Исключительная некомпетентность

16.10.2015 23:39
3848
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Перешёл на работу в организацию, которая обслуживается в рамках зарплатного проекта данного банка. Являюсь нерезидентом РФ. Для того чтобы получать зарплату, нужно оформить дебетовую карту в этом банке. Ок. В главном офисе сделали копию заграничного паспорта, разрешения на работу и регистрации. Ок, понимаю, ситуация для сотрудников нетривиальная - открыть счёт нерезиденту. Прождал три с половиной недели. Опуская мелкие раздражающие моменты, скажу, что открыли. Однако, чтобы получить карту, куда будет перечисляться зарплата, нужно ждать ещё 14 рабочих дней. Т.е. открытие счёта не означает автоматическую выдачу карты! Хорошо, пусть будет так. Дальше - больше. Прождал 14 рабочих дней. Сотрудник банка, который курирует организацию привозит дебетовую карту и предлагает позвонить в колл-центр, чтобы создать пин. Звоню. Называю номер карты. Такой карты в системе нет. Ах, вы нерезидент? Значит нужно ехать в главный офис и получить конверт с пином. Звоню в офис. Да, ваш конверт прибыл (позвонить и сообщить - это, конечно, неразрешимая задача), приезжайте и возьмите. Приехал, получил желанную карту. Спросил у сотрудника, что могу ли я использовать данную карту в интернет-платежах. Конечно! Я обрадовался, думая, что спустя почти 1,5 месяца ожидания, этот невероятный квест закончится. Но нет! Попытка приобрести авиабилеты закончилась тем, что в процессе верификации транзакции нужно смс подтверждение платежа, которое, конечно же, я не получил.  Позвонил снова в колл-центр. Озвучил проблему с неполучением смс. Ответ поразил: "А вы точно правильно называете номер карты?". Ну спасибо, что пообещали решить проблему не за 14 рабочих дней, а аж за 3! Резюме: более странного банка в своей жизни не встречал. Не знаю, в чём причина: ситуация нерезидента, халатность и полная некомпетентность сотрудников или вспышки на Солнце, но имея опыт аналогичных процедур по оформлению карт в Германии и Швеции, такого треша никогда не видел! P.S. Ну хоть девушки в офисе красивые :)
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-10-23T12:26:07+03:00
Уважаемый Юрий, В первую очередь приношу Вам искренние извинения за сотрудника, который не сообщил Вам о том, что пин-код по Вашей зарплатной карте необходимо будет получить непосредственно в офисе Банка. Сожалею, что между Вами и сотрудником возникли недопонимания, вследствие чего и возникла данная ситуация. Безусловно, мы провели с сотрудником разъяснительную беседу и дополнительное обучение, для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Относительно Вашей попытки приобрести авиабилеты через сайт в интернете поясню, что ранее к Вашей карте не был привязан номер мобильного телефона. Именно по этой причине Вам не пришло смс-сообщение о подтверждение платежа. Я рада, что на текущий момент Ваши вопросы решены. Пин-код получен и номер телефона привязан к карте. Отдельно приношу извинения за сотрудников Банка, которые не сразу Вас нашли в банковских системах. Мы примем все меры в соответствии с внутренней политикой Банка, для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Юрий, действительно, у Банка отсутствует техническая возможность подключить Вам Интернет-Банк, поскольку Вы являетесь нерезидентом. Однако отмечу, что мы развиваем дистанционные каналы и, возможно, в будущем данная услуга будет Вам доступна. Как только появится возможность подключить Интернет-Банк, мы обязательно Вас проинформируем. Надеюсь на Ваше понимание. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.
y*******@gmail.com
2015-10-17T18:45:00+03:00
Update. После нескольких обращений в чат, сегодня вечером (суббота) проблему таки решили, извинившись за доставленные неудобства. Проблема была не связана со статусом (резидент-нерезидент), а касалась каких-то внутренних технических проблем. Тайна сия великая есть. В любом случае спасибо, что решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Карта зп

Оценка 5

Очень удобно пользоваться картой зарплатный проект банка Хоум кредит, можно снять наличные в любом банкомате, высокий кешбэк по оплате покупок, удобное приложение, качественная... Читать полностью

03.08.2023

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте! Меня зовут Тутукина Марина, и я хочу выразить благодарность Вашему банку за то, что идёте на встречу своим клиентам! Так получилось, что в этом месяце я должна была... Читать полностью

23.10.2014

Приятно удивлена

Оценка 5

Доброго времени суток. Я являюсь бухгалтером сети супермаркетов БигСи. Была приятно удивлена тем фактом, что для нашей компании Банк Хоум Кредит предоставляет эксклюзивные линейки... Читать полностью

20.07.2012

Благодарность банку!

Оценка 5

Первый раз пишу благодарность банку, тем более в виртуальной форме! Хотел написать в филиале, но зав.отделением Кузина Мария попросила сделать это здесь! Я работаю в г.Томске... Читать полностью

28.02.2012

Зарплатная пластиковая карта ХКФ: плюсы и минусы

Оценка 5

Отзыв побудил написать оперативное реагирование на моё обращение Ивана Артамонова (начальника группы проактивных обращений) - ему и его службе отдельное спасибо! Пользуюсь... Читать полностью

26.01.2012

Отличный интернет-банк

Оценка 5

[B]Краткое резюме:[/B] 1. Зарплатные карты - недостатков не заметил. 2. Реальное обслуживание - без нареканий. Много офисов по городам. В Нижнем Новгороде около десятка. 3... Читать полностью

25.08.2011

Хорошее начало для длительного сотрудничества

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться своим небольшим, но все-таки опытом работы с Банком. Совсем недавно устроился в новую компанию, у которой с данным Банком зарпатный проект, в связи... Читать полностью

29.06.2011