Произвол на "местах"

12.11.2015 12:34
4029
Оценка
2
Отзыв проверен
В соответствии с информацией, размещенной в ТрастОнлайн, с сегодняшнего дня приостанавливаются кассовые операции в ОО банка в г.Красноярске, пр. Мира, 115а ст1 По заявлениям консультанта № 250 (Татьяна) и № 247 (Сергей) все остальные операции (понимай, без участия кассового узла) ОО выполняет. Мне было необходимо пополнить наличными карту 554521*3945 для дальнейшего безналичного перевода средств во вклад, поэтому уточнена также было возможность пополнения карт с помощью банкомата и терминала самообслуживания. Консультанты утверждали, что оборудование работает. По факту посещение офиса в 13:30 местного времени, офис был закрыт для посещения клиентов, в офисе было темно, компьютерная техника была отключена, мебель разобрана, шла погрузка оборудования в грузовой транспорт для вывоза из помещения. Сотрудник офиса, контролирующий погрузку, отправлял всех клиентов (в основном, желающих заплатить кредит) для оплаты в другие кредитные организации. Таким образом, банк разместил на своем сайте и довел до своих консультантов информацию, дезориентирующую клиентов и несоответствующую действительности. Так как в объявлении была ссылка на возможность кассового обслуживания в санирующем НБ Траст банке "Открытие", я обратился в ближайший офис банка "Открытие" по адресу: ул.Робеспьера, 32. По словам сотрудников "Открытия", они еще не готовы обслуживать клиентов НБ "Траст" и сами в ближайшие дни переезжают как раз в указанный выше офис на пр. Мира, 115а ст1. Действительно, у них офисе были видны следы переезда: частично была разобрана мебель, документы размещены по коробкам, НО, при этом офис банка "Открытие" работал и обслуживал клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-16T17:14:43+03:00
Т.е. банкоматы, установленные в отделении, не работали, вы не смогли осуществить запланированную операцию?
user-594614036155
2015-11-16T18:57:02+03:00
В отделении, непосредственно, в операционном зале были установлены и обычно работали 2 cash-in только на внесение наличных средств на карты. Доступ в операционный зал 12.11.15 для клиентов был администрацией закрыт, так там практически все было демонтировано. В зоне доступа 24/7 (вне операционного зала) обычно стояло два банкомата, один из которых так же поддерживал функцию приема наличными. Несмотря на то, что экран этого банкомата светился, пользоваться им не стал, так как содержимое экрана вызывало сомнение корректности и безопасности его функционирования.
Траст
2015-11-17T17:13:36+03:00
Добрый день! 12.11.2015 г. был закрыт кассовый узел в офисе Банка, расположенном в г. Красноярск и отключены банкоматы. В связи с этим обслуживание Клиентов не производилось с 13.00 12.11.2015 г. С 16.11.2015 г. офис работает в штатном режиме, кассовые операции проводятся в кассах ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие». Приносим всем Клиентам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

142 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015