Это лучший банк!

25.09.2015 14:06
3360
Оценка
5
Отзыв проверен
Отделение Банка в Энгельсе недавно, что очень удобно. Мы с супругом клиенты Русского Стандарта практически с самого его основания, но раньше приходилось ездить в Саратов из Энгельса (отделение в Энгельсе сначала было, потом долго не было). Обслуживание в отделении "Энгельс № 1" как в Банках высшего уровня с безупречной репутацией. На самом деле, в Русском Стандарте очень интересные предложения, что по кредитам, что по депозитам, и сотрудники отделения Банка в Энгельсе рассказывают все плюсы и минусы. Очень грамотные, вежливые, доброжелательные (Ольга Галеева и Елена Седова нам уже как родственники). Атмосфера наиприятнейшая, все улыбаются, как-будто только тебя и мечтали увидеть, отзывчивы на помощь всем клиентам: сколько раз видели, как возле банкоматов помогали разобраться с платежами, и все мягко, тактично, компетентно! Со всеми клиентами (с любыми! я сама работаю с людьми, и знаю, как это тяжело) обращаются мягко, тактично, вежливо. На удивление, не очень большие ставки по кредитам, и достаточно высокие - по вкладам. Я (кроме кредитных карт) активно пользуюсь золотой картой "Банк в кармане Стандарт" с "кэшбэк" (возвращается процент с покупок) и весомым процентом на остаток собственных средств. Более того, если достигаешь определенной суммы расходов за год, годовое обслуживание вообще не оплачиваешь! (не пишу подробные данные, так как, если не ошибаюсь, какие-то тонкости имеют индивидуальный характер). Также к этой карте привязана вторая бесплатная именная карта, ею пользуется мой сын, который часто выезжает за границу, и легко ТАМ как снимает наличные в любой валюте, так и рассчитывается (теперь я знаю почти все валюты мира и курс, так как все это видно в моем "Банке в кармане" (см. ниже). Обо всех плюсах данной карты мне рассказали именно в отделении Банка "Энгельс № 1". Обратитесь в Банк, не пожалеете! Там я и квартиру застраховала, и билеты на самолет покупала, и особенно нравится БАНК В КАРМАНЕ - во-первых, ты видишь все свои операции он-лайн, во-вторых, можешь, не выходя из дома, оплачивать кредиты, платежи (я, например, оплачиваю сотовую связь, ипотеку другого банка, кредит на машину, платежи в школу, переводы супругу на карту и кредит супруга и многое другое!), в-третьих, любые вопросы можешь задать в письме, и тебе моментально ответят. И Банк этот очень надежный - к примеру, когда супруг сделал большую покупку с карты единовременно - около 100 тыс. руб., тут же перезвонили и уточнили, он ли произвел операцию! И, кстати, Банк очень справедливый - год назад погасили с супругом кредит досрочно полностью, но по времени не успели в банковские сутки (19 час.), по правилам Банка, сняли ежемесячный платеж, и мы попали на еще один месячный платеж по процентам. Обратились в отделение Банка в Энгельсе со всеми чеками, написали заявление, и ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ ПРИНЯЛИ! А когда сняли за годовое обслуживание кредитной карты, которой я не пользовалась (держала "на черный день" 150 тыс.), по моему заявлению разобрались и деньги вернули! Честно, очень люблю этот Банк, по телефону 8-800-200-6-200 звоню в любое время дня и ночи, и с любым вопросом, ни разу не разочаровалась! Сейчас с супругом живем и работаем в Саратове, но все равно в Банк ездим В ЭНГЕЛЬССКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО! Ну очень довольны!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-27T13:17:29+03:00
Приведите пример качественного обслуживания в отделении.
K.N.Y.
2015-09-28T14:22:15+03:00
Уважаемый администратор! Во-первых, стилистику нужно было оставить, я достаточно грамотно орфографически составила обращение (к примеру, "как будто" пишется без дефиса, а Вы исправили на "как-будто" с дефисом), а во-вторых, в тексте письма достаточно примеров: "сотрудники отделения Банка в Энгельсе рассказывают все плюсы и минусы. Очень грамотные, вежливые, доброжелательные... Все улыбаются, как будто только тебя и мечтали увидеть, отзывчивы на помощь всем клиентам: сколько раз видели, как возле банкоматов помогали разобраться с платежами, и все мягко, тактично, компетентно! Со всеми клиентами ...обращаются мягко, тактично, вежливо. ...Обо всех плюсах данной карты мне рассказали именно в отделении Банка "Энгельс № 1....Обратились в отделение Банка в Энгельсе со всеми чеками, написали заявление, и ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ ПРИНЯЛИ!"
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-28T14:30:31+03:00
Добрый день, K.N.Y.! Большое Вам спасибо за теплые слова в наш адрес и высокую оценку нашей работы и работы Системы Интернет - Банк. Мы рады, что Вы довольны услугами и продуктами нашего Банка. Для нас очень важно Ваше мнение о качестве нашей работы. Благодарю Вас за высокую оценку профессиональных качеств сотрудников нашего Банка, а также за то, что нашли время поделиться своими эмоциями. Слова Вашей благодарности я обязательно передам коллегам! Надеемся еще долгое время видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов, а мы, В свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции. В свою очередь, я хочу пожелать Вам успехов и финансового благополучия! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 267
отзыва
16 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за оформление дебетовой карты

Оценка 5

11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой... Читать полностью

11.12.2024

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Спасибо Сотруднику Валиуллину Ильнару Рафисовичу за помощь. Я с 2022 года по настоящее время являюсь клиентом Банка Русский Стандарт. У меня Есть один продукт потребительский... Читать полностью

09.12.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Сегодня, 5 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Елизавета... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сегодня посетил отлеление банка русский стандарт рядом с метро автозаводская. Благодарен менеджеру Гульнаре, которая проконсультировала меня по вкладам, а так же сделала вклад и... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Была в офисе банка 04.12.2024 по адресу г. Москва, Волгоградский проспект, д. 133, к. 2. Обслуживание очень понравилось. Финансовый менеджер Трубицына Е. А. помогла мне в... Читать полностью

04.12.2024