Оценка
Отзыв проверен
07.11.15 заполнил на сайте банка заявку на открытие вклада. 09.11.15 позвонили из банка, все еще раз проверили и сказали, что не успеют выпустить карту (срок открытия вклада до 10.11.15), сказали езжайте в офис - там остальное оформят, на мой вопрос о деньгах (через сайт можно открыть на 10 тыс., а в банке 50 тыс.) сказали, что все откроют за 10 тыс. Самое интересное было в банке, взял талон на открытие вклада № В 115, это было в 16:02, прождав полтора часа, работало всего два сотрудника, да и юр. лица вне очереди, подойдя к стойке сотрудник мне заявляет, что с интернет клиентами они не работают и за 10 тыс. никто мне вклад не откроет. Мои ссылки на сотрудницу банка, которая мне звонила, не имели результата. В общем отфутболили, а жаловаться порекомендовали в колцентр... Не банк, а сто рублей убытка...
SBI Банк
2015-11-11T14:05:36+03:00
Уважаемый Busy53!
Спасибо за Ваш отзыв!
От лица ЯР-Банка приносим извинения за неудобства, причиненные Вам вследствие невнимательности сотрудника: мы уже принимаем меры для устранения недостатков в нашей работе благодаря Вашему отзыву.
Также хотели бы отметить, что с 12.11.2015 начинается прием средств во вклад «Новогодние Узоры» на выгодных условиях, а минимальная сумма вклада при открытии в режиме Онлайн по-прежнему составит 10 000 рублей!
Очень надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами и приложим все усилия, чтобы исправить сложившееся впечатление о ЯР-Банке!
С уважением,
Ваш ЯР-Банк