Бардак с кредитными картами!

11.11.2015 23:45
3517
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею несколько продуктов Сбербанка России, карты/счета. В свое время навязчево предложили кредитную карту, брать я её не хотел, так как слово "кредит" меня вообще пугает, но как мне объяснили, она бесплатная, нет годового обслуживания и прочего, бесплатный смс сервис, льготный период для безнала. Начал пользоваться ею еще в 2014 году, очень тщательно узнавал на счет того, чтобы не выйти за льготный период и не попасть на %. В итоге платил исправно, больше года, полностью всю сумму до 25 числа каждого месяца, но в конце августа - начале сентября в разговоре с оператором узнал от неё, что можно не гасить 25 числа всю сумму, а гасить лишь ту часть, на которую банк выставляет счет и все равно на проценты не попаду. Как объяснил оператор, банк сам считает сколько я ему должен за этот период и заблоговременно информирует меня об этом по смс. Разговор этот произошел, когда я консультировался как мне отключить платную услугу на другой карте, также я уточнял данные по картам, так как изначально данные были внесены оператором неверно при регистрации этой самой кредитки, в e-мейле была ошибка, также я уточнял данные по одному из счетов. В итоге я уточнял позже у другого оператора позже, так ли я понял, что могу платить лишь ту сумму на которую банк мне выставляет счет, был получен положительный ответ. После слов операторов я расслабился и начал гасить не всю сумму до 25 числа, а только ту что выставляет мне банк. В конце октября, мне не пришло никакого смс, но так как я знаю, что до 25 числа мне нужно что то платить, я зашел в личный кабинет, там так же в сумме платеж стояли 0,00! Так как в середине месяца я гасил часть суммы, я предположил, что долг который был на тот момент выходит за период формирования отчета и входит в следущий период льготного пользования деньгами, все логично, банк пишет вернуть 0,00р значит зачем слать смс если я им в принципе нечего не должен. Далее в октябре я также решил покрыть часть суммы, чтобы не копить задолженность, хотя вернуть банку я также должен был 0,00 р на тот момент согласно информации в личном кабинете и отсутствия каких-либо смс, но сумма не дошла в полном объеме! Я зашел  личный кабинет, посмотрел расходные операции, никаких списаний не было! Я позвонил оператору и начал уточнять в чем дело, оператор мне ответил, что это была списана комиссия за пользования деньгами за прошлый период с 5 по 25 число! На мой вопрос почему меня не уведомили, он начал смотреть и подтвердил информацию, что смс мне не была направлена банком! Дальше начал приносить извинения от имени банка и сказал, что если я не согласен я могу написать претензию через банк или через личный кабинет сбербанка-онлайн. Далее еще интереснее, 05.11.15 я пишу обращение, где все подробно описываю, что смс не было, оператор подтвердил это, называю время дату звонка, другую конкретную информацию. Ставлю галочку уведомить по телефону. В течении суток мне приходит отписка, что эти деньги были списаны за пользование деньгами с 5 по 25, информация, которую я знаю и это я писал в сообщении. Далее я в этом же письме, прошу сообщить номер данного обращения, ответить на вопросы (почему не было смс о том, что я банку что-то должен, почему сумма возврата стояла по 0,00 р и до настоящего времени стоит, почему ответ они мне предоставили в личном кабинете, а не по тел как было указано). На что 11.11.15 приходит смс с номера 900, что рассмотрение моего обращения номер 002х2х-2015-2х23х5 завершено. Все. Я иду в личный кабинет, что бы хоть понять, что решили по моему вопросу, но ответов там нет. В письме от 05.11.15 написан статус, что ответ отправлен, а от 06.11.15 которые я писал на этот ответ статус прочитано. Звоню оператору, чтобы уточнить, что же принято и что же рассмотрено. Оператор сообщает, что на такое обращение в её базе стоит ответ, что обращение не найдено, нечем не можем мол помоч снова составьте обращение повторно. Я спрашиваю еще раз, это ответ на обращение которое я назвал, она отвечает да это так, то есть полный бред! Она просит у меня номер обращения на которое дали такой ответ, но номера не приходят ей по смс в личный кабинет! Диктую номера писем, она говорит это не то! В общем с ума можно сойти, спрашиваю, если они не нашли мое обращение, что они тогда рассмотрели и завершили? Она говорит, что не знает, так у неё написано и ничего внятного сказать не может! То есть по факту банк с меня не правомерно снял комиссию, еще и хочет это все дело скрыть прикрываясь неразберихой и потерей обращений! Эту "чудо карту" сдам в скором времени, как только разберусь в этом деле, так как возврат незаконно взятой комиссии должен придти на эту же карту!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-24T12:32:03+03:00
Уточните, звонили с номера 8...25? Укажите дату звонка. ("..Разговор этот произошел, когда я консультировался.."). "..что смс мне не была направлена.." - уточните дату звонка. Звонили с номера 8...25?
Илья261285
2015-11-30T22:11:55+03:00
Да, звонил с этого номера. Звонок был либо 03.11 или 04.11, точнее сказать не могу, был поздний вечер, возможно, что 3 число уже перешло в 4. Оператор был молодой человек. Я думаю банку не сложно определить конкретное число, так как при звонке оператору постоянно крутят запись, что все разговоры с операторами записываются!

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024