Банк, к которому лучше даже близко не подходить

30.08.2015 13:03
3056
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале 2015 в данный банк был сделан вклад на 3 месяца. Причина выбора банка очевидна - высокая доходность, одна из лучших на тот момент. Но после прочтения отзыва вы поймете, что лучше потерять пару процентов и сохранить свое время и деньги, не обращаясь в этот банк. Теперь конкретно о недостатках: [list][*]Чтобы положить деньги в банк мне понадобилось простоять около 3 часов в очереди (без преувеличения);[/*][*]Вдобавок к вкладу "впихнули" еще одну карту;[/*][*]Чтобы забрать деньги с вклада нужно простоять опять же 2-3 часа в очереди (я стояла около 2,5 часов);[/*][*]О том, что срок вклада подходит к концу, никак не извещают (хотя в других банках встречала такую функцию);[/*][*]Чтобы закрыть ненужные карты, которые тебе вручили при оформлении вклада, нужно 15 минут пререкаться с работниками банка, уверяя их в том, что тебе не нужно лишних 50 карт;[/*][*]Практически ни одно отделение не работает в выходные, а в воскресенье вообще ни одно не работает, так что учтите, вам придется стоять в этих безумных очередях в рабочий день после работы.[/*][/list] Забрав деньги из этого "чудного" банка я радостно выдохнула и отнесла деньги в другой банк. Но "счастье" не кончилось. Где-то через 4 месяца мне по почте пришла их карта "Банк в кармане Gold промо", увидев ее у меня волосы зашевелились на голове. Я сразу позвонила тех поддержку и спросила, что нужно сделать, чтобы закрыть карту. Девушка заученным фразами начала рассказать как активировать карту для ее использования и мне пришлось 3 раза повторить свой вопрос, прежде чем я услышала ответ: "Вам надо приехать в отделение банка и написать заявление". Я, в шоке от того, что в рабочий день мне придется стоять в очередях 2-3 часа, чтобы закрыть карту, которую я даже не просила открывать, задаю резонный вопрос: "А что будет, если я просто ее не активирую, но и в банк не пойду, чтобы ее закрыть?", на что у девушки случился ступор, она просто не знает, что будет в этом случае. К слову, на информационной бумажке, которая пришла вместе с той картой, не было ни слова о том, как можно закрыть ее Вывод один: если вы видите этот банк, бегите, бегите и не оглядывайтесь.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-30T21:21:29+03:00
Уважаемая kseniavsk! Мне искренно жаль, что Вам довелось столкнуться с подобными трудностями в Банке. Для проведения проверки в части организации работы отделений Банка, где Вами оформлялся вклад и были получены средства со вклада, информация направлена мною в ответственное подразделение. Также на основании Вашего обращения инициирована проверка действий сотрудника, принимавшего Ваши заявления о расторжении договоров о картах. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваша претензия зафиксирована под номером 226406. В части оформления карты ко вкладу позвольте пояснить, что в соответствии с Условиями договора банковского вклада Сумма вклада и начисленные проценты при закрытии вклада перечисляются именно на карточный счет. В свою очередь, такое перечисление позволяет получить денежные средства через банкоматы Банка без комиссии (в соответствии с Тарифами по депозитным картам http://www.rsb.ru/deposits/card_rs_deposit/documents/) без необходимости обращений в кассовые подразделения Банка. В части уведомлений о приближении даты окончания срока вклада и в части графика работы отделений информация будет направлена мною в профильное подразделение в качестве пожелания. Приносим извинения за неудобства и благодарим за Ваше участие в развитии Банка. По вопросу оформления карты "Банк в кармане Gold промо" позвольте пояснить, что Банком направляется только предложение заключить договор о выпущенной карте, что доступно дистанционно с помощью Кода подтверждения, направляемого на зарегистрированный номер мобильного телефона по защищенной почте системы Интернет-банк (http://www.rsb.ru/remote/ibank/). При отсутствии подписания договора в течение 180 дней предложение аннулируется без необходимости личного обращения в отделение Банка. Для инициирования проверки в части сообщенной Вам по телефону информации о данной карте прошу Вас уточнить дату и время Вашего обращения в Банк, номера телефонов, с которого и на который Вы обращались, ФИО сотрудника по возможности. Такую информацию прошу Вас направить мне в личном сообщении на данном сайте. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,61
средняя оценка
28%
решено проблем
2 745
отзыва
2 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие счетов

Оценка 5

Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать... Читать полностью

18.03.2025

Обращение в чате банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Эмиля, помог мне разобраться с вопросом, не отображались операции в истории, объяснил почему так произошло. Предоставил документ... Читать полностью

16.03.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 4

Вчера, 13 марта я никак не могла в личном кабинете с дебетовой карты вывести проценты, полученные от вклада. Обратилась в кол. центр. И, к моему счастью, я беседовала с... Читать полностью

14.03.2025

Помощь с восстановлением доступа в личный кабинет

Оценка 5

Обратился в 20:24 по московскому времени на горячую линию и ответила Е. Л-на. Неожиданно быстро и оперативно помогла разобраться в проблеме и восстановить доступ в онлайн кабинет к... Читать полностью

08.03.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Справка, доступ, счет

Оценка 5

обратился на горячую линию с вопросом получения справки для госслужащих. Не было доступа к личному кабинету. Счет был открыт давно, не получалось его закрыть. Спасибо большое Елене... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025