Хождение за вкладом

07.10.2015 22:04
6370
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго всем времени! Поделюсь попытками забрать свой вклад из Инвестторгбанка и компетентностью Управляющего Дополнительного офиса "Братиславский". В конце сентября сложилась необходимость закрыть свой вклад. После обращения в банк в возвращении вклада мне отказали сославшись на установленный у них порядок на настоящий момент - только по записи и только через две недели. Для меня это 12 октября, но предупредили, лучше позвоните, так на всякий случай. Это насторожило, и отпросившись с работы, решил заехать сегодня, 7 октября, на всякий случай, поинтересоваться все ли у них без изменений на мой счет. И хорошо, что заехал. Мне девушка-менеджер сказала, мол, что вы приходите, Вам позвонят........! Поинтересовавшись, что значит Вам позвонят и срок 12 октября остается в силе, ответа я не получил. Такой ответ меня явно не устроил. Пригласив Управляющего Р-у Анну Владимировну и прослушав минут пять размытые и не о чем не говорящие фразы о том, что мне когда-то позвонят и где-то в ноябре и что все регламентировано информационным письмом ЦБ РФ, а "Инвестторгбанк" (ПАО) вроде ни при чем. Уточнив, что Анна Владимировна ни с улицы случайно в банк зашла, а действительно целый Управляющий, попытался добиться еще каких-то смыслов, но безуспешно.   Прочитав все таки информацию: "О мерах по финансовому оздоровлению АКБ "Инвестторгбанк" (ПАО)" хочу донести до руководства банка и Управляющего "Братиславский" выписку из этого письма: "АКБ "Инвестторгбанк" (ПАО) предоставлены средства на поддержание ликвидности в объеме, достаточном для обеспечения бесперебойной работы и восстановления своевременного осуществления расчетов с кредиторами". В этой связи прошу организовать соответствующую работу Дополнительного офиса "Братиславский", а также дождаться долгожданного звонка из этого офиса по решению моего вопроса. А уже так хочется забыть про этот банк.
Инвестторгбанк
Инвестторгбанк
2015-10-14T09:16:16+03:00
Уважаемый mosk.viacheslaw! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для того, чтобы мы смогли помочь Вам, сообщите нам, пожалуйста, в каком офисе Вы обслуживались. Информацию (ФИО, офис, дату обращения за вкладом) можно направить на адрес customsupport@itb.ru В свою очередь, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы помочь Вам. С уважением, Служба клиентской поддержки АКБ "Инвестторгбанк" (ПАО) 8 800 200 45 45

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,15
средняя оценка
10%
решено проблем
56
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты