Банк, к которому лучше даже близко не подходить

30.08.2015 13:03
3065
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале 2015 в данный банк был сделан вклад на 3 месяца. Причина выбора банка очевидна - высокая доходность, одна из лучших на тот момент. Но после прочтения отзыва вы поймете, что лучше потерять пару процентов и сохранить свое время и деньги, не обращаясь в этот банк. Теперь конкретно о недостатках: [list][*]Чтобы положить деньги в банк мне понадобилось простоять около 3 часов в очереди (без преувеличения);[/*][*]Вдобавок к вкладу "впихнули" еще одну карту;[/*][*]Чтобы забрать деньги с вклада нужно простоять опять же 2-3 часа в очереди (я стояла около 2,5 часов);[/*][*]О том, что срок вклада подходит к концу, никак не извещают (хотя в других банках встречала такую функцию);[/*][*]Чтобы закрыть ненужные карты, которые тебе вручили при оформлении вклада, нужно 15 минут пререкаться с работниками банка, уверяя их в том, что тебе не нужно лишних 50 карт;[/*][*]Практически ни одно отделение не работает в выходные, а в воскресенье вообще ни одно не работает, так что учтите, вам придется стоять в этих безумных очередях в рабочий день после работы.[/*][/list] Забрав деньги из этого "чудного" банка я радостно выдохнула и отнесла деньги в другой банк. Но "счастье" не кончилось. Где-то через 4 месяца мне по почте пришла их карта "Банк в кармане Gold промо", увидев ее у меня волосы зашевелились на голове. Я сразу позвонила тех поддержку и спросила, что нужно сделать, чтобы закрыть карту. Девушка заученным фразами начала рассказать как активировать карту для ее использования и мне пришлось 3 раза повторить свой вопрос, прежде чем я услышала ответ: "Вам надо приехать в отделение банка и написать заявление". Я, в шоке от того, что в рабочий день мне придется стоять в очередях 2-3 часа, чтобы закрыть карту, которую я даже не просила открывать, задаю резонный вопрос: "А что будет, если я просто ее не активирую, но и в банк не пойду, чтобы ее закрыть?", на что у девушки случился ступор, она просто не знает, что будет в этом случае. К слову, на информационной бумажке, которая пришла вместе с той картой, не было ни слова о том, как можно закрыть ее Вывод один: если вы видите этот банк, бегите, бегите и не оглядывайтесь.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-30T21:21:29+03:00
Уважаемая kseniavsk! Мне искренно жаль, что Вам довелось столкнуться с подобными трудностями в Банке. Для проведения проверки в части организации работы отделений Банка, где Вами оформлялся вклад и были получены средства со вклада, информация направлена мною в ответственное подразделение. Также на основании Вашего обращения инициирована проверка действий сотрудника, принимавшего Ваши заявления о расторжении договоров о картах. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваша претензия зафиксирована под номером 226406. В части оформления карты ко вкладу позвольте пояснить, что в соответствии с Условиями договора банковского вклада Сумма вклада и начисленные проценты при закрытии вклада перечисляются именно на карточный счет. В свою очередь, такое перечисление позволяет получить денежные средства через банкоматы Банка без комиссии (в соответствии с Тарифами по депозитным картам http://www.rsb.ru/deposits/card_rs_deposit/documents/) без необходимости обращений в кассовые подразделения Банка. В части уведомлений о приближении даты окончания срока вклада и в части графика работы отделений информация будет направлена мною в профильное подразделение в качестве пожелания. Приносим извинения за неудобства и благодарим за Ваше участие в развитии Банка. По вопросу оформления карты "Банк в кармане Gold промо" позвольте пояснить, что Банком направляется только предложение заключить договор о выпущенной карте, что доступно дистанционно с помощью Кода подтверждения, направляемого на зарегистрированный номер мобильного телефона по защищенной почте системы Интернет-банк (http://www.rsb.ru/remote/ibank/). При отсутствии подписания договора в течение 180 дней предложение аннулируется без необходимости личного обращения в отделение Банка. Для инициирования проверки в части сообщенной Вам по телефону информации о данной карте прошу Вас уточнить дату и время Вашего обращения в Банк, номера телефонов, с которого и на который Вы обращались, ФИО сотрудника по возможности. Такую информацию прошу Вас направить мне в личном сообщении на данном сайте. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 552
отзывов
3 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Взял кредит 4 года назад. Последние месяцы испытывал некие затруднения,из-за чего не всегда получается вовремя вносить минимальные платежи по договору. 14 марта мне позвонил... Читать полностью

23.03.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Поступило уведомление о списании за обслуживание карты в размере 5000 рублей. Я пользовалась картой только чтобы погасить потребительский кредит. Когда я погасила кредит... Читать полностью

22.03.2025

Закрытие счетов

Оценка 5

Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать... Читать полностью

18.03.2025

Обращение в чате банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Эмиля, помог мне разобраться с вопросом, не отображались операции в истории, объяснил почему так произошло. Предоставил документ... Читать полностью

16.03.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 4

Вчера, 13 марта я никак не могла в личном кабинете с дебетовой карты вывести проценты, полученные от вклада. Обратилась в кол. центр. И, к моему счастью, я беседовала с... Читать полностью

14.03.2025