Не нравится обслуживание
22.10.2015 22:13
4910
Оценка
Отзыв проверен
Открыла вклад по которому выплата процентов происходит ежемесячно и исключительно наличными в отделении банка, ни переводом на карту, ни тем более переводом денег в другой банк воспользоваться нельзя, потому что за это берут большой процент. Неудобно к тому же если учесть что отделение банка работает с 9:30-17:00 с перерывом на обед. А банк находится в спальном районе Москвы, то вообще непонятен данный график. Какой работающий человек может в него попасть? Вообщем приходится ходить каждый месяц в банк за процентами.Хотя повторяю мне бы было бы удобнее если бы можно было добавить проценты ко вкладу или переводом на карту.
21 октября я пришла в банк в 17-10 разумеется дверь закрыли перед моим носом. 22 октября смогла добраться до банка в 12-50 не подозревая, что в их графике есть обед. Операционистка сказала: "Ждите, у меня операция". Ждала я до 13-00, после чего мне сказала что у них обед - приходить позже. Проценты мне конечно выплатили, но сколько я всего услышала в свой адрес! В общем я такая-сякая, посягаю на их законный обед! Было весьма неприятно! Осадочек остался. В предыдущие визиты персонал был не особо любезен, складывается такое чувство, что тебе делают одолжение, а последний раз очень огорчил. Вообщем не рекомендую данный банк.
Разочарована весьма.
Администратор народного рейтинга
2015-10-28T17:51:25+03:00
Расскажите поподробнее, пожалуйста о визитах, которые Вас разочаровали с указанием дат событий.
fennel77
2015-10-28T18:35:34+03:00
Вспомнить конкретно все даты моих визитов я сейчас не много. Если сотрудникам банка будет интересно их можно поднять по выписке со счета. А по визитам: Заходишь- в отделение банка никого нет. В глубине банка находится дверь ну явно для персонала. Один раз я сидела в зале долго ждала когда кто нибудь выйдет. Через некоторое время громко спросила собирается ли меня кто-нибудь обслуживать. Из-за двери появилась женщина с вопросом, а что вы хотели? В следующий раз застав также пустое помещение я сразу отправилась к этой двери, там сидели две женщины , я как всегда поинтересовалась кто меня обслужит в ответ одна из женщин сказала подождите вы видите я одна, вторая женщина оказалась клиенткой. Что за странное поведение? почему клиентов принимают в какой то подсобке что ли?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Кончился вклад, вроде всё хорошо
nebuchadnezzar
Открывал валютный вклад весной 2016. Всё вроде как понравилось, да и зал красивый (банк находится в неком историческом здании) — как будто в музей пришёл. Все визиты (а их всего 2...
5
Банк «МБА-МОСКВА»
В МБА все спокойно и приятно
Nadin_13
Являюсь вкладчиком офиса на Тверской два или три года. В субботу после некоторых усилий (звонков 10 сорвалось) дозвонилась и заказала на вторник (день определила я, не банк) снятие...
5
Банк «МБА-МОСКВА»
Клиентоориентированное обслуживание в главном офисе в СПб
yasharussia
Сегодня открыл вклад и два текущих счета в главном офисе банка, на ул. Марата 63. Вклад открывала ведущий специалист банка, Котова Анна Васильевна, и другая сотрудница под ее...
4
Банк «МБА-МОСКВА»
Отзывы о вкладах Банка «МБА-МОСКВА»
Кончился вклад, вроде всё хорошо
Оценка
Открывал валютный вклад весной 2016. Всё вроде как понравилось, да и зал красивый (банк находится в неком историческом здании) — как будто в музей пришёл. Все визиты (а их всего 2...
15.01.2017
В МБА все спокойно и приятно
Оценка
Являюсь вкладчиком офиса на Тверской два или три года. В субботу после некоторых усилий (звонков 10 сорвалось) дозвонилась и заказала на вторник (день определила я, не банк) снятие...
24.12.2014
Клиентоориентированное обслуживание в главном офисе в СПб
Оценка
Сегодня открыл вклад и два текущих счета в главном офисе банка, на ул. Марата 63. Вклад открывала ведущий специалист банка, Котова Анна Васильевна, и другая сотрудница под ее...
26.11.2011