Некомпетентные сотрудники!

27.07.2015 12:43
2810
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Да сколько можно уже звонить?! По несколько десятков в день звонит ваш автоответчик предупреждает, требует и угрожает!  Я не никогда не был клиентом вашего банка, и никогда им не стану! Уже тысячу раз сообщал вам, что приобрел сим-карту больше года назад, и, что я не тот человек, который брал у вас кредит. Неужели вы такие глупые и думаете, что тот, кто не уплачивает кредит, до сих пор пользуется этой сим-картой и не выкинул ее? Я обратился в ваше отделение и предоставил паспорт и документ, подтверждающий, что сим-карта зарегистрирована на меня и написал заявление. И еще сотрудники вашей службы поддержки ужасно некомпетентны. Я обратился, чтобы уточнить, что мне сделать, чтобы удалить мой номер телефона из вашей базы, мне сказали, обратиться с паспортом в любое отделение и написать заявление. Я уточнил, нужен только паспорт и больше ничего, мне ответили да. Придя в банк, мне сказали, что без документа, подтверждающего принадлежность номера телефона мне, заявление не могут принять. В этот же день я еще раз обратился в службу поддержки, мне ответили точно так же, что кроме паспорта ничего не нужно. Да как же так, вы там вообще обучаете своих сотрудников своим бизнес процессам? В итоге я все же принес все необходимые документы и написал заявление. Когда же прекратятся звонки?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-30T12:35:39+03:00
Укажите отделение и дату, когда Вы хотели написать заявление.
vanlmshv
2015-07-30T12:42:15+03:00
Заявления я написал 22.06.2015 в отделении по адресу Омск, Карла Маркса проспект, 32. 29.07.2015 здесь мне ответили, что больше не будут поступать звонки "Ваше заявление от 22.07.2015 г. рассмотрено, на указанный Вами номер телефона не будут более поступать звонки по вопросам, касающимся Клиента Банка. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства." Сегодня 30.06.2015 звонки продолжаются.
Траст
2015-07-29T10:20:07+03:00
Добрый день! Ваше заявление от 22.07.2015 г. рассмотрено, на указанный Вами номер телефона не будут более поступать звонки по вопросам, касающимся Клиента Банка. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Заявление на исключение номера телефона из базы Банка может быть принято без документа, подтверждающего принадлежность номера телефона 3-му лицу. Если по результатам рассмотрения заявления будет выявлен факт того, что номер телефона предоставлен Клиентом Банка, информации о смене номера телефона от Заемщика не поступало, то сотрудники Банка не смогут удалить номер из карточки Клиента. В связи с этим сотрудники офиса попросили Вас предоставить документ, подтверждающий принадлежность номера Вам. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
vanlmshv
2015-07-31T15:34:08+03:00
Сегодня больше звонков не было, надеюсь удалили номер.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014