Не могут дать нормальную консультацию! Некомпетентные сотрудники!

21.08.2015 15:38
2485
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! У меня кредит в Вашем банке, подошла пора пролонгировать полис КАСКО, пришел в Ваше отделение взял список страховых компаний, которые аккредитованы банком. При выборе СК ориентируюсь на соотношение цена-качество. Есть отличное предложение от СК Зетта-страхованию (ранее СК «Цюрих»). Эта компания у Вас под №11 в списке, сайт так же подтверждает актуальность данного списка. Вновь прихожу в отделение, чтобы подтвердить выбранную СК, мне сообщили что необходимо отправить запрос в Москву, чтобы не было недоразумений, что я застрахую, отдам деньги, а банк не примет полис, но сотрудница данного отделения сообщила, что: "Да работаем". Все отправляем, ждем, поступает сегодня звонок, номер был высвечен с кодом города нашего региона, ну скорее гл. офис. Девушка сообщает, что данная СК нам не подходит, есть список из сорока компаний, которые подходят условиям банка, что нужно выбрать из них, я говорю, что Зетта-страхование есть у Вас в списке, и что мы ориентировались при выборе на список, на что она мне отвечает: "Всего доброго, До свидание". Это что за консультация была, я понять не могу? Никто из сотрудников не может мне дать нормальный ответ, могу я там застраховаться или нет. Идет время, поступают неоднократно напоминающие звонки, которые угрожают начислением штрафа за несвоевременное предоставление полиса. Это просто какое-то издевательство. Другие страховые я выбирать больше не собираюсь, есть у Вас в списке, я застрахую и отправлю Вам полис и квитанцию. Не захотите принимать попрошу письменного отказа, начислите штраф будем разговаривать по другому. Надеюсь на понимание.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-08-25T12:19:20+03:00
Уважаемый Игорь Владимирович! Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта. По существу Вашего обращения информируем Вас о том, что Банк внимательно относится к сервису, предоставляемому Клиентам Банка, в связи с чем, описанная Вами ситуация является важной для Банка и мы примем все необходимые меры во избежание повторения подобных ситуаций. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Также, обращаем Ваше внимание, что указанная в Вашем отзыве Страхования компания аккредитована Банком и Вы можете предоставить в Банк полис КАСКО, пролонгированный в данной страховой компании. Информируем вас, что Банком принято решение об отмене штрафных санкций за неисполнение условий Банка в части пролонгации полиса КАСКО, в случае их выставления. На данный момент, мы ожидаем предоставления корректного пакета документов в Банк. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024