб, но там та же ситуация только через кассу и с комиссией. Ну, раз не могу пополнять карту бесплатно и в удобном для меня месте то не нужна мне такая карта! Приехал в офис на Сходненской и вернул карту банку, на вопрос оператора почему отказываюсь от карты пояснил, что не могу пополнить карту удобным для меня способом, а бегать по всей стране с вытаращенными глазами и искать банкомат, который примет деньги не собираюсь! Карта закрывается какое-то время, примерно прикинув, что карта уже должна закрыться, сегодня через горячую линию обратился в банк с просьбой выдать справку о том, что все счита в банке закрыты, банку не чего не должен и банк мои персональные данные не обрабатывает больше. Ответ оператора 45 (именно так без имени, унижая свое достоинство, как какой-то предмет или узник концлагеря, представился сотрудник, но это его дело), что такие справки банк не выдает. Как так может быть? Почему банк нарушает закон о банковской деятельности? Оператор пояснить не смог. Составил претензию, интересно, что ответит банк, почему он не предоставляет документ о прекращении отношений между клиентом и банком?   P.S. Банк в своих ответах пишет, что не согласен с оценками клиентов, считает что он все делает по закону, но забывает, что написано в пункте 1 КЛИЕНТ - ВСЕГДА ПРАВ!, пункт: 2 если клиент не прав - СМОТРИ ПУНКТ - 1. А справку всё равно получу даже если придется обратиться в суд, и  банк оплатит судебные издержки и моральные страдания, но скорее всего максимум, что понадобиться это жалобы в ЦБ РФ и после пинка от туда справка будет у меня. Очень рад что так быстро расстался с таким не честным банком и не вложил свои деньги!

Отзывы о дебетовых картах Военно-Промышленного Банка

Прекрасный банк с хорошими бонусами для вкладчиков и множеством "вкусных плюшек"

Оценка 5

Сегодня в Отделении Сходненское получил подарки по вкладам, которые открывал год назад (один вклад на себя и второй на родственника по доверенности).  1. Смартфон. Долго думал... Читать полностью

17.02.2016

Достойное обслуживание в ДО в Одинцово

Оценка 5

Хочу поздравить всех сотрудников ВПБ банка и в особенности работников ДО в Одинцово с наступающим Новым годом и Рождеством! И пожелать им дальнейшего процветания и такой же... Читать полностью

28.12.2015

Оформляляли пенсионный вклад

Оценка 5

Недавно мама у меня вышла на пенсию по возрасту, при этом она все еще работает, поэтому попросила подыскать для нее банк, с хорошими условиями по пенсионному вкладу. Я выбрала... Читать полностью

09.09.2015

Наглое воровство денег у клиента

Оценка 4

Добрый день, уважаемые banki.ru! Хочу рассказать вам об интересной ситуации, которая произошла со мной с "помощью" ВПБ, в лице карты Метрополис. Я провел 2 операции оплаты через... Читать полностью

14.03.2015

Отзыв о получении комплекта карта-вклад

Оценка 4

В рамках вывода части средств из связного банка и снижения собственных рисков я искал банк по нескольким требованиям [LIST] [*]офисы в Москве [*]обслуживание карты в рамках... Читать полностью

07.03.2015

Москва, дополнительный офис "Тушино"

Оценка 5

Обслуживаюсь в данном офисе год. Начинала с карт: "Удобный" - для поездок, "Транспортная +" - для накоплений. Сейчас и вклады подтянулись. Посещала офис по разным вопросам 6-7... Читать полностью

09.02.2015