Отличный сервис с ужасным обслуживанием
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток!
Наша компания выбрала банк Яндекс.Деньги в качестве сервиса по приему средств на сайте и через мобильный терминал, называемый у Яндекс mPos.
Подключение приема средства на сайте заняло мало времени и все прошло гладко. Но вот с терминалом все просто ужасно: началось все с того, что счет на оплату терминала был выставлен спустя 5 дней после принятой менеджером заявки, после оплаты в назначенное время посетили офис компании в г. Москва, сотрудники ресепшна оказались полностью некомпетентны и не могли ответить на вопрос касаемый документов (кто может выдать подписанный со стороны компании Я.Д. экземпляр договора), не оказали никакой помощи в проверки терминала на месте (предложили нам самостоятельно всё установить и проверить).
По возвращению в наш офис и попытке подключения терминала обнаружили, что нам не был выдан некий "код платежа" необходимый для активации терминала, позвонили менеджеру и запросили код, менеджер, абсолютно не понимая какой код нам требуется все же прислал его спустя 4 дня. Но на этом трудности не закончились, данный код оказался недействительным, и многочисленные звонки менеджеру (по несколько раз в день) до сих пор не решило вопроса. Каждый раз менеджер то сообщает, что код верный и нужно пробовать еще раз, то что код все же неверный и нам выслали новый (чего на самом деле не произошло), то что код будет выслан в ближайшее время. Все эти "отговорки" поступают с 23 октября по текущий момент. На сообщения в почту менеджер отвечает в лучшем случае раз в сутки.
Надеюсь что представители банка увидят данный отзыв и ускорят решение нашего вопроса.
n*******@gmail.com
2015-10-30T15:55:40+03:00
Банк решил проблему.
Зачтено