Неискренний сервис
Оценка
Отзыв проверен
20 августа 2015 года в 19:43 я обратилась в банк для внесения денежных средств на счет. Уточню, что подобную операцию я провожу в Вашем банке не в первый раз. И до этого момента с подобным поведением не сталкивалась. Специалист В-ва Н.М., принимающая меня в кассе не удосужилась даже поздороваться. Пропустив этот момент я озвучила цель своего обращения. В ответ тишина. Далее мною был продиктован номер счета получателя. На что я получила эмоциональный возглас о том, что это неудобно Н. Напишите, сказала мне Н. Писать пришлось на обороте талончика электронной очереди, так как Ваши кассовые кабинки, к сожалению не оборудованы ничем, кроме ручки.
Также отмечу, что Н. была удивлена моей осведомленностью о ФИО получателя платежа. Прошу провести работу с сотрудником, важно проработать установления контакта (приветствие), выяснение потребностей (цель визита), идентификацию (клиент в курсе кому он переводит деньги, не стоит этому удивляться) и клиентоориентированность.
С уважением, Александра.
Балтийский Банк
2015-09-03T18:23:59+03:00
Уважаемая Александра!
Ваше обращение от 01.09.2015г. относительно обслуживания в дополнительном офисе «Отделение «Боткинская, 15» рассмотрено и принято во внимание Руководством ПАО «Балтийский Банк» (далее - Банк).
С кассовым работником Отдела кассовых операций проведена беседа на предмет вежливого и корректного обслуживания клиентов. Предложение кассового работника уточнить номер счета и ФИО получателя связано с необходимостью исключения ошибки при осуществлении кассовой операции.
Руководство Банка будет внимательно следить за уровнем обслуживания Клиентов в дополнительном офисе «Отделение «Боткинская, 15», а также в других дополнительных офисах Банка.