Оценка
Отзыв проверен
Клиентом Авангарда являюсь давно и нареканий пока не было. Потребовалось сделать небольшой долларовый перевод в другой банк, вспомнил, что в Авангарде сразу открываются и долларовый и евро счет, прочитал на форуме, что стоить это будет $15 и по пути с работы заехал в центральный офис. Операционистки, правда, не сразу подтвердили сколько будет стоить перевод в другой банк, то $25, то проценты, но коллективный разум победил, и цифра $15 нашлась в тарифах.
А вот в кассе возникла проблема, кассир отказалась принять купюру $100 1993 года. Мотивация - поврежденная, а поврежденные купюры принимаются с комиссией, но у них такой услуги нет, поэтому идите в другой банк. Визуально повреждение мне не показали, по словам кассира, при УФ излучении слева от портрета президента видно синее пятно небольшого диаметра и три желтые точки где-то еще. Пригласил старшего кассира или менеджера, ушла что-то выяснять, но аналогичный результат - идите в другой банк, мы поврежденные купюры не принимаем, эту купюру считаем поврежденной, у нас такой приказ. Перевод денег сорвался.
Зимой этого года приобретал доллары в кассе Авангарда в этом отделении, и никто мне не показывал их в УФ свечении, пропускали через счетную машинку и всё, односторонний подход получается.
В интернете нашел информацию, что ЦБ давал указания по поводу приема валюты:
"согласно [b]п. 3.9 Указания Банка России от 14.08.2008 N 2054-У «О порядке ведения кассовых операций с наличной иностранной валютой в уполномоченных банках на территории РФ»[/b]поврежденные банкноты, не имеющие признаков подделки, могут быть куплены за рубли либо заменены на неповрежденные банкноты, монету соответствующего иностранного государства или на неповрежденные банкноты, монету другого иностранного государства, либо приняты для зачисления на банковский счет по вкладу (депозиту) клиента, либо приняты на инкассо с учетом условий их приема эмитентами.
При этом, к сожалению, согласно Указанию N 2054-У [b]порядок приема поврежденных банкнот определяется уполномоченным банком[/b]. "
Подтверждение последнему предложению я и увидел в банке Авангард, что оставило неприятный осадок.
Сфоткал купюру телефоном, да, не новая, но не более того...
http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i400/1507/52/2019e9651a51.jpg/htm
http://s019.radikal.ru/i614/1507/cc/d4fe847a2f82.jpg
Авангард
2015-07-31T14:45:38+03:00
Уважаемый клиент,
Согласно Инструкции Центрального Банка 136-И "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ БАНКАМИ (ФИЛИАЛАМИ)ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ С НАЛИЧНОЙ ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТОЙ И ОПЕРАЦИЙ С ЧЕКАМИ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДОРОЖНЫМИ ЧЕКАМИ),НОМИНАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ КОТОРЫХ УКАЗАНА В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ, С УЧАСТИЕМ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ" уполномоченный банк самостоятельно определяет перечень совершаемых операций с иностранной валютой (п.1.2) и разрабатывает правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств в соответствии требованиями, изложенными в пункте 3.9 Указания Банка России от 14.08.2008 года № 2054-У «О порядке ведения кассовых операций с наличной иностранной валютой в уполномоченных банках на территории Российской Федерации".
Данные правила разработаны Банком и размещены в свободном доступе на кассовом стенде.
Предоставленная Вами купюра была признана поврежденной в связи с тем, что на лицевой стороне купюры имелись значительные потертости основного рисунка (портрета), при проверке в ультрафиолетовых лучах выявлены пятна, которые перекрывали реквизиты и элементы защиты от подделки (п.2, 2з правил).
Согласно перечню операций, проводимых в офисе банка в г. Воронеж, операции с поврежденными денежными знаками иностранных государств в данном офисе не проводятся. Таким образом, отказывая в приеме купюры, имеющие признаки поврежденной, сотрудник Банка действовал в соответствии с утвержденным в Банке порядком, разработанным в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами ЦБ РФ.
При выдаче купюр производится их пересчет и проверка в поле зрения клиента только на счетной машине, т.к. все купюры уже прошли всестороннюю проверку при приеме в кассу.
АКБ «Авангард»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World
до 50 дней
льготный период
0 - 1 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World Railbonus
до 50 дней
льготный период
1 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World Cash Back
до 50 дней
льготный период
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
user-41657636314
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
4
Авангард
Профессиональное и быстрое обслуживание
user7367681
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
5
Авангард
Вернули деньги
_user5680631
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
4
Авангард
Отзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Оценка
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
25.07.2023
Профессиональное и быстрое обслуживание
Оценка
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
23.12.2022
Вернули деньги
Оценка
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
25.10.2022