Бардак с онлайн банком
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь зарплатным клиентом вашего банка, проблем раньше не было, наоборот, по телефонной линии решали все вопросы быстро и без вопросов.
Но с тех пор, как вы изменили интерфейс онлайн-банка, все сломалось.
1. После того, как вы поменяли интерфейс, у меня по загадочной причине перестал подходить пароль к личному кабинету. Это было где-то в августе. Позвонив по телефону обслуживания вечером, услышала, что "сотрудник, который может этот пароль вам сбросить, уже ушел, позвоните завтра днем". Ну окей, ладно. потом тема стала не очень актуальной и забылась.
2. Сейчас пытаюсь восстановить доступ к онлайн-банку - пока тщетно. Звонила вчера пару раз - сбросили пароль, прислали временный - он не подходит. Звоню еще раз - якобы сбросили, заявку создали, пароль вообще не пришел.
Звоню с утра - наконец-то мне хоть кто-то сказал, почему все сломалось: "а когда интерфейс поменяли в онлайн банке, все пароли, которые были длиннее 10 символов - система перестала принимать, в этом проблема, следующий пароль надо придумывать короче." Хоть где-то вы об этом написали, предупредили клиентов? Снова сбросили пароль, прислали временный. ОН СНОВА НЕ ПОДХОДИТ!
Вы серьезно? :) Сбросьте мне уже пароль и дайте временный, который подойдет уже наконец!
Банк Интеза
2015-09-15T12:30:40+03:00
Уважаемый daryarozhdestvenskaya!
Благодарим Вас за отзыв! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией.
Так как, исходя из Вашего логина, не представляется возможным идентифицировать Вас как клиента Банка, будем Вам очень признательны за предоставление информации о Ваших полный ФИО.
Информацию Вы можете направить на электронный адрес Отдела контроля качества обслуживания клиентов listen100@bancaintesa.ru. Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам обратную связь в кратчайший срок.
С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
d*******@gmail.com
2015-09-16T11:30:34+03:00
Хочу выразить благодарность отделу обслуживания, особенно Григорию, который потратил много времени, решая мою проблему терпеливо и вежливо, звонив ровно в то время, на которое договаривались.
У меня наконец-то заработал онлайн банк, пусть даже и путем шаманских танцев вокруг него ) Это главное. Кстати, внутри сам интерфейс нового онлайн кабинета достаточно хороший и информативный.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Банк Интеза
Travel Card
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание
Банк Интеза
Intesa Tax Free Card
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание
Банк Интеза
МИР Классическая
нет
бонусы
990 ₽
годовое обслуживание
Банк Интеза
МИР Привилегия Плюс
до 10%
кэшбэк
1 990 ₽
годовое обслуживание
Банк Интеза
Mir Supreme
до 10%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Удивлен большим количеством отрицательных отзывов
abclines
Являюсь клиентом банка с очень давних времен. Случайно попал на данную страничку. И расстроился. Ни с одним из моментов, о которых пишут люди, я лично не сталкивался. Наоборот...
5
Банк Интеза
Разрешили ситуацию
uli50
Хочу выразить благодарность сотрудникам из центрального офиса в Москве, которые занимались моей проблемой. Хотя причина возникновения данной проблемы - это также сотрудники данного...
4
Банк Интеза
Отзывы о дебетовых картах Банка Интеза
Удивлен большим количеством отрицательных отзывов
Оценка
Являюсь клиентом банка с очень давних времен. Случайно попал на данную страничку. И расстроился. Ни с одним из моментов, о которых пишут люди, я лично не сталкивался. Наоборот...
07.04.2016
Разрешили ситуацию
Оценка
Хочу выразить благодарность сотрудникам из центрального офиса в Москве, которые занимались моей проблемой. Хотя причина возникновения данной проблемы - это также сотрудники данного...
28.10.2014