Предоставление недостоверной информации
16.10.2015 20:12
1713
Оценка
Отзыв проверен
Сегодня решила воспользоваться услугами банка Экспресс Волга - получить перевод Moneygram в отделении банка (информации о работе с данной системой денежных переводов получила на сайте Moneygram (на сайте банка ни слова не сказано о работе с данной системой). Как и в случае, описанном ниже, меня попросили в обязательном порядке открыть счет в банке за обслуживание, которого пришлось заплатить 800 рублей! Без открытия счета и уплаты денег за обслуживание деньги по переводу выдавать отказались.
Мне это сразу показалось подозрительным, но пришлось заплатить, так как перевод нужно было получить срочно. Придя домой и позвонив в службу поддержки банка, чтобы понять правомерность такой операции и взыскания дополнительных денежных средств за обслуживание, внятного ответа не получила, оператор не смог прямо ответить на интересующий меня вопрос и порекомендовал обратиться к управляющему отделения банка.
Почитав статьи и отзывы в интернете, узнала, что деньги можно было и не платить, а сотрудник банка меня просто напросто обманул. Другими словами это его действие назвать не могу. Подскажите, есть ли возможность вернуть деньги, уплаченные за обслуживание?