Без страховки даже не заведем, а уж поехать не дадим точно или 3 круга АДА от Сетелем и РОЛЬФ

09.11.2015 12:22
4594
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день уважаемый читатель и после выходных не очень уважаемый банк. Предупреждаю, что будет очень много букв, будет расписано все очень подробно. [b]Пятница. 06.11.2015.[/b] Решили с девушкой купить машину, долго выбирали и в пятницу приняли решение. Хендай солярис 2015, комплектация комфорт, все дела. Решили поехать в субботу. Легли спать, были в предвкушении. [b]Суббота 07.11.2015[/b].[b] 16:10 Автосалон РОЛЬФ на октябрьской набережной дом 8 в СПБ. Выбрали машину, обговорили цену, не хватает 250 тысяч рублей. Нас проводили в кредитный отдел, и тут началось..... [b]18:00[/b] Приятные условия, гос. субсидирование, ставка 6,9 годовых на 36 месяцев, согласитесь вкусно? Вот и мы повелись, кстати, это все условия которые нам озвучили. Нам сделали расчет, получилась сумма кредита не в 250 тысяч, а в 388 тысяч. 388 тысяч рублей Карл! Если подробно: 250 кредит, 94 КАСКО, 44 страхование жизни. [b]18:30[/b] Мы семья не богатая, но ЗДОРОВАЯ, поэтому КАСКО мы решили оплатить наличными, а от страхования жизни отказаться, чтоб по итогу у нас получился кредит на 250 тысяч. Само-собой мы сказали об этом сотруднику, указав на то, что очень быстро погасим и не нуждаемся с страховании жизни (далее СЖ). И тут понеслось. "Программа обязательная, без нее ставка только 13%, без СЖ отказ и без вариантов. Я пытался, искренне пытался оперировать тарифами банка, оперировать законом о защите прав потребителя, о том, что это в принципе не нужно мне и о том, что это добровольно. После того, как вразумительных доводов от сотрудника, кроме того, что я ОБЯЗАН заключить договор СЖ иначе кредит не дадут я не услышал, началось согласование... В тоже время нам было сказано, что у сотрудника Екатерины сейчас подписание и нужно подождать, никакого подписания не было, т.к. нас посадили в соседний кабинет со стеклянными окнами и мы видели все происходящее в кабинете. К ней в кабинет забегали разные сотрудники, что-то спрашивали у нее, было много звонков, выяснений, девушка-сотрудник сидела вся красная, явно переживала. [b]19:30[/b] Согласование затянулось и мы просто сидели и ждали, к нам подходили менеджеры, уточняли, нам задавали вопросы сотрудники Сетелема и других банков, которые были рядом, мы со всеми общались и просто ждали. [b]20;30[/b] Нам дали анкету на заполнение, в ручном виде. Я начал потихоньку заполнять, никаких вопросов мне не задавали, никаких условий мне никто не сказал, никакой информации о Банке, о местах погашения, да вообще никакой инфо, только ставку на которую я хочу податься и то что можно это сделать только с СЖ. [b]21:30[/b] Вбегает наш менеджер по продажам (Алексей). Радует нас, что нам согласовано ЗАВЕДЕНИЕ ЗАЯВКИ БЕЗ СЖ.... Я радуюсь, наконец-то довел до людей мысль о том, что это добровольно. Знаете как это бывает, включил у людей разум. В тот же момент мы заходим в кабинет к Сотруднику Сетелема, я радуюсь, а она не очень... Но мы начинаем. Стандартные вопросы по анкете, ничего сверхъестественного (зачем заполнял ручную анкету? никто ее не спросил и я ее забрал с собой) Анкету заполнили, распечатали, дали посмотреть, ничего подписывать не надо, я и не подписывал. Спустя пару минут, девушка Екатерина меня обрадовала, вам одобрено без СЖ, после моего уточнения она подтвердила, что без СЖ. Учитывая, что вся эта процессия затянулась и время было 22:10 мы решили, что завтра созвонимся и уточним окончательные условия (нынешние условия одобрения нам тоже не сказали, что одобрили и кому не понятно) договорились, что нам позвонят в 11 часов завтра. [b]Воскресенье 08.11.2015[/b] [b]11:00[/b] Ну вы поняли ?) никто не позвонил. Звоню сам, Екатерина мне говорит, что она занята с клиентом и свяжется со мной через 7-10 минут. Прошло 7, 10, 20, 40, 60 минут, не связалась, звоню сам, трубку не берет, я подумал что она все еще занята и решил позвонить попозже. [b]13:00[/b] Звонит телефон, беру трубку - Оксана, представилась сотрудником Сетелема, сказала что вам одобрен кредит с СЖ, когда приедете подписываться? Я пытаюсь ей сказать что это ошибка, Екатерина заводила без СЖ, на что Оксана парировала, что был пересмотр и все же с СЖ - БРЕД. Я опять должно ей пытался объяснить что СЖ это добровольно, а не как у них, но НЕТ, не доходит.. Вместе открыли с ней сайт сетелема, на сайте в тарифах, указано что это не обязательно, но она стоит на своем, только с СЖ и никак иначе. Договорились что перезвонит вечером и уточнит мое решение - не позвонила. [b]15:00[/b]. Поехали в другой салон на Руставели 53 в Максимум (надеясь на адекватность их кредитных специалистов). Повторили процедуру в РОЛЬФЕ, подобрали машину, договорились о стоимости и пошли в кредитный отдел.... Там сидел Петр, который так же как и его коллеги пытался навязать мне СЖ, в качестве аргумента он приводил следующие доводы: Руководство присылает письма что кредиты только со страховкой, что никто не согласует даже заведение заявки со страховкой, показывал мне стенд самодельный на котором действительно написана инфа что СЖ обязательно, ФОТО могу приложить. Я спросил условия по заявке которую мне одобрил банк, он что-то выяснял, кому-то звонил, но в итоге кроме того что одобрена сумма 250 под ставку 6.9, на 36 месяцев и  с СЖ, ничего другого я не узнал. [b]18:00[/b] Итоги подводили дома. [b]Теперь следующие вопросы к Банку Сетелем.[/b] 1. На каком основании сотрудники навязывают СЖ, если это добровольно, я хочу от него отказаться, а меня пугают моментальным отказом, показывают какие-то листовки сомнительные, информация на которых отличается от информации на официальном сайте? 2. Какой такой руководитель согласовывает выдачу с СЖ или без нее? 3. Почему при заведении заявки на кредит сотрудник нарушил закон не взяв с меня согласие на обработку моих данных ? (Мне через пол года "письмо счастья" придет с требованием оплатить долг) 4. Прошу проконсультировать меня по условиям кредита по программе "Партнерский промо субсидированный, на покупку автомобиля Хендай солярис с первоначальным взносом от 50%, все доступные ставки, все доступные условия. 5. Дать мне исчерпывающую информацию по моей одобренной заявке, так же проинформировать меня, на каком основании был пересмотр и меня об этом не предупредили (Завели заявку без моего ведома, не имея согласия от меня на это и на обработку моих данных) 6. В случае если одобрение по моей заявке содержит страхование жизни(т.к. наверняка я этого до сих пор не знаю) прошу выключить данную опцию, принудительно т.к. сотрудники Банка отказываются сделать это добровольно. 7. Прошу уволить данных сотрудников т.к.: На мой взгляд был нарушен регламент работы: [b]При заведении заявки сотрудники не взяли у меня согласие на обработку ПД, обманным путем пытались навязать мне СЖ, неверно проинформировали меня о тарифе (при звонке Оксаны), не сфотографировали меня, не взяли никаких подписей, а после чего перезавели КРЕДИТНУЮ заявку без моего ведома и без моего участия.[/b] Прошу по факту моего обращения провести внутреннее расследование, наказать виновных, проинформировать меня о мерах принятых в отношении сотрудников. Исходя из того, что со стороны Сетелем банка, были следующие нарушения: 1. обман потребителя 2. Обработка ПД без согласия субъекта ПД 3. Заведение заявки на кредит без участия клиента (подозрение на мошенничество) 4. Халатность в работе. В случае если данное обращение не будет рассмотрено должным образом и виновные не понесут наказания, оставляю за собой право на обращение в контролирующие органы.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-11-11T17:26:19+03:00
Уважаемый Сергей Романович! Благодарим Вас за выбор нашего Банка на столь широком рынке автокредитования. По существу Вашего обращения, позвольте предоставить наши комментарии. Так, касательно подключения дополнительных услуг, отметим, что при заключении кредитного Договора Вы вправе не подписывать документы до момента, когда Вы полностью не ознакомитесь с условиями кредитования в Банке. В случае, если распечатанные условия кредитования Вас не устроили, Ваше право, запросить оформление Договора на иных параметрах. Наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита. Отметим, что описанная в Вашем отзыве работа сотрудников является недопустимой в нашем Банке. Мы обязательно проведем проверку предоставленных Вами сведений, а также предпримем все возможные меры для исключения повторения подобных ситуаций. Информация по данным сотрудникам доведена до уполномоченного отдела. Мы искренне благодарим Вас за то, что Вы нашли время описать столь подробный отзыв, который несомненно важен для Банке с целью обеспечения наиболее клиентоориентированного и комфортного сервиса. На данный момент, так как Вами не были подписаны документы, в базе данных клиентов Банка отсутствуют Ваши персональные данные. Вся интересующая Вас информация по автокредитованию, Тарифы Авто, а также расчет с учетом процентной ставки и первоначального взноса, Вы можете сделать на нашем официальном сайте www.cetelem.ru в разделе "Автокредитование". Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами. Будем рады видеть Вас в качестве наших финансовых партнеров. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024