Хамство банка

23.09.2015 13:39
1732
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Супруга имеет автокредит, мы платежеспособные, но "медленные" заемщики. Иногда забываем вовремя заплатить). Всегда банки реагировали лояльно, тем более, что штрафы я также гашу без вопросов. В случае со Связь банком ситуация становится абсурдной: несколько раз в день звонят люди, которые представляются разными службами взыскания, то федеральной, то национальной, то еще какой то великой. Могут позвонить разные операторы с перерывом 5 минут и говорить об одном и том же. При этом информация из банка у них часто двух недельной давности - то есть минимум две недели удовольствия в случае просрочки Вам гарантированно. Сначала я относился нормально и так же объяснял супруге - ну работают люди, им важно вовремя все собирать, работа есть работа, и соответственно вежливо им объясняли, что платежи сделаны и т.п. Но получать 5 звонков в день об одном и том же нелегко) операторы позволяю себе хамит - "деньги плати вовремя" - это молодой человек советовал супруге. Вот на сегодняшний день связались с банком - задолженность 140 руб. Штраф какой то) Супруге звонили сегодня уже 2 раза, мне один и еще пришла смс "срочно свяжитесь со службой взыскания".  Я понимаю, что нужно торопить заемщиков, но в этом случае количество хамства явно неадекватно проблеме.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-25T15:27:18+03:00
Вышлите записи разговоров на OlesyaV@banki.ru
Kermas
2015-09-25T17:37:39+03:00
У меня нет записи разговоров... Но даже после сегодняшнего ответа банка, что вопрос улажен было еще 2 звонка и смс с текстом "К вам подготовлен выезд". Банк передает информацию коллекторам и не контролирует их работу.
Связь-Банк
2015-09-25T11:02:48+03:00
Уважаемый Kermas! Причиной передачи кредита Вашей супруги в работу коллекторского агентства (далее - Агентство) стало возникновение просроченной задолженности сроком свыше одного месяца. Впоследствии по кредиту на регулярной основе своевременно не выполнялись обязательства по погашению ссудной задолженности и начисленных процентов. На основании Вашего отзыва была проанализирована деятельность Агентства в части работы с просроченной задолженностью по кредиту. Необходимость многократных звонков от Агентства была вызвана тем, что должник в рамках телефонного разговора не позволял зафиксировать результат звонка, прекращая разговор без предоставления информации о сроках погашения просроченной задолженности. Вместе с тем, в одном случае было выявлено некорректное ведение переговоров. По указанному инциденту будет проведено внутреннее разбирательство Агентством и приняты соответствующие меры. В настоящее время задолженность по кредиту погашена, кредитный договор отозван из работы Агентства. Выражаем надежду, что принятые заемщиком обязательства в дальнейшем будут исполнятся своевременно.
Kermas
2015-09-28T15:46:03+03:00
В настоящий момент позвонила менеджер службы взыскания и принесла извинения. Вопрос улажен, благодарю.
Зачтено