Бардак с онлайн банком

15.09.2015 12:09
2771
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь зарплатным клиентом вашего банка, проблем раньше не было, наоборот, по телефонной линии решали все вопросы быстро и без вопросов.  Но с тех пор, как вы изменили интерфейс онлайн-банка, все сломалось. 1. После того, как вы поменяли интерфейс, у меня по загадочной причине перестал подходить пароль к личному кабинету. Это было где-то в августе. Позвонив по телефону обслуживания вечером, услышала, что "сотрудник, который может этот пароль вам сбросить, уже ушел, позвоните завтра днем". Ну окей, ладно. потом тема стала не очень актуальной и забылась. 2. Сейчас пытаюсь восстановить доступ к онлайн-банку - пока тщетно. Звонила вчера пару раз - сбросили пароль, прислали временный - он не подходит. Звоню еще раз - якобы сбросили, заявку создали, пароль вообще не пришел. Звоню с утра - наконец-то мне хоть кто-то сказал, почему все сломалось: "а когда интерфейс поменяли в онлайн банке, все пароли, которые были длиннее 10 символов - система перестала принимать, в этом проблема, следующий пароль надо придумывать короче."  Хоть где-то вы об этом написали, предупредили клиентов? Снова сбросили пароль, прислали временный. ОН СНОВА НЕ ПОДХОДИТ! Вы серьезно? :) Сбросьте мне уже пароль и дайте временный, который подойдет уже наконец!
Банк Интеза
Банк Интеза
2015-09-15T12:30:40+03:00
Уважаемый daryarozhdestvenskaya! Благодарим Вас за отзыв! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Так как, исходя из Вашего логина, не представляется возможным идентифицировать Вас как клиента Банка, будем Вам очень признательны за предоставление информации о Ваших полный ФИО. Информацию Вы можете направить на электронный адрес Отдела контроля качества обслуживания клиентов listen100@bancaintesa.ru. Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам обратную связь в кратчайший срок. С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов АО "Банк Интеза"
d*******@gmail.com
2015-09-16T11:30:34+03:00
Хочу выразить благодарность отделу обслуживания, особенно Григорию, который потратил много времени, решая мою проблему терпеливо и вежливо, звонив ровно в то время, на которое договаривались. У меня наконец-то заработал онлайн банк, пусть даже и путем шаманских танцев вокруг него ) Это главное. Кстати, внутри сам интерфейс нового онлайн кабинета достаточно хороший и информативный.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

138 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты