Балтийский банк! Испортили кредитную историю и исправлять не собираются
Оценка
Отзыв проверен
В июле 2008 года в Балтийском банке взял автокредит (договор N 08913-АК от 30 июля 2008 г). Причем поддался на уговоры кредитных инспекторов, что их Банк удобный, ставки выгодные. При этом была альтернатива взять в Сбербанке по такому же проценту. В Балтийском банке обещали, что проценты повышать не будут: "У нас надежный банк".
В жизни все оказалось с точностью наоборот... После некоторого времени процентная ставка повысилась на 4 процента. Но это бы полбеды... Проблемы начались когда кредит уже был погашен.
В июле 2013 года в соответствии с графиком платежей кредит был полностью и в срок погашен... В июне 2015 года возникла необходимость в другом банке взять потребительский кредит. Обратился в несколько банков, но сумма одобрения у всех банков оказалась низкой. Стал разбираться. Через ЦККИ узнал в каких бюро находится моя кредитная история. Путем направления во все бюро заверенных телеграмм добился получения своих кредитных историй. Выяснилось, что Балтийский банк в Национальной Бюро кредитных историй (НБКИ) не соизволил подать сведения о закрытии автокредита. По сегодняшний день за мной числится активный незакрытый кредит на сумму 794 000 рублей, с непогашенной задолженностью 94204?! Эта недостоверная информация не дает другим банкам правильно оценить объем текущих обязательств и рассчитать допустимую кредитную нагрузку.
После личного обращения в Архангельский филиал Балтийского банка (по месту выдачи автокредита) мне ответили, что они не могут подать исправленные сведения в Бюро кредитных историй, а просто выдали справочку, что кредит погашен. К сожалению, эта справочка всего лишь бумажка, которая большинству банков не интересна и на кредитную историю никак не влияет.
Я обратился 16.07.2015 в НБКИ с официальным заявлением об исправлении ошибки в кредитной истории. НБКИ сделал запрос в Балтийский банк с целью подтвердить погашение кредита в полном объеме, но Балтийский банк на запрос бюро не ответил. Я также написал электронное письмо на сайт Балтийского банка с требованием исправить ошибки в Кредитной истории, но Балтийский Банк также не соизволил ответить.
В результате написал и отправил почтой жалобу (со всеми подтверждающими документами) в Центральный банк России. Жду ответа. Готовлю исковое заявление в суд.
Я в течении нескольких месяцев трачу собственные средства и время, чтобы исправить ошибки, допущенные банком. Являясь добросовестным заемщиком, я вынужден снимать жилье со своей семьей ( я глава многодетной семьи) из-за того, что не могу взять в кредит сумму, недостающую для ремонта новой квартиры.
[b]Уважаемые потенциальные клиенты Балтийского банка, мой Вам добрый совет: "Увидели этот банк - проходите мимо! ".[/b] Я уже много раз пожалел, что стал клиентом этого банка.
И в течении всего этого разбирательства возник вопрос: кредитная история - добро для добросовестного заемщика или зло? В моем случае - это сплошные проблемы. Запрос в бюро кредитных историй стоит денег. В нашем городе нет такого бюро - приходится выполнять сложную и недешевую процедуру запросов. Контролировать банки за достоверностью того, что и как они записывают в Кредитную историю никто не собирается. Мер воздействия на банк в данном случае практически нет. Так что, как всегда, в нашей стране нам подсунули очередную свинью в виде кредитной истории.. ((((
Балтийский Банк
2015-09-30T18:25:34+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в ПАО «Балтийский Банк» (далее – Банк) и в ответ сообщаем, что Банком осуществлены мероприятия по передаче всей имеющейся информации о Вашей кредитной истории в бюро кредитных историй в порядке, определенном Федеральным законом от 30.12.2004г. №218-ФЗ «О кредитных историях». В связи с наличием у Вас информации о возможном некорректном отражении информации в Вашей кредитной истории в бюро кредитных историй просим Вас предоставить копию кредитного отчета для проведения мероприятий по проверке и при необходимости внесению изменений в вашу кредитную историю.
Вышеуказанную информацию Вы можете направить, воспользовавшись формой обратной связи на сайте Банка (http://www.baltbank.ru/feedback), с пометкой «по вопросу на БанкиРу».
ПАО «Балтийский Банк» приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Уважаемый Клиент!
В дополнение к ранее предоставленной информации сообщаем, что Банк благодарит Вас за оперативное предоставление кредитного отчета. На основании предоставленной информации Банком начаты мероприятия по проверке достоверности сведений, содержащихся в Вашей кредитной истории в АО «НБКИ».
О результатах проведенной проверки Вам будет сообщено дополнительно.
Банк приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Уважаемый Клиент!
По результатам проведенной проверки Банк направил в АО «НБКИ» достоверные сведения по Вашей кредитной истории в оспариваемой части.
Банк приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.