Возмещение по чекам Tax Free в Интеза - хождение по мукам!
10.11.2015 14:51
2560
Оценка
Отзыв проверен
23/10 обратилась в банк Интеза за выплатой по чекам Такс Фри на Зацепа 24. Чеки были отсканированы и мне обещали, что в течение 3-х банковских дней со мной свяжется сотрудник. Спустя неделю я выяснила, что по обычным телефонам туда дозвониться нереально, т.к. переключают на автоответчик добавочных 3119 и 3105. По общему телефону банка сотрудник колл центра тоже не смог связать меня с нужными сотрудниками, но принял мою жалобу. По этой жалобе мне отзвонилась девушка, котороая сообщила, что меня в первое мое посещение неправильно информировали и срок рассмотрения 10 дней. Ок. Сегодня уже 10 ноября. Никто конечно мне не звонил и традиционно все звонки переключаются на автоответчики номеров 3119 и 3105. Круг замкнулся. Ответа нет. Надеюсь, что мой опыт предостережет от обращения в этот банк.
Банк Интеза
2015-11-10T15:39:46+03:00
Уважаемый desert4!
Благодарим Вас за отзыв.
23.10.2015 предъявленные Вами формы на возмещение НДС были направлены в компанию Global Blue на авторизацию. Обычно процесс авторизации занимает 2-3 дня. Ответ от компании Global Blue был получен 02.11.2015.
К сожалению, после получения ответа сотрудники Банка с Вами не связались.
От лица Банка приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты