Это лучший банк!

25.09.2015 14:06
3358
Оценка
5
Отзыв проверен
Отделение Банка в Энгельсе недавно, что очень удобно. Мы с супругом клиенты Русского Стандарта практически с самого его основания, но раньше приходилось ездить в Саратов из Энгельса (отделение в Энгельсе сначала было, потом долго не было). Обслуживание в отделении "Энгельс № 1" как в Банках высшего уровня с безупречной репутацией. На самом деле, в Русском Стандарте очень интересные предложения, что по кредитам, что по депозитам, и сотрудники отделения Банка в Энгельсе рассказывают все плюсы и минусы. Очень грамотные, вежливые, доброжелательные (Ольга Галеева и Елена Седова нам уже как родственники). Атмосфера наиприятнейшая, все улыбаются, как-будто только тебя и мечтали увидеть, отзывчивы на помощь всем клиентам: сколько раз видели, как возле банкоматов помогали разобраться с платежами, и все мягко, тактично, компетентно! Со всеми клиентами (с любыми! я сама работаю с людьми, и знаю, как это тяжело) обращаются мягко, тактично, вежливо. На удивление, не очень большие ставки по кредитам, и достаточно высокие - по вкладам. Я (кроме кредитных карт) активно пользуюсь золотой картой "Банк в кармане Стандарт" с "кэшбэк" (возвращается процент с покупок) и весомым процентом на остаток собственных средств. Более того, если достигаешь определенной суммы расходов за год, годовое обслуживание вообще не оплачиваешь! (не пишу подробные данные, так как, если не ошибаюсь, какие-то тонкости имеют индивидуальный характер). Также к этой карте привязана вторая бесплатная именная карта, ею пользуется мой сын, который часто выезжает за границу, и легко ТАМ как снимает наличные в любой валюте, так и рассчитывается (теперь я знаю почти все валюты мира и курс, так как все это видно в моем "Банке в кармане" (см. ниже). Обо всех плюсах данной карты мне рассказали именно в отделении Банка "Энгельс № 1". Обратитесь в Банк, не пожалеете! Там я и квартиру застраховала, и билеты на самолет покупала, и особенно нравится БАНК В КАРМАНЕ - во-первых, ты видишь все свои операции он-лайн, во-вторых, можешь, не выходя из дома, оплачивать кредиты, платежи (я, например, оплачиваю сотовую связь, ипотеку другого банка, кредит на машину, платежи в школу, переводы супругу на карту и кредит супруга и многое другое!), в-третьих, любые вопросы можешь задать в письме, и тебе моментально ответят. И Банк этот очень надежный - к примеру, когда супруг сделал большую покупку с карты единовременно - около 100 тыс. руб., тут же перезвонили и уточнили, он ли произвел операцию! И, кстати, Банк очень справедливый - год назад погасили с супругом кредит досрочно полностью, но по времени не успели в банковские сутки (19 час.), по правилам Банка, сняли ежемесячный платеж, и мы попали на еще один месячный платеж по процентам. Обратились в отделение Банка в Энгельсе со всеми чеками, написали заявление, и ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ ПРИНЯЛИ! А когда сняли за годовое обслуживание кредитной карты, которой я не пользовалась (держала "на черный день" 150 тыс.), по моему заявлению разобрались и деньги вернули! Честно, очень люблю этот Банк, по телефону 8-800-200-6-200 звоню в любое время дня и ночи, и с любым вопросом, ни разу не разочаровалась! Сейчас с супругом живем и работаем в Саратове, но все равно в Банк ездим В ЭНГЕЛЬССКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО! Ну очень довольны!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-27T13:17:29+03:00
Приведите пример качественного обслуживания в отделении.
K.N.Y.
2015-09-28T14:22:15+03:00
Уважаемый администратор! Во-первых, стилистику нужно было оставить, я достаточно грамотно орфографически составила обращение (к примеру, "как будто" пишется без дефиса, а Вы исправили на "как-будто" с дефисом), а во-вторых, в тексте письма достаточно примеров: "сотрудники отделения Банка в Энгельсе рассказывают все плюсы и минусы. Очень грамотные, вежливые, доброжелательные... Все улыбаются, как будто только тебя и мечтали увидеть, отзывчивы на помощь всем клиентам: сколько раз видели, как возле банкоматов помогали разобраться с платежами, и все мягко, тактично, компетентно! Со всеми клиентами ...обращаются мягко, тактично, вежливо. ...Обо всех плюсах данной карты мне рассказали именно в отделении Банка "Энгельс № 1....Обратились в отделение Банка в Энгельсе со всеми чеками, написали заявление, и ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ ПРИНЯЛИ!"
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-28T14:30:31+03:00
Добрый день, K.N.Y.! Большое Вам спасибо за теплые слова в наш адрес и высокую оценку нашей работы и работы Системы Интернет - Банк. Мы рады, что Вы довольны услугами и продуктами нашего Банка. Для нас очень важно Ваше мнение о качестве нашей работы. Благодарю Вас за высокую оценку профессиональных качеств сотрудников нашего Банка, а также за то, что нашли время поделиться своими эмоциями. Слова Вашей благодарности я обязательно передам коллегам! Надеемся еще долгое время видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов, а мы, В свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции. В свою очередь, я хочу пожелать Вам успехов и финансового благополучия! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024