Не могут дать нормальную консультацию! Некомпетентные сотрудники!

21.08.2015 15:38
2483
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! У меня кредит в Вашем банке, подошла пора пролонгировать полис КАСКО, пришел в Ваше отделение взял список страховых компаний, которые аккредитованы банком. При выборе СК ориентируюсь на соотношение цена-качество. Есть отличное предложение от СК Зетта-страхованию (ранее СК «Цюрих»). Эта компания у Вас под №11 в списке, сайт так же подтверждает актуальность данного списка. Вновь прихожу в отделение, чтобы подтвердить выбранную СК, мне сообщили что необходимо отправить запрос в Москву, чтобы не было недоразумений, что я застрахую, отдам деньги, а банк не примет полис, но сотрудница данного отделения сообщила, что: "Да работаем". Все отправляем, ждем, поступает сегодня звонок, номер был высвечен с кодом города нашего региона, ну скорее гл. офис. Девушка сообщает, что данная СК нам не подходит, есть список из сорока компаний, которые подходят условиям банка, что нужно выбрать из них, я говорю, что Зетта-страхование есть у Вас в списке, и что мы ориентировались при выборе на список, на что она мне отвечает: "Всего доброго, До свидание". Это что за консультация была, я понять не могу? Никто из сотрудников не может мне дать нормальный ответ, могу я там застраховаться или нет. Идет время, поступают неоднократно напоминающие звонки, которые угрожают начислением штрафа за несвоевременное предоставление полиса. Это просто какое-то издевательство. Другие страховые я выбирать больше не собираюсь, есть у Вас в списке, я застрахую и отправлю Вам полис и квитанцию. Не захотите принимать попрошу письменного отказа, начислите штраф будем разговаривать по другому. Надеюсь на понимание.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-08-25T12:19:20+03:00
Уважаемый Игорь Владимирович! Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта. По существу Вашего обращения информируем Вас о том, что Банк внимательно относится к сервису, предоставляемому Клиентам Банка, в связи с чем, описанная Вами ситуация является важной для Банка и мы примем все необходимые меры во избежание повторения подобных ситуаций. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Также, обращаем Ваше внимание, что указанная в Вашем отзыве Страхования компания аккредитована Банком и Вы можете предоставить в Банк полис КАСКО, пролонгированный в данной страховой компании. Информируем вас, что Банком принято решение об отмене штрафных санкций за неисполнение условий Банка в части пролонгации полиса КАСКО, в случае их выставления. На данный момент, мы ожидаем предоставления корректного пакета документов в Банк. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024