Где правда или не верь глазам своим

23.09.2015 14:18
1196
Оценка
2
Отзыв проверен
Вижу одно, а слышу и происходит другое. Подробности ниже: 07.09.2015 мне пришла СМС с просьбой оплатить до 20.09 проезд на метро - "рекомендуемая сумма пополнения - 400 руб". 18.09.2015 я через Сбербанк перевела 400 руб. на счет карты с транспортным приложением. СМС не пришла. Деньги очевидно тоже, т.к. пришла смс с сообщением о блокировке карты. И соответственно транспортное приложение заблокировали. 21.09.2015 я обратилась в службу помощи по телефону в 13.24 (к сожалению не записала номер оператора - мужчина), он сказал, что зачисление будет после 20-00, хотя по ГК РФ зачисления должны идти день в день. 22.09.2015 (на следующий день) я снова обратилась в банк по телефону, оператор №25 сказала, что по Вашим правилам, деньги на карту зачисляются в течение пяти рабочих дней. И денег на счете нет. Я оставила жалобу о некомпетенции сотрудника.  23.09.2015  около 12-00 по МВ мне позвонила оператор №26 и сказала, что деньги на счет пришли 18.09. На вопрос почему не было смс, и почему деньги не видели ни 21-го, ни 22-го, не ответила. При этом сказала, что на карте у меня остаток минус 5 рублей, которые я должна Банку из расчета 21% годовых, за то, что Банк якобы перевел за меня деньги метрополитену 7.09.2015.   Я распечатала выписку из интернет-банка, и не обнаружила там ни своих 400 рублей, ни списания банка за оплату метрополитена, ни своего "долга" в размере 5 рублей. Сегодня я еще раз пополнила свою карту на 200 рублей, мне пришло СМС с остатком - 200 рублей. Т.е. меня снова обманули, никакого минуса у меня не было и банк просто так заблокировал мне транспортное приложение? Кроме того примерно полгода назад я обращалась в банк, чтобы разблокировали мне транспортное приложение на городской транспорт, никаких изменений не последовало. Прошу возмещения ущерба за блокировку транспортного приложения, возврата денег за мобильный банк, который присылает СМС, не содержащие реальную информацию о моем счете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-25T15:48:43+03:00
Ждём ответ от Банка.
Военно-Промышленный Банк
2015-12-10T10:22:30+03:00
Уважаемый skereh! По информации, изложенной в Вашем отзыве, Банком проведена проверка. О результатах Вы будете проинформированы в ближайшее время. С уважением, АКБ "ВПБ" (ЗАО)

Отзывы о дебетовых картах Военно-Промышленного Банка

Прекрасный банк с хорошими бонусами для вкладчиков и множеством "вкусных плюшек"

Оценка 5

Сегодня в Отделении Сходненское получил подарки по вкладам, которые открывал год назад (один вклад на себя и второй на родственника по доверенности).  1. Смартфон. Долго думал... Читать полностью

17.02.2016

Достойное обслуживание в ДО в Одинцово

Оценка 5

Хочу поздравить всех сотрудников ВПБ банка и в особенности работников ДО в Одинцово с наступающим Новым годом и Рождеством! И пожелать им дальнейшего процветания и такой же... Читать полностью

28.12.2015

Оформляляли пенсионный вклад

Оценка 5

Недавно мама у меня вышла на пенсию по возрасту, при этом она все еще работает, поэтому попросила подыскать для нее банк, с хорошими условиями по пенсионному вкладу. Я выбрала... Читать полностью

09.09.2015

Наглое воровство денег у клиента

Оценка 4

Добрый день, уважаемые banki.ru! Хочу рассказать вам об интересной ситуации, которая произошла со мной с "помощью" ВПБ, в лице карты Метрополис. Я провел 2 операции оплаты через... Читать полностью

14.03.2015

Отзыв о получении комплекта карта-вклад

Оценка 4

В рамках вывода части средств из связного банка и снижения собственных рисков я искал банк по нескольким требованиям [LIST] [*]офисы в Москве [*]обслуживание карты в рамках... Читать полностью

07.03.2015

Москва, дополнительный офис "Тушино"

Оценка 5

Обслуживаюсь в данном офисе год. Начинала с карт: "Удобный" - для поездок, "Транспортная +" - для накоплений. Сейчас и вклады подтянулись. Посещала офис по разным вопросам 6-7... Читать полностью

09.02.2015